RailGallery
ТЭП10Л-108
СССР, РСФСР, Москва, станция Люблино-Сортировочное
USSR, Russian SFSR, Moscow, Lyublino-Sortirovochnoe station
Фото сделано в районе платформы Депо

Автор: Тушинец · Тушино           Дата: 30 ноября 1987 г.

Информация о фотографии

Лицензия: BY-ND
Опубликовано 11.08.2022 06:39 MSK
Просмотров — 347
Дата оригинальной публикации
на TrainPix:
09.12.2011 21:08 MSK
Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +4

ТЭП10Л-108

Дорога приписки:Северная железная дорога   Сев
Депо:ТЧЭ-24 Воркута
Серия:ТЭП10Л
Завод-изготовитель:Луганский тепловозостроительный завод   Луганск
Построен:1966
Категория:Магистральные тепловозы
Текущее состояние:Списан
Эксплуатация:
С завода поступил в депо Буй Северной ж.д. Работал от Данилова и Вологды до Свечи (стык Горьковской ж.д.). После электрификации в 1968-1969 годах участка Данилов — Буй — Свеча передан в депо Воркута, где обслуживал пассажирские поезда до Котласа.

Параметры съёмки

Модель камеры:QSS-32_33
Показать весь EXIF

Комментарии · 6

Показать комментарии, написанные на TrainPix (6)
10.12.2011 10:46 MSK
Ссылка
Тушинец
Помню условия для съёмки были совсем не благоприятные. яркое солнце, точно против обьектива, столб и никаких вариантов. А с другой стороны помойка.
0
13.01.2013 22:41 MSK
Ссылка
Красиля Александр
Цитата (Тушинец, 10.12.2011):
> лнце, точно против обьектива, столб и никаких вариантов. А с другой стороны помойка.

На фото видно только ТЭП10Л! Спасибо за фото!
0
12.04.2014 19:42 MSK
Ссылка
коба
а по какой станции был размен кулойских 60 и воркутинских 10?
+1
12.04.2014 21:07 MSK
Ссылка
Mehanik75
Спасибо за фото!!!
0
12.04.2014 22:16 MSK
Ссылка
SHOMAS4416
Цитата (Тушинец, 10.12.2011):
> Помню условия для съёмки были совсем не благоприятные. яркое солнце, точно против обьектива, столб и никаких вариантов. А с другой стороны помойка.

Я в подобных случаях прятал фотик в тени столба)))
0
06.06.2020 16:35 MSK
Ссылка
ТеплаКолос
Цитата (коба, 12.04.2014):
> а по какой станции был размен кулойских 60 и воркутинских 10?

Оборот локомотивов проходил по ст. Сосногорск, где есть ПТО, экипировка, дом отдыха. На участке Коноша-Сосногорск работали в разные годы (60-80 г.) П36, ТЭ7, ТЭП60, ТЭ3, 2ТЭ10Л, 2ТЭ10В. На участке Воркута-Сосногорск ТЭП10Л, ТЭ3, 2ТЭ10Л, 2ТЭ10В, 2ТЭ121, 2ТЭ10М (экспериментальные ТЭ109, 2ТЭ10МК, 2ТЭ116). С 1990 года в Сольвычегодск с завода стали приходить 2ТЭ10У, 2ТЭ10УТ, в Воркуту 2ТЭ10УТ (переданы в Сольвычегодск в 1994г), оборот тепловозов тоже по ст. Сосногорск.
ДИСЦИПЛИНА-ЗАЛОГ БЕЗОПАСНОСТИ (надпись на кузове).
+2

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.