RailGallery
ЧМЭ3Т-4385
Россия, Москва, станция Подмосковная
Russia, Moscow, Podmoskovnaya station

Автор: Тушинец · Тушино           Дата: 23 сентября 2011 г.

Информация о фотографии

Лицензия: BY-ND
Опубликовано 10.08.2022 08:21 MSK
Просмотров — 246
Дата оригинальной публикации
на TrainPix:
23.09.2011 21:19 MSK
Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +2

ЧМЭ3Т-4385

Дорога приписки:Московская железная дорога   Мск
Депо:ТЧЭ-18 имени Ильича
Серия:ЧМЭ3
Завод-изготовитель:ČKD   Прага
Сетевой №:15553852
Построен:12.12.1984
Категория:Маневровые тепловозы
Текущее состояние:Эксплуатируется
Эксплуатация:
Первая машина серии, оборудованная реостатным тормозом (позднее демонтирован)

Ремонт:
08.2018 – КР Мичуринский ЛРЗ
12.2021 – ТР-3 СЛД-47 Брянск Льговский

Срок службы продлён до 2039 г.

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon PowerShot A1000 IS
Время съёмки:23.09.2011 17:22
Выдержка:1/400 с
Диафрагменное число:2.8
Чувствительность ISO:125
Фокусное расстояние:7.78 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 4

Показать комментарии, написанные на TrainPix (4)
23.09.2011 21:36 MSK
Ссылка
Тушинец
А ведь совсем недавно, этот тепловоз вместе с 5482, были основными на маневровой горке станции Подмосковная.
+2
25.09.2011 17:20 MSK
Ссылка
railman
я вот только не пойму, зачем из ЧМЭ3Т делать модернизацию в ЧМЭ3ТК с реостатным тормозом???
0
04.01.2015 19:57 MSK
Ссылка
Tolliver
Цитата (railman, 25.09.2011):
> зачем из ЧМЭ3Т делать модернизацию в ЧМЭ3ТК с реостатным тормозом???
Во-первых: что значит "с реостатным тормозом"? Тепловоз ЧМЭ3Т сам по себе оборудован реостатным тормозом(далее РТ) и смысла это писать не было.
Во-вторых: никакой это не ЧМЭ3ТК. Обратите внимание на топливный бак. Видимо что-то с ним случилось, и бак поставили от обычного ЧМЭ3. Аккумуляторные батареи переместили в шкаф РТ, а РТ переместили на крышу, как это делается на тепловозах серии ЧМЭЗ при модернизации.
0
28.12.2019 01:33 MSK
Ссылка
ТеплаКолос
Тепловоз ЧМЭ3Т-4385 относится к опытной партии тепловозов ЧМЭ3Т из 22 локомотивов (4385; 4596; 5070-5089), топливный бак как и у ЧМЭ3, а аккумуляторные батареи находится в заднем отсеке капота за кабиной машиниста, занимает половину отсека справа, в левой части расположено эл. оборудование. На фото тепловоз без переделок, кроме над кабиной измененного РТ и отсутствием эл. вентилятора его (в данной измененной конструкции РТ он не нужен). Следующая партия тепловоза ЧМЭ3Т начинается с номера 5482, произошли изменения в расположении АБ, теперь находится в нише топливного бака, а в заднем отсеке капота за кабиной машиниста только зл. оборудование, РТ и все что ренее было над кабиной машиниста. Хорошо что тепловоз эксплуатируется.
0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.