RailGallery
ЧС2-705; ЭР10-002
СССР, РСФСР, Москва, депо Москва-Пассажирская-Курская
USSR, Russian SFSR, Moscow, Moskva-Passazhirskaya-Kurskaya depot

Автор: Тушинец · Тушино           Дата: 30 ноября 1986 г.

Информация о фотографии

Лицензия: BY-ND
Опубликовано 11.08.2022 06:50 MSK
Просмотров — 812
Дата оригинальной публикации
на TrainPix:
21.03.2013 10:05 MSK
Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +2

ЧС2-705

Дорога приписки:Московская железная дорога   Мск
Депо:ТЧЭ-1 Москва-Пассажирская-Курская [закрыто]
Серия:ЧС2
Завод-изготовитель:Škoda, oborový podnik   Пльзень
Заводской тип:53Е5
Заводской №:5961
Сетевой №:11007051
Построен:01.1969
Списан:02.2023
Категория:Магистральные электровозы
Текущее состояние:Передан в другое депо дороги Списан
04.1969 — с завода поступил в ТЧ-1 Москва-Пасс.-Курская Мск
05.2001 — передан в ТЧ-27 Орёл Мск
06.2016 — передан в ТЧ-10 Самара Кбш
11.2016 — 05.2017 г. — консервация (БЗ Гольцовка)

МЛП Ярославский ЭРЗ 08.2007 г. (заводской № 154), обозначен ЧС2К

ЭР10-002

Дорога приписки:Московская железная дорога   Мск
Депо:ТЧПРИГ-3 Перерва [закрыто]
Серия:ЭР10
Завод-изготовитель:Рижский вагоностроительный завод   Рига
Построен:1960
Списан:1974
Категория:Электропоезда
Текущее состояние:Передан на другую дорогу (или на завод) Памятник/музейный экспонат/тренажёр
Построен в 4-вагонной составности (ЭР10-206-205-207-208 (Гм + Пп + Пп + Гм)

Эксплуатация:
С завода поступил в депо Перерва Московской ж. д.

Эксплуатировался в 8-вагонном составе ЭР10-001/ЭР10-002, получившем новый номер 1 (номера вагонов от 101 до 108)
Новые номера вагонов бывшего ЭР10-002: ЭР10-106-105-107-108 (Гм + Пп + Пп + Гм)

Комментарии · 11

Показать комментарии, написанные на TrainPix (11)
21.03.2013 11:08 MSK
Ссылка
m62u
Спасибо за фото. Частенько болтался в районе этого депо, прогуливая уроки, будучи школьником. К сожалению ничего не фотографировал.
+1
21.03.2013 11:11 MSK
Ссылка
Ammendorf
Этот вагон потом отсюда вытащили и на Варшаву то и увезли...
+1
21.03.2013 11:36 MSK
Ссылка
m62u
Да, этот вагон теперь в музее.
+1
21.03.2013 14:51 MSK
Ссылка
Тушинец
А почему забили номер 002? Мне всё-таки думается, что для этих поездов номерация была по аналогии с ЭР22, т.е 02.
0
21.03.2013 16:36 MSK
Ссылка
Ирина
Так какой это все-таки вагон - ЭР10-206 или ЭР10-208? По одним данным 206 (и именно этот вагон ЭР10-206 в музее), с другой стороны - если головной моторный, то 208. Или я чего-то не понимаю из описания?

По всем источникам нумерация из трех цифр, т.е. ЭР10-002 правильно.
+1
21.03.2013 17:24 MSK
Ссылка
Hunter
Может, 1-2-4-3 и 5-6-8-7?
+1
21.03.2013 22:32 MSK
Ссылка
Тушинец
Как у ЭР22 было: 02-01-03-04:06-05-07-08, если состав работал в 8-ми вагонах, то похоже перед нами "нерабочая" голова состава. В подписи по номерам составности ЭР10-205-206-207-208 (Гм + Пп + Пп + Гм) в базе ошибка. Правильно 206-205-207-208. 206 и 208 Гм.
0
21.03.2013 22:34 MSK
Ссылка
Дизельный Полтавчанин
Как по мне так у ЧС2 там в конце не 5 а то ли 6 то ли 8.
0
21.03.2013 22:49 MSK
Ссылка
Тушинец
Цитата (suder_os, 21.03.2013):
> Как по мне так у ЧС2 там в конце не 5 а то ли 6 то ли 8.

Увеличивал и проверял:
http://s005.radikal.ru/i211/1303/51/832f95a04f90.jpg
0
22.03.2013 09:21 MSK
Ссылка
Ирина
ЧС2-706 не может быть, с завода в Харькове. ЧС2-708 может быть, до 1987 года был в депо Москва-Курская, но последняя цифра на 8 никак не тянет, даже без увеличения.
0
22.03.2013 10:45 MSK
Ссылка
Дизельный Полтавчанин
Цитата (Тушинец, 21.03.2013):

>
> Увеличивал и проверял:
> http://s005.radikal.ru/i211/1303/51/832f95a04f90.jpg

Нет вопросов.
0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.