RailGallery
ЭР22-65
СССР, РСФСР, Москва, депо Перерва
USSR, Russian SFSR, Moscow, Pererva depot

Автор: Тушинец · Тушино           Дата: 31 января 1988 г.

Информация о фотографии

Лицензия: BY-ND
Опубликовано 10.08.2022 08:18 MSK
Просмотров — 689
Дата оригинальной публикации
на TrainPix:
03.04.2011 21:59 MSK
Подробная информация

Оценка

Рейтинг: 0

ЭР22-65

Дорога приписки:Московская железная дорога   Мск
Депо:ТЧПРИГ-3 Перерва [закрыто]
Серия:ЭР22
Завод-изготовитель:Рижский вагоностроительный завод   Рига
Заводской тип:62-105
Построен:07.1968
Списан:06.1999
Категория:Электропоезда
Текущее состояние:Списан
Секции: ЭР22-6501 
 ЭР22-6502 
 ЭР22-6503 
 ЭР22-6504 
 ЭР22-6505 
 ЭР22-6506 
 ЭР22-6507 
 ЭР22-6508 
Построен в 8-вагонной составности

Эксплуатация:
С завода поступил в депо Перерва Московской ж. д.
08.1992 — аренда депо Раменское для обслуживания МосАэроШоу-92

Вагоны и сетевые коды:
01 — в 1994 г. отправлен на базу запаса Унеча, списан 06.1999 г.
02 — до 1995 г. работал в составе ЭР22-48 вместо вагона 4806, списан 05.1996 г., утилизирован в 1997 г. ООО "Вторчермет"
03 — в 1994 г. отправлен на базу запаса Унеча, списан 06.1999 г.
04 — в 1994 г. отправлен на базу запаса Унеча, списан 06.1999 г.
05 — в 1994 г. отправлен на базу запаса Унеча, списан 06.1999 г.
06 — в 1994 г. отправлен на базу запаса Унеча, списан 06.1999 г.
07 — списан 01.01.1995 г.
08 — списан 01.01.1995 г., вместо него работал вагон 1508

Ремонт:
06.1989 — КР

Происшествия:
15.02.1994 — вагоны 07 и 08 сгорели на станции Москва-Каланчевская

Параметры съёмки

Показать весь EXIF

Комментарии · 3

Показать комментарии, написанные на TrainPix (3)
03.04.2011 22:18 MSK
Ссылка
tzhs
А 64 в Степногорске до сих пор жива...
+2
04.04.2011 19:02 MSK
Ссылка
Иван Волков
А почему они фактически не пошли в серию?
0
04.04.2011 21:44 MSK
Ссылка
Тушинец
Это верно от части, ведь ЭР22В, были уже разделены по оборудованию на манер ЭР2Р, я читал у Ракова, что основная причина в том, что РВЗ в то время по каким-то причинам не смог наладить серийный выпуск длиномерных вагонов какими и являлись ЭР22,(М),(В). Вместо рекомендованных по результатам испытаний ЭР22В, в серию пошли ЭР2Р, на базе базовых вагонов ЭР2. А в память о рекомендованной ЭР22В-70, оставили номер ЭР2Р-70... Вот так.
0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.