RailGallery
ВЛ80С-1535
СССР, РСФСР, Владимирская область, станция Владимир
USSR, Russian SFSR, Vladimir region, Vladimir station

Автор: Тушинец · Тушино           Дата: 31 июля 1987 г.

Информация о фотографии

Лицензия: BY-ND
Опубликовано 11.08.2022 06:46 MSK
Просмотров — 356
Дата оригинальной публикации
на TrainPix:
04.03.2013 17:25 MSK
Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +1

ВЛ80С-1535

Дорога приписки:Северная железная дорога   Сев
Депо:ТЧЭ-11 Лоста (Вологда)
Серия:ВЛ80С
Завод-изготовитель:Новочеркасский электровозостроительный завод   Новочеркасск
Сетевой №:12530697/12530705
Построен:02.1986
Категория:Магистральные электровозы
Текущее состояние:Передан на другую дорогу (или на завод) Эксплуатируется
Ремонт:
02.2011 — КР Ростовский ЭРЗ
10.2017 — СР Ростовский ЭРЗ
12.2021 — ТР-3 СЛД-56 Горький-Центральный

Комментарии · 9

Показать комментарии, написанные на TrainPix (9)
04.03.2013 17:39 MSK
Ссылка
Сергей Анфимов
На цистерне ролик нарисован, а на деле скольжения)
Но данный тип букс активно использовался до конца 90-х, вагоны постройки например 1992 года иногда оснащались такими буксами!
+1
04.03.2013 19:24 MSK
Ссылка
Mehanik75
Спасибо огромное!
+1
04.03.2013 19:27 MSK
Ссылка
Mehanik75
На месте этого маленького заборчика,стоит большой железо-бетонный,а пятый короткий путь, где стоит электровоз сейчас тупиковый.
+1
04.03.2013 19:30 MSK
Ссылка
Тушинец
Неужели след на идущим за цистерной вагоне, это брызги от подтекающей смазки буксы?
+1
04.03.2013 19:56 MSK
Ссылка
Mehanik75
Цитата (Тушинец, 04.03.2013):
> Неужели след на идущим за цистерной вагоне, это брызги от подтекающей смазки буксы?
Да нет конечно.
+1
04.03.2013 22:27 MSK
Ссылка
Mehanik75
Цитата (ЭД9Т-0008, 04.03.2013):
>
> На цистерне ролик нарисован, а на деле скольжения)
> Но данный тип букс активно использовался до конца 90-х, вагоны постройки например 1992 года иногда оснащались такими буксами!
Как вспомню эти буксы,так вздрогну. Приходилось помогалой по поезду бегать из-за нагрева этого узла.Жуть,особенно зимой.
+1
05.03.2013 06:39 MSK
Ссылка
Rexby
Цитата (ЭД9Т-0008, 04.03.2013):
> На цистерне ролик нарисован, а на деле скольжения)
Такое первый раз вижу!

Цитата (ЭД9Т-0008, 04.03.2013):
> Но данный тип букс активно использовался до конца 90-х
В 1997 году в действующих вагонах их уже не было.

Цитата (ЭД9Т-0008, 04.03.2013):
> вагоны постройки например 1992 года иногда оснащались такими буксами!
Вообще с 1983 все новые вагоны выпускались с роликовыми буксами.
Но не исключено, что подкатывали старые колёсные пары.
Кстати, что за вагоны? Наверняка четырёхосные цистерны для нефтепродуктов.

В конце 90-х наблюдал много исключённых вагонов на станционных путях, там были буксы с подшипниками скольжения. Много таких цистерн стояло на Суховской, причём часть из них на тележках МТ-50.
+2
07.11.2015 18:56 MSK
Ссылка
Mehanik75
Справа выглядывает 547,жаль его фото отдельно нет
0
22.11.2015 13:27 MSK
Ссылка
wolf92
Много списанных цистерн было в Тайшете возле депо в конце 90-х, начале 00-х. Едешь на поезде и из окна видна куча старых цистерн и рядом тележки сложены.
0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.