RailGallery
ЭТ2А-001
Россия, Санкт-Петербург, депо Санкт-Петербург-Балтийский
Russia, Saint Petersburg, Sankt-Peterburg-Baltiyskiy depot
Составность: 09-04-220302(ЭР2Т)-02-01

Autor: Машинист пивного крана · Кикерино           Datum: 12 ožujka 2000

Podaci o fotografiji

Licenca: Copyright ©
Objavljeno 13.03.2022 08:29 MSK
Broj pregleda — 718
Izvorni datum objave
na stranici TrainPix:
06.02.2015 11:10 MSK
Detaljni podaci

Fotografija je dodana u favorite: 1

Ocjenjivanje fotografije

ЭТ2А-001

Željeznički prijevoznik:Oktobarska željeznica   Okt
Depo:Other
Serija vozila:ET2A
Graditelj:Torzhok Car Building Plant  
Godina proizvodnje:1999
Datum otpisa:10.2022
Vrsta vozila:Electric Suburban
Trenutno stanje:Otpisano
Построен в 4-вагонной составности, на испытаниях дополнялся вагоном ЭР2Т-220302

Опытный, с асинхронным тяговым приводом
Не прошел сертификационных испытаний, в эксплуатацию не вводился

Komentari · 19

Prikaži komentare napisane na stranici TrainPix (19)
06.02.2015 11:17 MSK
Citiraj označeno
Denis
Он еще существует им уже распилили на гвозди?
0
06.02.2015 12:58 MSK
Citiraj označeno
stepanov-ka
Цитата (Denis, 06.02.2015):
> Он еще существует им уже распилили на гвозди?

По последней информации, сей агрегат гниёт на пару с ЭТ4Э на территории ТорВЗ. Из-за остаточной стоимости их вряд-ли когда-нибудь порежут.
0
06.02.2015 20:53 MSK
Citiraj označeno
Stanislav Savitskiy
Цитата (stepanov-ka, 06.02.2015):
> По последней информации, сей агрегат гниёт на пару с ЭТ4Э на территории ТорВЗ. Из-за остаточной стоимости их вряд-ли когда-нибудь порежут.

Народ, требует вернуть отмененные поезда, возможно придеться выпустить на линию.....
0
06.02.2015 21:02 MSK
Citiraj označeno
Сергей Анфимов
Глупейший коммент месяца)
+11
06.02.2015 21:04 MSK
Citiraj označeno
Ирина
Да уж...
0
06.02.2015 21:14 MSK
Citiraj označeno
Stanislav Savitskiy
Зато состав, 3 моторных и 2 головных вагона, а прицепных нет.....
–2
06.02.2015 21:16 MSK
Citiraj označeno
Сергей Анфимов
Ан нет, вот коммент еще глупее. СОСТАВ построен в 4 вагона.
+4
06.02.2015 22:07 MSK
Citiraj označeno
Stanislav Savitskiy
В него вцепили вагон ЭР2Т-220302, хотя при нечетном кол-ве вагонов, принято сцеплять, например Г-М-П-М-Г.
–2
06.02.2015 22:37 MSK
Citiraj označeno
Анатолий Нагорнов
Как можно выпустить то, что не прошло испытания и уже находится в состоянии "недвижимости"?
+1
07.02.2015 00:47 MSK
Citiraj označeno
Харькин Д.
Толь, но ведь понятно что шутка была))
0
07.02.2015 02:46 MSK
Citiraj označeno
Леонид Агафонов
Выходит, что эт2а совместимы по схемам управления с эр2т?
0
07.02.2015 06:41 MSK
Citiraj označeno
Mr.FSSH
Цитата (Анатолий Нагорнов, 06.02.2015):
> Как можно выпустить то, что не прошло испытания и уже находится в состоянии "недвижимости"?

Понимаете , Россия Страна Возможностей :)
0
07.02.2015 07:30 MSK
Citiraj označeno
Kreycer
И обязательно отправить работать именно в Псковскую область, т.к. там отменили все электрички и остро не хватает МВПС!
0
07.02.2015 13:02 MSK
Citiraj označeno
stepanov-ka
Цитата (Stanislav Savitskiy, 06.02.2015):
> принято сцеплять, например Г-М-П-М-Г

Никем и нигде это не принято. Формирование электропоездов происходит согласно техническим характеристикам конкретной модели. Для сравнения, вот упрощённые схемы формирования электропоездов, отличных от ЭР-подобных:
ЭС1/ЭС2Г: Гм-П-П-П-Гм
ЭВС1/ЭВС2: Гм-П-М-П-П-П-П-М-П-Гм
0
07.02.2015 15:01 MSK
Citiraj označeno
ЭР2Р-7015
Цитата (Kreycer, 07.02.2015):
> И обязательно отправить работать именно в Псковскую область

Там конташки совсем нет. Работать не сможет.

Цитата (Stanislav Savitskiy, 06.02.2015):
> Народ, требует вернуть отмененные поезда, возможно придеться выпустить на линию.....

Даже неизвестно, где он находится, а если даже на территории Торжокского завода, то его даже под тягой лока в холодном состоянии выпускать опасно, не говоря уже про движение своим ходом.

Цитата (Stanislav Savitskiy, 06.02.2015):
> принято сцеплять, например Г-М-П-М-Г.

Легендарный ТЧМ ТЧПРИГ-31 Кирилл Геннадьевич в одном из своих видео доказал, что ЭМ2 может ездить по схеме: М-Г-М-П, далее, надеюсь, все знают. 2 прицепа вместе без моторника сцепляют, какие уж тут правила.
0
07.02.2015 16:34 MSK
Citiraj označeno
Kreycer
Цитата (ЭР2Р-7015, 07.02.2015):
> Там конташки совсем нет.

Это был сарказм в отношении журналистов, написавших статью про отмену именно электричек на Псковщине.
+1
07.02.2015 20:59 MSK
Citiraj označeno
Lolwut
>> отмену именно электричек
Да ну бросьте вы, слово «электричка» прижилось как общее название для всего пригорода, никто не будет разбираться, электричка ли, дизель-поезд, РА или тепловоз с ЦМВ там на самом деле. Как будто обобщений никогда не видели.
0
08.02.2015 13:54 MSK
Citiraj označeno
Машинист пивного крана
Цитата (Леонид Агафонов, 07.02.2015):
> Выходит, что эт2а совместимы по схемам управления с эр2т?

Нет, вагон 220302 был переоборудован в Торжке
0
08.02.2015 19:30 MSK
Citiraj označeno
Stanislav Savitskiy
Цитата (Леонид Агафонов, 07.02.2015):
> Выходит, что эт2а совместимы по схемам управления с эр2т?

Зато старье отправляемое в утиль можно сцеплять, как угодно.....
0

Vaš komentar

Trenutno nisteprijavljeni na stranicu.
Samo registrirani korisnici mogu komentirati fotografije.