RailGallery
М-1255
Россия, Астраханская область, станция Астрахань-II
Russia, Astrakhan region, Astrakhan-II station

Автор: Айдаров Д · Прив           Дата: 4 декабря 2010 г.

Информация о фотографии

Лицензия: BY-ND
Опубликовано 12.08.2022 22:46 MSK
Просмотров — 745
Дата оригинальной публикации
на TrainPix:
25.01.2015 20:51 MSK
Подробная информация

М-1255

Дорога приписки:Улан-Баторская железная дорога  
Депо:ТЧ-2 Улан-Батор
Серия:ТЭМ2 МТЗ, БДЖ
Завод-изготовитель:Брянский машиностроительный завод   Брянск
Построен:1984
Категория:Маневровые тепловозы
Текущее состояние:Эксплуатируется
КР Астраханский ТРЗ 11.2010 г.

Параметры съёмки

Модель камеры:NIKON D300S
Время съёмки:04.12.2010 15:48
Выдержка:1/160 с
Диафрагменное число:4.5
Чувствительность ISO:640
Компенсация экспозиции:–2/6 EV
Фокусное расстояние:35 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 13

Показать комментарии, написанные на TrainPix (13)
26.01.2015 00:08 MSK
Ссылка
Константин
Прикольно!:)) Денис нас подкараулил!:)) В последнем тепловозе ТЭМ2-1617 мы с помощником домой возвращаемся! А в ТЭМ2-1255 монголы ехали, машинист и слесарь из под Улан-Батора. Тепловоз работал там на какой то ТЭЦ. Столько впечатлений от этой командировки осталось!:)
+4
26.01.2015 09:42 MSK
Ссылка
Mehanik75
А почему М-1255,а не ТЭМ2?
+3
26.01.2015 11:13 MSK
Ссылка
Эдвард
Цитата (Mehanik75, 26.01.2015):
> А почему М-1255,а не ТЭМ2?

Похоже, разделили ТЭМки, убрав из общего списка польские и монгольские с собственной нумерацией и индексацией: http://trainpix.org/list.php?mid=1267 .
0
26.01.2015 18:07 MSK
Ссылка
Айдаров Д
Цитата (Константин, 26.01.2015):
> Прикольно!:)) Денис нас подкараулил!:))

Надо же! Тесен мир))
К сожалению, с той стороны мы почему-то не сняли тепловоз. Долго здесь простояли?
0
26.01.2015 18:13 MSK
Ссылка
Константин
2 дня на заводе, 5 на станции Кутум, 3 на станции Астрахань-2, 2 дня на станции Верхний Баскунчак и т.д. Короче, долго ехали!:))
0
26.01.2015 18:17 MSK
Ссылка
Айдаров Д
Жесть! И всё в кабине? Удобства на улице? :)
0
26.01.2015 18:24 MSK
Ссылка
Stef
Цитата (Константин, 26.01.2015):
> 2 дня на заводе, 5 на станции Кутум, 3 на станции Астрахань-2, 2 дня на станции Верхний Баскунчак и т.д. Короче, долго ехали!:))

Сейчас долго не едут. Вот раньше - долго ехали. От Мин-Вод до Оренбурга - 28 дней
0
26.01.2015 23:28 MSK
Ссылка
Константин
В кабине только буржуйка и двое коротких нар. Просыпаешся через 3 - 4 часа скрюченный от холода, чтобы печку растопить. Благо тогда тепло было от -5 до +5. А вот в середине декабря после Анисовки спали уже по очереди ( -10 -15). Но это всё мелочи. Вот монголам с ТЭМ2-1255 месяц - полтора до Улан-Батора добираться через сибирскую зиму!:)
0
26.01.2015 23:36 MSK
Ссылка
Sklep
Какой настоящий номер тепловоза?
0
26.01.2015 23:49 MSK
Ссылка
Ирина
Это и есть настоящий.
0
26.01.2015 23:51 MSK
Ссылка
Эдвард
Цитата (Sklep, 27.01.2015):
> Какой настоящий номер тепловоза?

А какой Вам ещё нужен? Выше же написал, что у ТЭМ2 для Польши и Монголии своя нумерация.
0
27.01.2015 06:11 MSK
Ссылка
Mehanik75
Мои сейчас в Казахстан гонят,так в Караганде было -42,вот где натуральный звездец!
0
27.01.2015 21:06 MSK
Ссылка
Константин
http://trainpix.org/photo/123179/ через два дня.
0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.