RailGallery
2ТЭ121-021
Россия, Санкт-Петербург, станция Рыбацкое
Russia, Saint Petersburg, Rybatskoe station
В ожидании разделки в лом

Автор: SHOMAS4416 · Пелла           Дата: 18 июня 2009 г.

Информация о фотографии

Опубликовано 12.08.2022 12:11 MSK
Просмотров — 1117
Дата оригинальной публикации
на TrainPix:
16.04.2013 09:18 MSK
Подробная информация

Добавили в избранное: 2

2ТЭ121-021

Дорога приписки:Октябрьская железная дорога   Окт
Депо:ТЧЭ-18 Дно
Серия:2ТЭ121
Завод-изготовитель:Ворошиловградский тепловозостроительный завод   Ворошиловград
Сетевой №:16400418/16400426
Построен:1986
Списан:2009
Категория:Магистральные тепловозы
Текущее состояние:Списан
С постройки поступил на Северную ж. д.

Параметры съёмки

Модель камеры:FinePix S6500fd
Авторские права:
Время съёмки:18.06.2009 15:27
Выдержка:1/250 с
Диафрагменное число:5
Чувствительность ISO:100
Фокусное расстояние:11.7 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 12

Показать комментарии, написанные на TrainPix (2)
17.04.2013 10:41 MSK
Ссылка
AlexGorbunov
шикарная машина была(
0
22.06.2015 21:57 MSK
Ссылка
Mehanik75
До чего же жаль эту серию
+2
12.08.2022 13:15 MSK
Ссылка
Kirsidor · Окт
Фото: 236 · Общий редактор
С наличествующими табличками, что удивительно.
+4
+4 / –0
12.08.2022 13:31 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Жалко их...
+4
+4 / –0
12.08.2022 14:07 MSK
Ссылка
Фото: 172
Цитата (Kirsidor, 12.08.2022):
> С наличествующими табличками, что удивительно.

Последние их минуты наличия... :-)
+12
+12 / –0
13.08.2022 08:54 MSK
Ссылка
Stef · C-КАВ
Фото: 251
Лёха, а внутрянку не снимал?
+3
+3 / –0
13.08.2022 09:14 MSK
Ссылка
Vivan755 · Мск
Фото: 359
Самый интересный вопрос. С тех времён почти нет ни наиболее практически ценных снимков в ортогональной проекции, ни внутренних.
+3
+3 / –0
13.08.2022 11:56 MSK
Ссылка
SHOMAS4416 · Пелла
Фото: 2279
Цитата (Stef, 13.08.2022):
> Лёха, а внутрянку не снимал?

Там всё было разграблено, не снимал.
+5
+5 / –0
14.08.2022 17:33 MSK
Ссылка
Фото: 995
Цитата (Vivan755, 13.08.2022):
> Самый интересный вопрос.

Иван, снимать внутрянку лучше всего со вспышкой, ибо темнота машинного отделения и рваный свет из окон не располагает к съёмке с естественным освещением. Была у меня в начале 90-х вспышка СЭФ-3М, если правильно помню название. Питалась при помощи провода от сети 220 В. Даже в условиях дома было то ещё удовольствие снимать... Потом, правда, к ней раздобыл питающий блок от батареек 373, такие толстые советские бочонки. Но их надолго не хватало и скорость заряда очень медленная. Это уже в начале 2000-х разжился "беспроводной" вспышкой Unomat от пальчиковых батареек, конечно, нифига не автоматической.

Но, главное, тогда плёнку очень берегли! Лишний кадр боялись сделать. Хотя и куча брака была. Я, например, когда в 1995-м разжился первой цветной плёнкой, снимал каждую серию только по одному кадру.

К тому же, не было понимания зачем это нужно. Из своего опыта помню, что в начале 90-х пытался снять V-образный дизель на ТЭ3. Тогда на Воздухоплавательном парке (ТЧ-9 СПб - Сорт. - Витебский) стояли куча списаных тепловозов и один из ТЭ3 был с Д70. Вот, я и пытался его снять через открытые створчатые двери переходного перехода, зная, что это нетипичный дизель для этого тепловоза. Кадр, правда, смазался. Такие дела. А теперь ты открыл глаза, что это тоже интересно, но время, к сожалению, упущено...
+3
+3 / –0
14.08.2022 22:09 MSK
Ссылка
Stef · C-КАВ
Фото: 251
Цитата (А. Тимохин, 14.08.2022):
> огда на Воздухоплавательном парке (ТЧ-9 СПб - Сорт. - Витебский) стояли куча списаных тепловозов и один из ТЭ3 был с Д70. Вот, я и пытался его снять через открытые створчатые двери переходного перехода, зная, что это нетипичный дизель для этого тепловоза. Кадр, правда, смазался

Интересно было бы глянуть. Даже не смотря на смаз
+2
+2 / –0
17.08.2022 19:28 MSK
Ссылка
Фото: 995
Саша, постараюсь разыскать! Самому интересно стало.
+2
+2 / –0
19.08.2022 00:43 MSK
Ссылка
SHOMAS4416 · Пелла
Фото: 2279
Цитата (А. Тимохин, 14.08.2022):

>
Из своего опыта помню, что в начале 90-х пытался снять V-образный дизель на ТЭ3. Тогда на Воздухоплавательном парке (ТЧ-9 СПб - Сорт. - Витебский) стояли куча списаных тепловозов и один из ТЭ3 был с Д70. Вот, я и пытался его снять через открытые створчатые двери переходного перехода, зная, что это нетипичный дизель для этого тепловоза. Кадр, правда, смазался. Такие дела. А теперь ты открыл глаза, что это тоже интересно, но время, к сожалению, упущено...

с Д70 у нас только 2ТЭ40 были, ТЭ109, ты скорее всего видел с Д40/Д49 , было у нас пара трех в ПМСах с такими дизелями 3068, 3238, 7384 в Пери , в горах не помню номер, но запомнилось что дизель компактный , когда у нас пути ремонтировали году в 89-90м так постоянно просился, со ЩОМом работл ТЭ3, ещё убило что он щебенку в сторону выбрасывал (щом)
+1
+1 / –0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.