RailGallery
П36-0058
Россия, Челябинская область, подъездной путь от станции Златоуст
Russia, Chelyabinsk region, branch line from the Zlatoust station

Автор: AK_74 · Златоуст           Дата: 10 августа 2022 г.

Информация о фотографии

Лицензия: BY
Опубликовано 11.08.2022 01:22 MSK
Просмотров — 948
Подробная информация

П36-0058

Дорога приписки:Южно-Уральская железная дорога   Ю-Ур
Депо:ТЧЭ-1 Златоуст
Серия:П36
Завод-изготовитель:Коломенский паровозостроительный завод   Коломна
Заводской тип:П36
Заводской №:10225
Построен:1955
Списан:28.09.1983
Категория:Паровозы
Текущее состояние:Списан
04.1955 — депо Красноярск
__.1959 — депо Боготол
11.1960 — депо Буй
__.1963 — депо Шарья
07.1968 — депо Белогорск
с __.1993 — находится в депо Златоуст (на угольном складе).

В соответствии с Распоряжением № 2380Р от 21 ноября 2012 г "О сохранении и восстановлении работоспособности паровозного парка ОАО «РЖД»", входит в "Перечень паровозов, подлежащих включению в инвентарный парк, сохранению и приведению в работоспособное состояние" под № 25.

Комментарии · 18

10.12.2023 23:34 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Такое вообще можно, даже теоретически, восстановить?
+1
+1 / –0
10.12.2023 23:35 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Jäger, 10.12.2023):
> Такое вообще можно, даже теоретически, восстановить?

Думаю, восстановить можно все. Вопрос в деньгах.
+1
+1 / –0
10.12.2023 23:39 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Jäger, 11.12.2023):
> Такое вообще можно, даже теоретически, восстановить?

Так-то так, но, если не ошибаюсь, чтобы паровоз смог хоть как-то работать, в нем должны быть целы: рама и котел, как минимум, а вот с последним, на данном 36-ом, есть НЕБОЛЬШИЕ проблемы)
+1
+1 / –0
10.12.2023 23:41 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Но не смею утверждать на все 100, тут нужен взгляд работника депо или машиниста.
+1
+1 / –0
11.12.2023 08:01 MSK
Ссылка
Нет фотографий
А паровоз - то без колес.
+2
+2 / –0
11.12.2023 12:50 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Его не будут восстанавливать, это был донор, и остался донором,
колеса ушли на более удачливых и живых собратьев.
+2
+2 / –0
11.12.2023 12:52 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Артем_Д, 11.12.2023):
> Его не будут восстанавливать

Жаль П-эшку. Но это возможно, пусть и стоимостью в постройку 3-х новых паровозов?
+1
+1 / –0
11.12.2023 19:29 MSK
Ссылка
Нет фотографий
В фантазийной реальности, наверное можно, всем миром и кучей зелени.
В реальной и практической нет, это и не нужно, еще есть какие паровозы оживить, в том числе П36, это в принципе не нужно, поднимать этот остов теперь. Ни исторических, ни экономических предпосылок.
+1
+1 / –0
11.12.2023 22:54 MSK
Ссылка
Фото: 1986 · Администратор
Включили в перечень, но не срослось?
+2
+2 / –0
11.12.2023 22:59 MSK
Ссылка
Кот80к · Ю-В
Фото: 52
Тоже интересно. Поживём - увидим?
+2
+2 / –0
11.12.2023 23:17 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Кот80к, 12.12.2023):
> Поживём - увидим?

Хотелось бы верить в лучшее, но Артём в чем-то прав, судьба у него, на данный момент, прискорбная. Данного страдальца, как мне кажется, только меценат сможет оживить, и то, займёт очень много времени.
+1
+1 / –0
12.12.2023 00:29 MSK
Ссылка
AK_74 · Златоуст
Фото: 243
Его судьба была понятна сразу, он там стоит с конца 90-х, раньше там была наподобие базы запаса, вагоны там стояли, немного электровозов и группа паровозов, среди них П36-0058 и П36-0232, 232 чудом восстановили силами депо и отправили под памятник, остальные паровозы порезали, остались лишь ЛВ-0044 и этот П36-0058, вскоре 0058 стали использовать в качестве донора для нашего бывшего:( П36-0031, какие-то узлы, постепенно с него снимались, вот в 2018 с него сняли колесные пары, часть заменили, остальные в запасе в Троицке стояли.

Раньше, в детстве, будучи на колесах, он производил на меня огромное впечатление, казался таким огромным, в будку можно было залезть, поглядеть) После снятия колес, он как-то потерял величие, остался только остов...

Так, что мое мнение, его восстановить уже невозможно, поскольку живого у него мало что осталось, разве , что тендер. Грубо говоря-скелет. ЛВ-0044 поживее будет, но есть ли кому-то до него дело...
+3
+3 / –0
12.12.2023 06:44 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Jäger, 12.12.2023):
> его восстановить уже невозможно

А что там по котлу, его полностью выпотрошили или остались какие трассы и элементы, насколько там "решето"?
+1
+1 / –0
12.12.2023 06:48 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (AK_74, 12.12.2023):
> тендер

Его разве не порезали?
+1
+1 / –0
12.12.2023 07:29 MSK
Ссылка
AK_74 · Златоуст
Фото: 243
Котел выпотрошенный, сняты все навесные элементы, а тендер так и стоит на том же месте.
+2
+2 / –0
12.12.2023 08:22 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Благодарю, что Вы уделили время и ответили на интересующий вопрос. Пусть судьба 36-го - ЛВ-шки туманна, будем верить в лучшее, а вдруг, как говорится.
+3
+3 / –0
19.12.2023 20:32 MSK
Ссылка
ФД20-2109 · SBB Swiss Federal Railways (SBB-CFF-FFS)
Фото: 65
Цитата (AK_74, 12.12.2023):
> его восстановить уже невозможно, поскольку живого у него мало что осталось

Рама есть, главное без трещин, котел есть, главное чтобы толщина листов по нормативам проходила. Остальное все при желании можно сделать по чертежам с нуля. Примеров за рубежом полно. Хотя Гр-318 тоже был близко по состоянию. Было бы желание.
+3
+3 / –0
19.12.2023 20:58 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Честно говоря, я не сомневался, что Вы отметитесь под этой фотографией. Радует, что остались люди, которые относятся к паровозам не как к груде металла.
Цитата (ФД20-2109, 19.12.2023):
> Было бы желание.
А вот с этим у наших ЖД-шников есть некоторые проблемы.
+2
+2 / –0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.