RailGallery
ТЭП70-0215
Россия, Санкт-Петербург, станция Санкт-Петербург-Витебский
Russia, Saint Petersburg, Sankt-Peterburg-Vitebskiy station

Автор: CatasonRail · Окт           Дата: 10 июля 2018 г.

Информация о фотографии

Лицензия: BY-ND
Опубликовано 09.08.2022 22:30 MSK
Просмотров — 468
Дата оригинальной публикации
на TrainPix:
11.07.2018 20:54 MSK
Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +1

ТЭП70-0215

Дорога приписки:Октябрьская железная дорога   Окт
Депо:ТЧЭ-14 Санкт-Петербург-Варшавский
Серия:ТЭП70
Завод-изготовитель:Коломенский тепловозостроительный завод   Коломна
Заводской №:2557
Сетевой №:15042153
Построен:12.1989
Категория:Магистральные тепловозы
Текущее состояние:Эксплуатируется
Эксплуатация:
С завода поступил в депо Бологое Октябрьской ж. д.
05.2001 — передан в депо Великие Луки
12.2017 — передан в депо Санкт-Петербург-Варшавский

Ремонт:
09.2006 — СР Воронежский ТРЗ
12.2011 — КР Воронежский ТРЗ, срок службы продлен до 2030 г.
02.2016 — ТР-3 СЛД-34 Елец
11.2019 — СР Воронежский ТРЗ
07.2023 — ТР-3 СЛД-34 Елец

Параметры съёмки

Имя автора:Katasonov Anton
Авторские права:Katasonov Anton

Комментарии · 11

Показать комментарии, написанные на TrainPix (11)
11.07.2018 21:04 MSK
Ссылка
Владик
С новенькими вагонами, жаль только не весь состав.
–1
12.07.2018 16:23 MSK
Ссылка
odessa
Судя по лунно-белому чмуха убирает состав с платформы вместе с ТЭПом?
0
12.07.2018 16:35 MSK
Ссылка
MichaelProject
Цитата (odessa, 12.07.2018):
> чмуха убирает состав с платформы вместе с ТЭПом?

Именно так.
0
12.07.2018 16:38 MSK
Ссылка
Pavel_Gretsov
Цитата (odessa, 12.07.2018):
> Судя по лунно-белому чмуха убирает состав с платформы

Ну само собой. Не привезли ведь они её в хвосте с Дно)
–4
12.07.2018 16:44 MSK
Ссылка
Diesel1672
Два лишних вагона с детишками из Дно привозили, поэтому не удивлюсь и чмухе)
+1
12.07.2018 20:42 MSK
Ссылка
ser2117
Цитата (Владик, 11.07.2018):
> С новенькими вагонами, жаль только не весь состав.

Обещали только плацкарты обновить. Крюковец-это СВ,Аммендорф-ресторан,Егоровец-штабной купейный?
+1
13.07.2018 18:16 MSK
Ссылка
odessa
Цитата (Pavel_Gretsov, 12.07.2018):
> Цитата (odessa, 12.07.2018):
> > Судя по лунно-белому чмуха убирает состав с платформы
>
> Ну само собой. Не привезли ведь они её в хвосте с Дно)

Меня просто удивило, что вагоны убирают без отцепки с локомотивом который их привёз. Даже у нас, на тупиковой Одессе-Главной, сначала чмухой убирают вагоны, а затем выезжает локомотив.
0
13.07.2018 18:18 MSK
Ссылка
Ammendorf
Бывает для экономии ниток так делают.
0
13.07.2018 19:05 MSK
Ссылка
Diesel1672
Цитата (odessa, 13.07.2018):
> Меня просто удивило, что вагоны убирают без отцепки с локомотивом который их привёз. Даже у нас, на тупиковой Одессе-Главной, сначала чмухой убирают вагоны, а затем выезжает локомотив.

А на витебском все гораздо проще. Поезд вытаскивают с 5 пути по 10 (как раз где тепловозы оставляют). Напротив 2-3 вагона от чмухи виден маневровый М5, перед которым тепловоз и оставят. Составитель ТЭП отцепит, а экипировка тепловоз закрепит. Никаких лишних смен кабин
+2
13.07.2018 20:21 MSK
Ссылка
Владик
Несколько лет назад вроде так не делали. Раньше можно было снять одинокий ТЭП под деборкадером https://trainpix.org/photo/82581/, теперь к сожалению нет.
0
02.11.2018 12:45 MSK
Ссылка
Виктор Орлов
Цитата (Владик, 13.07.2018):
> Несколько лет назад вроде так не делали. Раньше можно было снять одинокий ТЭП под деборкадером https://trainpix.org/photo/82581/, теперь к сожалению нет.

Я почти уверен,что так не было. Полагаю из-за мизерной экономии и минимизации телодвижений, ибо на Витебском нынче мухи дохнут со скуки, поэтому в нитках уж явно там нет проблем.
0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.