RailGallery
ВЛ10-1103
Россия, Московская область, перегон Воскресенск — Лопатино
Russia, Moscow region, Voskresensk — Lopatino stretch
СМЕ ВЛ10-1103/735

Автор: Роман Черинов · Мск           Дата: 23 сентября 2012 г.

Информация о фотографии

Лицензия: BY-ND
Опубликовано 13.08.2022 00:20 MSK
Просмотров — 424
Дата оригинальной публикации
на TrainPix:
06.11.2012 23:59 MSK
Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +6

ВЛ10-1103

Дорога приписки:Южно-Уральская железная дорога   Ю-Ур
Депо:ТЧЭ-1 Златоуст
Серия:ВЛ10
Завод-изготовитель:Новочеркасский электровозостроительный завод   Новочеркасск
Сетевой №:12222055/12222063
Построен:05.1973
Списан:08.2015
Категория:Магистральные электровозы
Текущее состояние:Списан
СР Челябинский ЭРЗ 11.1976 г.
КР-1 Челябинский ЭРЗ 01.1982 г.
КР-1 Челябинский ЭРЗ 01.1987 г.
КР-2 Челябинский ЭРЗ 01.1992 г.
КР Челябинский ЭРЗ 10.2001 г.
КР Челябинский ЭРЗ 05.2011 г.

Параметры съёмки

Модель камеры:NIKON D7000
Время съёмки:23.09.2012 15:54
Выдержка:1/500 с
Диафрагменное число:4.5
Чувствительность ISO:800
Фокусное расстояние:40 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 11

Показать комментарии, написанные на TrainPix (11)
07.11.2012 10:21 MSK
Ссылка
OIM
А второй лок в сцепе какой?
0
07.11.2012 11:14 MSK
Ссылка
Ирина
ВЛ10-735

Это постоянный сцеп по СМЕ, 2ВЛ10 - можно и добавить в описание и текущее состояние.
0
07.11.2012 11:22 MSK
Ссылка
Phantom_3d
СМЕ? А чего пантограф опущен тогда? Это уже похоже на холодную перегонку
0
07.11.2012 11:31 MSK
Ссылка
Максим Наумов
Цитата (Phantom_3d, 07.11.2012):
> СМЕ? А чего пантограф опущен тогда?

ИМХО, по той же причине, по которой выключают одну секцию двухсекционного локомотива - нет необходимости в данный момент работать на полную мощность.
0
07.11.2012 11:46 MSK
Ссылка
Phantom_3d
Интересно! Впервые такое вижу...привык, что СМЕ или СМЕТ - второй лок тоже горячий...
0
07.11.2012 11:48 MSK
Ссылка
Эдвард
Цитата (Ирина, 07.11.2012):
> Это постоянный сцеп по СМЕ, 2ВЛ10 - можно и добавить в описание и текущее состояние

Надо бы, наконец, договориться редакторам, как эти СМЕ записывать. А то от разнообразия стилей уже рябит в глазах. Лично моё мнение - не стоит пытаться изобретать велосипед, ибо всё придумано до нас на том же «Горэлектротрансе».

СМЕ ВЛ10-735/1103 в примечании профиля - оптимальный вариант.
0
07.11.2012 11:51 MSK
Ссылка
Ирина
Да, интересно, что не поднят ТП на втором электровозе.
0
07.11.2012 20:24 MSK
Ссылка
geo.m64
По СМЕТ с 735 стал ходить с мая 2012. Постоянный - нельзя утверждать.
0
07.11.2012 21:49 MSK
Ссылка
Эдвард
Цитата (geo.m64, 07.11.2012):
> Постоянный - нельзя утверждать

Никто и не утверждает. Однако нелишним будет напомнить, что в основной профиль (в т. ч. в его примечание) вносится информация о последнем состоянии ПС.
0
07.11.2012 23:03 MSK
Ссылка
geo.m64
Как никто и не утверждает? См. пост №2.
0
14.11.2012 22:04 MSK
Ссылка
Stef
Цитата (Ирина, 07.11.2012):
> Да, интересно, что не поднят ТП на втором электровозе.

Мы на 2ВЛ60К, с лёгкими поездами, на второй секции отключаем АБ и едем на головной секции
0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.