RailGallery
ТЭ2-088
СССР, РСФСР, Москва, станция Люблино-Сортировочное
USSR, Russian SFSR, Moscow, Lyublino-Sortirovochnoe station
"Прикуриватель" в локомотивном депо Люблино

Autor: Тушинец · Тушино           Datum: 29 veljače 1988

Podaci o fotografiji

Licenca: BY-ND
Objavljeno 10.08.2022 08:17 MSK
Broj pregleda — 521
Izvorni datum objave
na stranici TrainPix:
22.03.2011 22:06 MSK
Detaljni podaci

ТЭ2-088

Željeznički prijevoznik:Moskovska željeznica   Msk
Depo:TCh-2 Lyblino (TChE-2 subsidiary)
Serija vozila:TE2
Graditelj:Factory No. 183 / Diesel Factory No. 75   Kharkov
Tvornički broj:175/176
Godina proizvodnje:1951
Datum otpisa:04.1994
Vrsta vozila:Diesel Locomotives
Trenutno stanje:Premještaj u drugi depo Izvan službe
Работал на Оренбургской ж. д.
04.1957 — передан в депо Лихоборы Московско-Окружной ж. д. (с 09.1959 — Московская ж. д.)
1959-1960 — работал депо Люблино, затем в ПМС-5 (Столбовая) с путевой машиной ЩОМ
Исключен из инвентаря в 1994 г, позднее передан на ЭК ВНИИЖТ

Komentari · 3

Prikaži komentare napisane na stranici TrainPix (3)
23.03.2011 01:23 MSK
Citiraj označeno
Иван Волков
Что значит "прикуриватель"?
0
23.03.2011 06:38 MSK
Citiraj označeno
LIS1969
Для совокупления с путевой техникой. Где-то в начале 80-х на Курском ходу проводился КР ВСП с заменой РШР. Трамваи ходили по 3-4 г.п., и из окна я постоянно наблюдал этот самый тепловоз со всем чем угодно потребным для ремонта. Только не знаю, был он в ПМС или оставался в парке депо Люблино. К тому времени ТЭ2 на линии было уже не встретить, в основном на ММК работали ТЭ3.
+1
23.03.2011 06:40 MSK
Citiraj označeno
Тушинец
Цитата (Иван Волков, 22.03.2011):
> Что значит "прикуриватель"?
Использовался с различными энергопотребляющими установками на ж.д. в качестве генератора, видел как пытался запустить ЧМЭ-3, у которого видимо "сдох" собственный аккумулятор, на ст.Столбовая.
+1

Vaš komentar

Trenutno nisteprijavljeni na stranicu.
Samo registrirani korisnici mogu komentirati fotografije.