RailGallery
ЭТ2Р-910
Россия, Санкт-Петербург, депо Санкт-Петербург-Финляндский
Russia, Saint Petersburg, Sankt-Peterburg-Finlyandskiy depot
Составность: 910(ЭТ2Р)-127110-216703-127106-127107-127108-127102-909(ЭТ2Р)

Автор: Машинист пивного крана · Кикерино           Дата: 25 марта 2001 г.

Информация о фотографии

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 13.03.2022 08:20 MSK
Просмотров — 1131
Дата оригинальной публикации
на TrainPix:
13.01.2015 12:51 MSK
Подробная информация

Добавили в избранное: 1

Оценка

Рейтинг: +4

ЭТ2Р-910

Дорога приписки:Октябрьская железная дорога   Окт
Депо:ТЧПРИГ-20 Санкт-Петербург-Финляндский
Серия:ЭТ2Р
Завод-изготовитель:Торжокский вагоностроительный завод   Торжок
Заводской тип:62-4161Р
Построен:2001
Категория:Электропоезда
Текущее состояние:Передан в другое депо дороги Выведен из эксплуатации / ожидание исключения
Дополнительный головной вагон

Эксплуатация:
С завода поступил в депо Санкт-Петербург-Финляндский Октябрьской ЖД
07.2007 — передан в депо Санкт-Петербург-Московское (Финляндская площадка)
__.2009 — передан в депо Дёма, эксплуатировался в ЭР2-1271 вместо вагона 01
__.2011 — передан в депо Безымянка, позднее головная часть и тамбур использованы при постройке электромотрисы с вагоном 04 от ЭР2-987 (перенумерован в ЭР2К-1314), остатки вагона использовались как склад

__.2014 — отправлен на базу запаса № 47

Комментарии · 5

Показать комментарии, написанные на TrainPix (5)
13.01.2015 23:23 MSK
Ссылка
GAFF
Ездил на этой машине в качестве пассажира в 2005 году последним рейсом из Приозерска в Девяткино. Ощущение довольно жуткое, кроме пьяной и агрессивно настроенной молодёжи, шастающей по всему составу в поисках жертв в этом электропоезде не работало освещение промежуточных вагонов и насколько мне известно, оно там не работало никогда. Горели только дежурные. В голове и хвосте только свет был в салонах.
0
18.06.2018 17:18 MSK
Ссылка
ЭД4М-0285
Вагоны прошли кр в Красноярске,перекрашен в p/d
0
06.01.2020 02:13 MSK
Ссылка
Бараш Алексей
Цитата (GAFF, 13.01.2015):
> Ездил на этой машине в качестве пассажира в 2005 году последним рейсом из Приозерска в Девяткино. Ощущение довольно жуткое, кроме пьяной и агрессивно настроенной молодёжи, шастающей по всему составу в поисках жертв в этом электропоезде не работало освещение промежуточных вагонов и насколько мне известно, оно там не работало никогда. Горели только дежурные. В голове и хвосте только свет был в салонах.
А какие вообще в них салоны были?
С дермонтиновыми полумягкими или уже с пластиковыми лавками?
0
06.01.2020 02:13 MSK
Ссылка
Бараш Алексей
ЭТ2Р-910 и, чуть ранее, неустановленную кругломордую электричку показывают в т/с Криминальная Россия Современная Хроника "Огненный след" (2005г.):
https://youtu.be/2WYXDg_HCHU?t=2068
https://youtu.be/2WYXDg_HCHU?t=2052
0
28.05.2020 11:19 MSK
Ссылка
FANAT
Цитата (Бараш Алексей, 06.01.2020):
> Цитата (GAFF, 13.01.2015):
> > Ездил на этой машине в качестве пассажира в 2005 году последним рейсом из Приозерска в Девяткино. Ощущение довольно жуткое, кроме пьяной и агрессивно настроенной молодёжи, шастающей по всему составу в поисках жертв в этом электропоезде не работало освещение промежуточных вагонов и насколько мне известно, оно там не работало никогда. Горели только дежурные. В голове и хвосте только свет был в салонах.
> А какие вообще в них салоны были?
> С дермонтиновыми полумягкими или уже с пластиковыми лавками?
С пластиковыми лавками, аналогичными ЭТ2. Пластик в салоне был, либелого, либо цвета под дерево. На Витебке с новья не помню какие головы, одна голова была с белым пластиком, другая с коричневым.
0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.