Информация о фотографии
Лицензия: BY-ND
Опубликовано 11.08.2022 06:51 MSK
Просмотров — 953
Дата оригинальной публикации на TrainPix: 23.03.2013 22:34 MSK
Подробная информация
Добавили в избранное: 1
Рейтинг: +3
|
Дорога приписки: | Московская железная дорога Мск |
Депо: | ТЧПРИГ-17 Нахабино [закрыто] |
Серия: | ЭР22 |
Завод-изготовитель: | Рижский вагоностроительный завод Рига |
Заводской тип: | 62-219 |
Построен: | 05.1972 |
Категория: | Электропоезда |
Текущее состояние: | Списан |
С завода поступил в ТЧ-17 МСК Нахабино
С 1975 по 1980 год являлся "фирменным" составом депо и носил именное название "Панфиловец"
После снятия с линии состав был расформирован.
На базе секций 02-01 и 07-08 была оборудована лаборатория тяговых приводов Рижского филиала ВЛ НИИ. (Хотя вагон 01 и числился как лаборатория, на деле он стоял без дела). Лаборатория была списана 13.12.1988 вместе с вагоном 01.
Вагон 02 сгорел в конце 1993 года на вытяжной горке в ТЧ Нахабино.
Вагон 01 ржавел на путях ТЧ Нахабино до января 1998 года и был разрезан в окрестностях депо на два сарая.
Вагон 08 был продан 29.05.1991 по стомости металлолома под бытовку в ТЧ Брянск-2.
Вагоны 03, 04, 05 и 06 списаны 02.1987.
Вагоны 05 и 06 переданы 08.06.1987 локомотивному депо Голутвин, откуда попали на базу запаса МПС Дивово. По имеющимся сведениям, эти вагоны находились на этой базе запаса до 1999 г. и исчезли в связи с расформированием этой базы запаса.
Судьба вагонов 03 и 04 после списания неизвестна.
(По данным сайта "Российские электропоезда" http://nexter.ru/~mistar) |
Дорога приписки: | Московская железная дорога Мск |
Депо: | ТЧПРИГ-17 Нахабино [закрыто] |
Серия: | ЭР2 |
Завод-изготовитель: | Рижский вагоностроительный завод Рига |
Заводской тип: | 62-63/62-62 |
Построен: | 07.1977 |
Списан: | 2012 |
Утилизирован: | 02.2013 |
Категория: | Электропоезда |
Текущее состояние: | Списан |
Примечание: | Вагон ЭР2-302402 |
Секция ЭР2-302401 + ЭР2-302402 (головной + моторный вагоны)
С завода поступила в депо имени Ильича
09.1978 — передана в депо Нахабино
Секция работала в сборном составе ЭР2-3023/3024 на участке Икша — Кубинка-I, после расформирования в июне 1996 года:
Вагон ЭР2-302401 был закреплён в составе ЭР2-1219 вместо разбитого вагона ЭР2-121901
02.2013 — все вагоны состава порезаны в металлолом на территории ООО ПК «ВТОРМЕТ» (Люберцы)
Вагон ЭР2-302402 до 2006 года работал в составе ЭР2-1301 вместо сгоревшего вагона ЭР2-130104, затем был закреплён в составе ЭР2-1215 вместо сгоревшего вагона ЭР2-121510. На июнь 2011 года работал в составе ЭР2-1326.
(по данным rus-etrain.ru) |
|
|
Ссылка