RailGallery
3ТЭ25К2М-0002
Россия, Орловская область, станция Орёл
Russia, Oryol region, Oryol station

Autor: Mihail_Z · Msk           Datum: 13 rujna 2017

Podaci o fotografiji

Licenca: BY-ND
Objavljeno 08.08.2022 18:48 MSK
Broj pregleda — 513
Izvorni datum objave
na stranici TrainPix:
14.09.2017 12:44 MSK
Detaljni podaci

Ocjenjivanje fotografije

Ocjena: +4

3ТЭ25К2М-0002

Željeznički prijevoznik:Moskovska željeznica   Msk
Depo:Kursk-Sortirovochny operational depot (TChE-29)
Serija vozila:3TE25K2M
Graditelj:Bryansk Machine-building factory   Bryansk
Identifikacijski broj:15002132/15002140/15002157
Godina proizvodnje:02.2017
Vrsta vozila:Diesel Locomotives
Trenutno stanje:Prodaja novom vlasniku U službi

Komentari · 19

Prikaži komentare napisane na stranici TrainPix (17)
14.09.2017 13:31 MSK
Citiraj označeno
Victor
Отлично! Это он отцепился от поезда или резервом ехал?
+3
14.09.2017 16:59 MSK
Citiraj označeno
Mihail_Z
Приехал в Лужки, отцепился от поезда и резервом поехал в Орёл, чтобы забрать поезд.
+5
14.09.2017 17:07 MSK
Citiraj označeno
Victor
Это хорошо, 5000 км проедет быстро. Потом на БАМ отправят уже.
+4
14.09.2017 17:44 MSK
Citiraj označeno
Mihail_Z
Бригада сказала, 10000 км пробег будет
+2
15.09.2017 10:49 MSK
Citiraj označeno
Ваня 543
Цитата (Victor, 14.09.2017):
> Это хорошо, 5000 км проедет быстро. Потом на БАМ отправят уже.


Цитата (Mihail_Z, 14.09.2017):
> Бригада сказала, 10000 км пробег будет

Чего хорошего и какой толк от этого тепловоза с дизелями GE и санкциями?
0
15.09.2017 10:53 MSK
Citiraj označeno
Victor
На счет того какой толк это РЖД лучше знать, мне просто нравиться этот тепловоз и дизель на нем тоже.
+1
15.09.2017 12:01 MSK
Citiraj označeno
Анатолий Нагорнов
Санкции бывают реальные и бумажные. Сдаётся мне, что этот случай - второе
+1
15.09.2017 12:15 MSK
Citiraj označeno
Semich
это могли быть старые запасы из прежних поставок. А вот насчет санкций- здесь далеко не все понимают, что это вообще такое и как это работает, к сожалению.
0
15.09.2017 14:33 MSK
Citiraj označeno
Ваня 543
Цитата (Victor, 15.09.2017):
> На счет того какой толк это РЖД лучше знать, мне просто нравиться этот тепловоз и дизель на нем тоже.

РЖД, я уверен глубоко насрать на этот тепловоз, как и на всю технику, что у них ездит и для них строят! В том, что бы пихнуть этот тепловоз заинтересовано ТМХ, а не РЖД, РЖД только покупает то, что им говорят и не больше. Тепловоз убогий по дизайну кабины, а дизель наверное вполне хороший.
0
15.09.2017 15:02 MSK
Citiraj označeno
Т-64БВ
Цитата (Ваня 543, 15.09.2017):
Тепловоз убогий по дизайну кабины, а дизель наверное вполне хороший.

Как всегда, все что "советское" - экскременты, а иностранное - божественное. Уже лет 8 общаюсь с иностранными дизелями - косяков в них море, начиная от конструкции и заканчивая откровенным браком.
Ну а в остальном согласен - всё тот же 2ТЭ116 рубежа 60-х-70х. Только тот симпатичнее будет.
+1
15.09.2017 15:18 MSK
Citiraj označeno
Ваня 543
Дизель вещь такая серьёзная, впрочем к сравнению, как и кран машиниста. От его изобретения до нормального ввода в эксплуатацию нужно минимум лет 7-8 кропотливого труда, до приведения до ума.
0
15.09.2017 15:41 MSK
Citiraj označeno
Typhoon
Может чуть отстал от жизни, но какой номер уехал на БАМ? Судя по комментам здесь уехала едиичка?
0
15.09.2017 16:24 MSK
Citiraj označeno
Mihail_Z
Единичка в Москве. С неё сняли плату, которая стоит в системе запуска дизеля,для установки на промежуточную секцию 0002.
0
15.09.2017 16:42 MSK
Citiraj označeno
Typhoon
так значит, отправки ещё не было? по новостям показалось, что уже
0
15.09.2017 17:09 MSK
Citiraj označeno
Berez
Цитата (Т-64БВ, 15.09.2017):
> Как всегда, все что "советское" - экскременты, а иностранное - божественное.
По моему словосочетание "наверное вполне хороший" и слово "божественное" по смыслу имеют мало общего, по этому не совсем понятно к чему было написано это предложение. Конечно любой дизель имеет свои болячки, но их количество у всех разное.
0
15.09.2017 18:05 MSK
Citiraj označeno
Т-64БВ
Давайте по флудим.

Цитата (Ваня 543, 15.09.2017):
Тепловоз убогий по дизайну кабины, а дизель наверное вполне хороший.

Убогий и вполне хороший - разные степени эмоциональной окраски. Про кабину в сильно уничижителньной форме, а про дизешь как то сдержанно
0
15.09.2017 19:06 MSK
Citiraj označeno
Berez
Цитата (Т-64БВ, 15.09.2017):
> Давайте по флудим.
Дизайн это уже дело вкуса, по этому каждый может дать четкий ответ, "нравится" или "не нравится", а насчет дизеля четкого ответа даль нельзя, если лично не имел с ним дело. Мне очень нравится дизайн 2ТЭ25А https://trainpix.org/photo/42140/, но этот уродец как то не очень. Это же надо было умудрится вроде бы не большими изменениями так изуродовать передок.
–1
08.08.2023 17:57 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
Цитата (Victor, 14.09.2017):
> Это хорошо, 5000 км проедет быстро. Потом на БАМ отправят уже.

Нет сразу на Бам
0
+1 / –1
08.08.2023 19:32 MSK
Citiraj označeno
Broj objavljenih fotografija: 2009 · Administrator
Посмотреть и почитать профиль, не?
+1
+1 / –0

Vaš komentar

Trenutno nisteprijavljeni na stranicu.
Samo registrirani korisnici mogu komentirati fotografije.