RailGallery
3ТЭ25К2М-0002
Россия, Орловская область, перегон Кузмичёвка — Лужки-Орловские
Russia, Oryol region, Kuzmichovka — Luzhki-Orlovskie stretch

Автор: Mihail_Z · Мск           Дата: 16 сентября 2017 г.

Информация о фотографии

Лицензия: BY-ND
Опубликовано 08.08.2022 18:48 MSK
Просмотров — 765
Дата оригинальной публикации
на TrainPix:
17.09.2017 00:10 MSK
Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +4

3ТЭ25К2М-0002

Дорога приписки:Московская железная дорога   Мск
Депо:ТЧЭ-29 Курск-Сортировочный
Серия:3ТЭ25К2М
Завод-изготовитель:Брянский машиностроительный завод   Брянск
Сетевой №:15002132/15002140/15002157
Построен:02.2017
Категория:Магистральные тепловозы
Текущее состояние:Передан на другую дорогу (или на завод) Эксплуатируется

Комментарии · 17

Показать комментарии, написанные на TrainPix (16)
17.09.2017 12:38 MSK
Ссылка
Mihail_Z
С поездом №2953, вес 7000т, 74 вагона.
+2
17.09.2017 15:50 MSK
Ссылка
Vito
Цитата (Mihail_Z, 17.09.2017):
> 7000т

а больше не возят ? как там по профилю ? просто знаю 2ТЭ25КМ со Смоленска в Витебск и 8000 возят !
+1
17.09.2017 15:54 MSK
Ссылка
Victor
Да такой и 9000 на ровном профиле утащит, его просто не по пределу обкатывают скорее всего. На 2ТЭ116УД максимальный вес был 6700, тянул на 12 позиции https://youtu.be/kHMNg-gRUQ4
+1
17.09.2017 18:34 MSK
Ссылка
Mihail_Z
Могли бы и больше, но поезд такого веса собрать проблематично.
+1
17.09.2017 22:33 MSK
Ссылка
М62-039
А односекционный вариант выпускать не собираются?
+1
17.09.2017 23:06 MSK
Ссылка
Denzel Washington
А есть смысл в односекционном тепловозе?
+2
17.09.2017 23:09 MSK
Ссылка
М62-039
типа замена М62, для вывозных и хоз. работ.
+2
17.09.2017 23:12 MSK
Ссылка
Denzel Washington
Я так и понял, что ты имеешь ввиду замену М62. В нынешних условиях сильно круто выпускать новый односекционный тепловоз для вывозных и хоз.работ, для этого еще полно в эксплуатации находится М62.
+1
18.09.2017 04:23 MSK
Ссылка
crazyrussianturist
Цитата (Leha, 17.09.2017):
> А односекционный вариант выпускать не собираются?

Пассажирский)))
+1
18.09.2017 09:23 MSK
Ссылка
Victor
Цитата (Leha, 18.09.2017):
> типа замена М62..
Тепловоз для хоз. работ на Gevo, это сильно жирно будет:) Этих сделали побольше хотя бы.
0
18.09.2017 10:37 MSK
Ссылка
М62-039
Цитата (Denzel Washington, 17.09.2017):
> еще полно в эксплуатации находится М62.

Это только пока, львинная доля машек уже отслужила своё и уже сейчас отставляется и списывается, а ТЭМы это не равноценная замена.

Цитата (Victor, 18.09.2017):
> для хоз. работ на Gevo, это сильно жирно будет

так и можно вообще допустим на путейскую технику не тратится ничего нового не придумывать и не выпускать, а между тем исправный железнодорожный путь это как фундамент, поезд быстро не проедет и кто то барыши в управ. персонале быстро не получит образно говоря..)
+1
26.10.2017 17:39 MSK
Ссылка
Russian Railways
Цитата (crazyrussianturist, 18.09.2017):
> Цитата (Leha, 17.09.2017):
> > А односекционный вариант выпускать не собираются?
>
> Пассажирский)))

Хватает ТЭП70БС
0
13.11.2017 22:51 MSK
Ссылка
Mihail_Z
Тепловоз отправлен в Тынду
0
14.11.2017 10:32 MSK
Ссылка
Victor
Ничего себе, а когда он был отправлен?
0
14.11.2017 11:56 MSK
Ссылка
Mihail_Z
Точных данных не имею
0
24.02.2020 13:53 MSK
Ссылка
Алекс Турсунов
Для хозяйственных работ на Приволжской вовсю используют ТЭП70 и тепловозы первых номеров 2ТЭ116.
0
25.10.2022 08:25 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Vito, 17.09.2017):
> Цитата (Mihail_Z, 17.09.2017):
> > 7000т
>
> а больше не возят ? как там по профилю ? просто знаю 2ТЭ25КМ со Смоленска в Витебск и 8000 возят !

Профиль пути сложный, тут 6000 т. 3мя секциями на предели возят
0
+1 / –1

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.