RailGallery
3ТЭ25К2М-0002
Россия, Орловская область, перегон Кузмичёвка — Лужки-Орловские
Russia, Oryol region, Kuzmichovka — Luzhki-Orlovskie stretch

Author: Mihail_Z · Msk           Date: September 16, 2017

Information about the photo

License: BY-ND
Published 08.08.2022 18:48 MSK
Views — 765
Original publication date
on TrainPix:
17.09.2017 00:10 MSK
Detailed information

Voting

Rating: +4

3ТЭ25К2М-0002

Railway District/Company:Moscow Railway   Msk
Depot:Kursk-Sortirovochny operational depot (TChE-29)
Model:3TE25K2M
Builder:Bryansk Machine-building factory   Bryansk
Identification number:15002132/15002140/15002157
Built:02.2017
Category:Main Diesel Locomotives
Current condition:Passed to an other railway (or to a plant) In operation

Comments · 17

Show comments written on TrainPix (16)
17.09.2017 12:38 MSK
Link
Mihail_Z
С поездом №2953, вес 7000т, 74 вагона.
+2
17.09.2017 15:50 MSK
Link
Vito
Цитата (Mihail_Z, 17.09.2017):
> 7000т

а больше не возят ? как там по профилю ? просто знаю 2ТЭ25КМ со Смоленска в Витебск и 8000 возят !
+1
17.09.2017 15:54 MSK
Link
Victor
Да такой и 9000 на ровном профиле утащит, его просто не по пределу обкатывают скорее всего. На 2ТЭ116УД максимальный вес был 6700, тянул на 12 позиции https://youtu.be/kHMNg-gRUQ4
+1
17.09.2017 18:34 MSK
Link
Mihail_Z
Могли бы и больше, но поезд такого веса собрать проблематично.
+1
17.09.2017 22:33 MSK
Link
М62-039
А односекционный вариант выпускать не собираются?
+1
17.09.2017 23:06 MSK
Link
Denzel Washington
А есть смысл в односекционном тепловозе?
+2
17.09.2017 23:09 MSK
Link
М62-039
типа замена М62, для вывозных и хоз. работ.
+2
17.09.2017 23:12 MSK
Link
Denzel Washington
Я так и понял, что ты имеешь ввиду замену М62. В нынешних условиях сильно круто выпускать новый односекционный тепловоз для вывозных и хоз.работ, для этого еще полно в эксплуатации находится М62.
+1
18.09.2017 04:23 MSK
Link
crazyrussianturist
Цитата (Leha, 17.09.2017):
> А односекционный вариант выпускать не собираются?

Пассажирский)))
+1
18.09.2017 09:23 MSK
Link
Victor
Цитата (Leha, 18.09.2017):
> типа замена М62..
Тепловоз для хоз. работ на Gevo, это сильно жирно будет:) Этих сделали побольше хотя бы.
0
18.09.2017 10:37 MSK
Link
М62-039
Цитата (Denzel Washington, 17.09.2017):
> еще полно в эксплуатации находится М62.

Это только пока, львинная доля машек уже отслужила своё и уже сейчас отставляется и списывается, а ТЭМы это не равноценная замена.

Цитата (Victor, 18.09.2017):
> для хоз. работ на Gevo, это сильно жирно будет

так и можно вообще допустим на путейскую технику не тратится ничего нового не придумывать и не выпускать, а между тем исправный железнодорожный путь это как фундамент, поезд быстро не проедет и кто то барыши в управ. персонале быстро не получит образно говоря..)
+1
26.10.2017 17:39 MSK
Link
Russian Railways
Цитата (crazyrussianturist, 18.09.2017):
> Цитата (Leha, 17.09.2017):
> > А односекционный вариант выпускать не собираются?
>
> Пассажирский)))

Хватает ТЭП70БС
0
13.11.2017 22:51 MSK
Link
Mihail_Z
Тепловоз отправлен в Тынду
0
14.11.2017 10:32 MSK
Link
Victor
Ничего себе, а когда он был отправлен?
0
14.11.2017 11:56 MSK
Link
Mihail_Z
Точных данных не имею
0
24.02.2020 13:53 MSK
Link
Алекс Турсунов
Для хозяйственных работ на Приволжской вовсю используют ТЭП70 и тепловозы первых номеров 2ТЭ116.
0
25.10.2022 08:25 MSK
Link
No photos
Цитата (Vito, 17.09.2017):
> Цитата (Mihail_Z, 17.09.2017):
> > 7000т
>
> а больше не возят ? как там по профилю ? просто знаю 2ТЭ25КМ со Смоленска в Витебск и 8000 возят !

Профиль пути сложный, тут 6000 т. 3мя секциями на предели возят
0
+1 / –1

Your comment

You are not logged in the site.
Only registered users can comment photos.