RailGallery
ЭР2-980
СССР, РСФСР, Москва, депо Москва-Октябрьская
USSR, Russian SFSR, Moscow, Moskva-Oktyabrskaya depot

Автор: Тушинец · Тушино           Дата: 28 февраля 1987 г.

Информация о фотографии

Лицензия: BY-ND
Опубликовано 10.08.2022 08:19 MSK
Просмотров — 1663
Дата оригинальной публикации
на TrainPix:
10.04.2011 21:13 MSK
Подробная информация

Добавили в избранное: 1

ЭР2-980

Дорога приписки:Октябрьская железная дорога   Окт
Депо:ТЧЭ-1 Москва-Октябрьская
Серия:ЭР2
Завод-изготовитель:Рижский вагоностроительный завод   Рига
Заводской тип:62-61
Построен:08.1972
Категория:Электропоезда
Текущее состояние:Передан в другое депо дороги Эксплуатируется
Построен в 10-вагонной составности

Эксплуатация:
С завода поступил в депо Москва-Октябрьская Октябрьской ж. д.
__.1987 — передан в депо Ленинград-Финляндский
07.2007 — передан в депо Санкт-Петербург-Московское (Финляндская площадка)
01.2019 — передан в депо Новомосковск-I (с вагоном 04 от ЭР2К-1228 и вагоном 07 от ЭР2К-1049) (принят в парк 30.04.2019)
05.2020 — передан в депо Санкт-Петербург-Балтийский
12.2020-18.03.2021 — аренда депо Крюково на маршруте Москва-Бутырская – Яхрома

Именное название:
05.2020 — присвоено именное название "Сочи"
11.2020 — присвоено именное название "Яхрома"
09.2022 — присвоено именное название "Лахта"

Вагоны и сетевые коды:
01 — 13179163 (вместо него в составе эксплуатируется другой вагон под номером 01)
02 — 13188966 (списан 04.2023)
03 — 13179387 (на 08.2021 находился на базе запаса Бологое-Полоцкое, списан 12.2022)
04 — 13188974 (04.2018 передан в депо Домодедово в составе ЭР2К-1148, затем — в депо Новомосковск-I)
05 — 13179395 (подменен вагоном 03 от ЭР2К-1008, 05.2018 передан в депо Белореченская в составе ЭР2К-1049)
06 — 13188982 (подменен вагоном 04 от ЭР2К-1049, 04.2018 передан в депо Домодедово в составе ЭР2К-1148, затем — в депо Новомосковск-I)
07 — 13179403 (04.2018 передан в депо Домодедово в составе ЭР2К-1148, затем — в депо Новомосковск-I)
08 — 13188990 (06.2018 передан в депо Белореченская в составе ЭР2К-1228, списан 04.2021)
09 — 13179171 (списан 05.2021, вместо него в составе эксплуатируется вагон 09 от ЭР2К-1013 (вагон 01 от ЭР2К-1018)
10 — 13189006 (списан 05.2021 г.)

Составность:
07.2018 — 01-93804-07-06-70003-65908-04-09
04.2020 — 01-04-122804-104907-06-07-10-09
09.2022 — 01-04-119306-05-122804-9003-123004-123005-06-09(101801)

Ремонт:
05.2006 — КРП Московский ЛРЗ
05.2010 — ТР-3 депо Санкт-Петербург-Балтийский
04.2018 — КР-1 Красноярский ЭВРЗ (без вагонов 02, 03, 10)
04.2020 — ТР-3 депо Санкт-Петербург-Балтийский
05.2023 — ТР-3 депо Санкт-Петербург-Балтийский

Происшествия:
04.12.2020 г. — вагоны 09, 10 сгорели в депо Санкт-Петербург-Балтийский

Комментарии · 15

Показать комментарии, написанные на TrainPix (15)
11.04.2011 18:39 MSK
Ссылка
Тушинец
Ну лучше не делается, в то время я вообще не думал что это фото, через десятилетия, будут "жевать" на каком-либо "форуме".
0
29.12.2011 02:46 MSK
Ссылка
SHOMAS4416
В смысле жевать?
0
29.12.2011 04:33 MSK
Ссылка
RENFE
Чудны твои деяния, Господи! Я то ещё в 1983 году считал кругломордые с деревянными лавками отстоем и колхозом, годным, разве что, для курсирования где-нибудь между Рузаевкой и Инзой, а уж никак не для столиц, типа Москвы, Киева или Минска. В Минске и в Киеве уже вовсю ездили электрички со скошенной прямоугольной кабиной и удобными полумягкими диванами, с нормально работающим отоплением. А через почти 30 лет молодняк чуть ли не молится на эти кругломордые и считает их офигенным чудом техники. Куда не кинешься, везде фотографии кругломордых и их модификаций.
0
29.12.2011 11:47 MSK
Ссылка
Цитата (RENFE, 29.12.2011):
> Куда не кинешься, везде фотографии кругломордых и их модификаций.

Цитата (RENFE, 29.12.2011):
> считал кругломордые с деревянными лавками отстоем и колхозом, годным, разве что, для курсирования где-нибудь между Рузаевкой и Инзой,

Что поделать... В наших "Рузаевках" не ходят поезда типа TGV или Talgo.
+1
31.12.2011 03:10 MSK
Ссылка
RENFE
Цитата (AVV, 29.12.2011):
> Что поделать... В наших "Рузаевках" не ходят поезда типа TGV или Talgo.

А Вы вместо того, чтобы острить, пост мой прочитайте внимательно. В начале 80-х годов ни о каких "Тальго" никто и не слышал, а уже были нормальные электропоезда на то время с нормальным салоном, а "кругломордые" уже тогда считались вчерашним почти что днём.
ЗЫ:Кстати, Вы хоть были когда-нибудь в Рузаевке?
ЗЫЫ: Тальго, кстати, уже тоже вчерашний день, только в Казахстане их почему-то только начинают строить.
ЗЫЫЫ: Нормальный дальний пригород (Port Bou-Barcelona) сейчас развивает до 160 км/ч, а средний межгород (Barcelona-Valencia) от 200 км/ч, ТЖВ (Madrid-Barcelona) 320км/ч. Тальго для пригорода не годятся потому что не приспособлены под нужды пригорода, а для межгорода уже не годятся по скорости (максимум 180 км/ч).
0
31.12.2011 18:00 MSK
Ссылка
В начале 80-х у нас, например, ездили только СР3, входные двери которых открывались вручную..
Но мне не понятен смысл Ваших комментариев - у нас в Украине нет такого уровня жизни, чтобы УЗ взяла и купила современные поезда, которые потом если и окупятся, то только через 100 лет.
0
13.02.2012 21:39 MSK
Ссылка
Тушинец
Цитата (SHOMAS4416, 29.12.2011):
> В смысле жевать?
Я имел в виду обсуждать и оценивать, фото сделано по сегодняшним меркам безграмотно, из под моста на яркий свет, фотографировал для себя, как вариант оформления торца электропоезда. В то время о форумах думаю никто и не подозревал. Извиняюсь, если кого-то обидел.
+1
14.02.2012 01:06 MSK
Ссылка
SergG
Какой смысл применять к любительскому снимку сделанному 25 лет назад "сегодняшние мерки"? Спасибо, что хоть такой снимок есть.
+1
28.06.2013 10:37 MSK
Ссылка
Анатолий Нагорнов
Станция Рижская? Пл. Рижская находится у ст. Москва-Товарная, может это территория тогдашнего ТЧ-1 Москва ?
0
28.06.2013 10:51 MSK
Ссылка
Ластовка М.О.
Цитата (RENFE, 30.12.2011):
> В начале 80-х годов ни о каких "Тальго" никто и не слышал

Да что Вы? К тому времени Тальго были и даже испытывались в СССР.
0
15.05.2015 16:58 MSK
Ссылка
Ivan-Popov
Самое интересное, что я с детства живу на Сходне, и с середины 80-х не помню никаких круглых ЭР2 у нас, точнее вообще не помню,кругломордых на московском отделении Октябрьской дороги . Впервые их увидел или в 84 или в 85 -м на Курском вокзале, то были ЭР1, и тогда они запали в память. и хорошо помню, когда начали ходить в 87-м голубые с серым ЭР2т, один год учились в школе около станции, видели их каждый день, и они тогда казались чем-то с другой планеты. И учительница сказала, что все надо беречь и не портить, тогда такими красивыми они будут долго.
0
08.12.2015 18:21 MSK
Ссылка
Сергей Дезорцев
Тогда ещё такие старые добрые эрки в моде были...
0
24.07.2017 22:31 MSK
Ссылка
Белкин Андрей
На сколько мне знакомы эти места это ТЧ-1 Москва-Октябрьская!У мня друг в конце 90-х проходил практику там и я приезжал к нему в обед и мы ходили по депо и фоткали.Но к сожелению таких раритетов там уже не было!!!!
0
28.10.2018 17:56 MSK
Ссылка
Егерь-Soviet
Цитата (RENFE, 31.12.2011):
> Цитата (AVV, 29.12.2011):
> > Что поделать... В наших "Рузаевках" не ходят поезда типа TGV или Talgo.
>
> А Вы вместо того, чтобы острить, пост мой прочитайте внимательно. В начале 80-х годов ни о каких "Тальго" никто и не слышал, а уже были нормальные электропоезда на то время с нормальным салоном, а "кругломордые" уже тогда считались вчерашним почти что днём.
> ЗЫ:Кстати, Вы хоть были когда-нибудь в Рузаевке?
> ЗЫЫ: Тальго, кстати, уже тоже вчерашний день, только в Казахстане их почему-то только начинают строить.
> ЗЫЫЫ: Нормальный дальний пригород (Port Bou-Barcelona) сейчас развивает до 160 км/ч, а средний межгород (Barcelona-Valencia) от 200 км/ч, ТЖВ (Madrid-Barcelona) 320км/ч. Тальго для пригорода не годятся потому что не приспособлены под нужды пригорода, а для межгорода уже не годятся по скорости (максимум 180 км/ч).

Не знаю, что вы имеете в виду под словом "нормальный" пригород, но ваш пример больше тяготеет к скоростному движению, независимо от расстояния между перегонами, к тому же максимальная скорость максимальной, а среднюю хотелось бы узнать. Скоростное развито, учитывая небольшие размеры страны. Знаю, что в Испании обычное не скоростное движение так же присутствует. Во многих странах мира пригород (и не только) и в наши дни развивает 100-120 км/ч, и это нормально. ЭРки "Глобусы" нормальные электропоезда с большим количеством сидячки, деревянные лавки практичны, и стоимость в своё время (да и сейчас с натяжкой) проезда небольшая на пригороде, к тому же по конструкции не сильно отличается от тех же ЭДшек, на отопление я не жаловался, в моём регионе ЭР9 и ЭД9-образные, в первых всегда приятнее ехать.
0
19.09.2021 06:41 MSK
Ссылка
Алекс Железкин
Уникальное фото
0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.