После снятия с постамента в депо Москва-Киевская, перед постановкой на ремонт
Autor:
Тушинец ·
Тушино Data:
15 lipca 2009 r.
Informacje o zdjęciu
Licencja: BY-ND
Opublikowano 10.08.2022 08:19 MSK
Wyświetleń — 561
Original publication date on TrainPix: 12.04.2011 18:15 MSK
Dokładne informacje
Rating: 0
|
| Okręg kolejowy/Spółka: | Moscow Railway Msk |
| Lokomotywownia: | Memorials |
| Seria: | Su |
| Producent: | Kolomensky steam loco plant Коломна |
| Typ fabryczny: | 163 |
| Nr. fabryczny: | 7693 |
| Wyprodukowano: | 1938 |
| Kategoria: | Parowozy |
| Aktualny stan taboru: | Przeniesiono do innego okręgu kolejowego/spółki (lub fabryki) Odstawiony |
| Przypis: | Су215-15 |
С постройки поступил на Юго-Восточную ж. д.
1942 — эвакуирован в депо Ташкент Среднеазиатской ж. д.
1960 — передан на Молдавскую ж. д.
1962 — передан на Юго-Восточную ж. д. (работал в депо Отрожка, Воронеж-Курский)
08.1975 — передан Ивантеевскому заводу ЖБИ с тендером Су210-43
01.09.1975 — списан
02.1982 — перевезен в депо Москва-Киевская
01.1984 — установлен как памятник под номером Су215-15
Весной 2009 — снят с постамента, прошёл ремонт в депо Подмосковная и 29.04.2011 г. перевезён в Музей истории железнодорожного транспорта на Рижском вокзале в Москве.
В соответствии с Распоряжением № 2380Р от 21 ноября 2012 г, входит в "Перечень паровозов, подлежащих включению в инвентарный парк, сохранению и приведению в работоспособное состояние" под № 8, отправлен на восстановление в депо СПб-Сорт.-Московский.
В воинской части в Зелёном бору, 1981 г.
https://vk.com/sov_rc?w=wall-82214979_40468 |
| Make/Manufacturer: | Canon |
| Model: | Canon PowerShot A1000 IS |
| Date and Time: | 15.07.2009 09:48 |
| Exposure Time: | 1/160 sec |
| Aperture Value: | 3.2 |
| ISO Speed: | 125 |
| Focal Length: | 9.41 mm |
| Flash: | Flash did not fire, auto mode |
| Metering Mode: | Pattern |
| Pokaż wszystkie dane EXIF |
|
|
Link