RailGallery
ТЭП60-1236
Россия, Ростовская область, станция Сальск
Russia, Rostov region, Salsk station
Поезд Махачкала — Ростов

Author: Айдаров Д · Priv           Date: March 12, 2006

Information about the photo

License: BY-ND
Published 08.08.2022 06:08 MSK
Views — 679
Original publication date
on TrainPix:
11.10.2014 20:06 MSK
Detailed information

ТЭП60-1236

Railway District/Company:North Caucasus Railway   S-KAV
Depot:TChE-14 Sal'sk
Model:TEP60
Builder:Коломенский тепловозостроительный завод   Kolomna
Identification number:15032360
Built:1985
Written off:08.2009
Category:Main Diesel Locomotives
Current condition:Written off

Camera Settings

Model:NIKON D50
Date and Time:12.03.2006 06:24
Exposure Time:1/30 sec
Aperture Value:3.5
ISO Speed:800
Focal Length:28 mm
Show all EXIF data

Comments · 31

Show comments written on TrainPix (31)
11.10.2014 21:14 MSK
Link
Alien89
Вот это раритетище:)
0
11.10.2014 21:37 MSK
Link
Плотников П
Темновато тогда было, у меня явно хуже получилось.
0
11.10.2014 21:40 MSK
Link
Андрей Платонов
Есть у меня подобный снимок на этой же станции с этим же поездом, но было совсем темно, получилось не особо здорово. Всё никак не решаюсь загрузить.
0
12.10.2014 12:25 MSK
Link
Кочегар
Парадокс, но один из последних выпущенных заводом тепловозов, выглядит хуже, старейших, ещё работающих. Да ещё, к тому же уже и списан.
0
12.10.2014 14:22 MSK
Link
Плотников П
Это не парадокс. Это РЖД.
+1
12.10.2014 16:33 MSK
Link
Nosferatu
А разве РЖД и парадокс не синонимы? Существует пока ещё не благодаря руководству, а вопреки. "Что нужно сделать, чтобы корова ела меньше, а молока давала больше? Меньше кормить и больше доить!" Вот их принцип жизни.
+2
12.10.2014 16:38 MSK
Link
Т-64БВ
С таким дизелем как у этого тапка разоришься на солярке, да и комфорт и уют в кабине как у 157 Зила
+1
12.10.2014 16:39 MSK
Link
Nosferatu
И, Кстати, не только в РЖД такая хрень творится. Почитайте, что в медицине: <a href="http://trv-science.ru/2014/09/20/schitay...gom/</a&gt;
Во всех отраслях каждый по максимуму тащит в свой карман, а на народ посрать. Как стервятники напали на полуживое тело коровы, которая их кормит. Все в этой стране усиленно пилят сук на котором сидят.
+2
12.10.2014 17:13 MSK
Link
М62-039
Цитата (Т-64БВ, 12.10.2014):
> С таким дизелем как у этого тапка разоришься на солярке

Дима а если сравнивать с 10Д100 какие плюсы, минусы?
+2
12.10.2014 19:27 MSK
Link
123
Цитата (Leha, 12.10.2014):
> а если сравнивать с 10Д100 какие плюсы, минусы?
Этот меньше коптит и турбины не рвёт. А так то и то - Г.

Цитата (Т-64БВ, 12.10.2014):
да и комфорт и уют в кабине как у 157 Зила

Так его и придумали одновременно с 157-ым Зилом. Из его поколения лучше в кабине только у ЧС4, ЧС2, у остальных тоже самое.
0
12.10.2014 20:31 MSK
Link
Т-64БВ
Сепейство Д100 экономичнее, лучше очистка цилиндра от ОГ, кпд выше из-за этого меньше теплоотдача в воду и масло. Ну и уникальная характеритика расхода топлива, при которой на частичной нагрузке ниже расход, чем на номинале. Семейство Д40 имеет худшую компановку для двухтактников-клапанно-щелевую, при которой очиска цилиндра хуже и повышенный расход масла, не говоря уже о топливе. Оба дизеля есть конверсия судовых движков. (Но все советские теплоозные дизели это либо судовые или авиационые (В2 он же Д12 и Звезда), за искл. Д70). А что до комфорта, то за время производства 10-й серии тепловоза на Луганском заводе, кабина менялась 2 раза, а интерьер 3. А в Коломне и в 80-х продолжали лепить кабину из 50 х.
+2
12.10.2014 21:28 MSK
Link
Vivan755
Димон, ну ты и назвался, я только по тексту сообщения тебя узнал :) Д-12 — не тепловозный дизель, на «Урагане» он ещё как-то смотрится, там есть смысл бороться за снижение массы машины установкой такого ужасного, но лёгкого дизеля, на ТГ16, возможно, тоже, но на ТГМ1 и ТГМ23 — извините... Не того класса тепловозы, чтобы на пенсионера Василича, которые обычно на них и работают, оставлять такой часовой механизм. Та же история с ТГК2, на котором стоит Д-6 — половинка Д-12, и с ДГКУ, где тоже Д-6 — уже в 60-х годах был ряд ЯМЗ-236/238/240 колхозного назначения, но промышленность упорно ставила танково-авиационный Д-6/Д-12. А зачем в перестройку по-прежнему заказывали ТЭП60 — великая загадка. Впрочем, 2ТЭ10 можно сказать то же самое, 116-й уже тогда шёл вовсю.

Цитата (neu_zwei, 12.10.2014):
> Дайте Антону побороться, он точно знает, что надо делать :)
+1) А ещё дайте разумения на цифровой фотоаппарат, денег-то с горкой :)
0
12.10.2014 21:36 MSK
Link
Антон Недовиченко
Цитата (Vivan755, 12.10.2014):
> Цитата (neu_zwei, 12.10.2014):
> > Дайте Антону побороться, он точно знает, что надо делать :)
> +1) А ещё дайте разумения на цифровой фотоаппарат, денег-то с горкой :)

Деньги мои нечего считать, а цифровой аппарат мне нужен, как тебе баба...
+7
12.10.2014 21:47 MSK
Link
Т-64БВ
Кто то писал, что ТЭП60 клепали только из-за затянувшегося строительства кузовного цеха для серийного выпуска кузовов ТЭП75/70, кантователь что ли в старый не влезал или ещё что то. Не дллжен же завод простаивать, а работяги спиваться от безделья. А ЯМЗ 236/238/240 только концу 60-х поставили в серию, недаром мазы-кразы до 67-го с детройт дизелем двухтактным шли. Да и проблемы быши сними по началу, НАМИ его долго доводило. А В2 был освоен и производился массово, да ломатся там нечему. А по поводу моего ник нейма, то я танки тоже люблю(да и ваще все что с поршевым двс) но их не по фотаешь/полазиешь в открытом доступе.
0
12.10.2014 22:10 MSK
Link
Vivan755
Антон, он тебе нужен явно больше, чем сайту — плёнкофапографии времён второго пришествия Путина :)
+2
12.10.2014 22:12 MSK
Link
Genius
Диван ну ты жжёшь
+1
12.10.2014 22:26 MSK
Link
Vivan755
Геноцид, ты? :) Редко тебя в последнее время на сайтах видно.
0
12.10.2014 22:28 MSK
Link
DruliA
Цитата (Vivan755, 12.10.2014):
> А зачем в перестройку по-прежнему заказывали ТЭП60 — великая загадка. Впрочем, 2ТЭ10 можно сказать то же самое, 116-й уже тогда шёл вовсю.
>
2ТЭ116 десятилетия доводили до ума и именно из-за дизеля. Не зря же его только после шестнадцатой сотни приняли в серийное производство.
+1
12.10.2014 22:32 MSK
Link
Genius
Цитата (Vivan755, 12.10.2014):
> Геноцид, ты? :)
Не Геноцид а Геннадий Анатольевич))
0
12.10.2014 23:12 MSK
Link
Т-64БВ
Цитата (DruliA
> 2ТЭ116 десятилетия доводили до ума и именно из-за дизеля. Не зря же его только после шестнадцатой сотни приняли в серийное производство.
Опять же таки, дизель то судовой, коленвалы ломало, вкладыши проворачивало, поршни прогорали, головки-крышки трескались. Пока туда сюда, и уже 84 год полошел. Только тогда Д49 перестал ломатся. Но подошел только для магрстральных, хреновая у него приёмистоть, коптил дюже и солярку любил больше чем Д50. Поэтому сечас Брянск клепает 18-e со старым добрым ПД или бусурманской Вяаааартсииилляяя

Пленка это безумно интересно и имеет право на жизнь в мире который построил знаменитый ливанец, но уж очень это все гемморойно, пленка, проявка, печать, сканер, фотожоп, публикация в нете. Да и дома где то плёнку хранить надо.
0
13.10.2014 00:25 MSK
Link
neu_zwei
Товарищи минусометатели, расскажите, за что этот комментарий получает минусы: <a href="http://trainpix.org/photo/114310/#240401...0401</a&gt; ? Я не кармазадрот, просто интересно, что вызывает народный гнев, сама ссылка или текст по ссылке?
0
13.10.2014 01:37 MSK
Link
123
Цитата (Т-64БВ, 12.10.2014):
> Сепейство Д100 экономичнее, лучше очистка цилиндра от ОГ, кпд выше из-за этого меньше теплоотдача в воду и масло. Ну и уникальная характеритика расхода топлива, при которой на частичной нагрузке ниже расход, чем на номинале. Семейство Д40 имеет худшую компановку для двухтактников-клапанно-щелевую, при которой очиска цилиндра хуже и повышенный расход масла, не говоря уже о топливе.

Это конечно так, только всё это, теоретически. А практически, половинка этой ласточки <a href="http://trainpix.org/photo/00/39/18/39187....jpg</a&gt; с высоким КПД и прекрасной проточно-щелевой продувкой, спалит солярки ни чуть не меньше чем ТЭП60. А ТЭП60, как на Моск. ж.д., так достаточно молодыми списывали заменяя именно на эти самовары да на 2М62, с той же линейкой Д40.

Цитата (Т-64БВ, 12.10.2014):
А в Коломне и в 80-х продолжали лепить кабину из 50 х.


Это да. Выпускать ТЭП60 до середины 80-ых, по нормальному его серийный выпуск надо было заканчивать в конце 70-ых. Но, что поделаешь, хорошие тепловозы делала Коломна, но долго чухалась, оно и с ТЭП70 та же картина.
Только и тут их переплюнули, Новочеркасск и Тбилиси свои изделия аж до 90-ых! делали с кабиной из 50-ых.
0
13.10.2014 12:31 MSK
Link
Typhoon
Цитата (neu_zwei, 13.10.2014):
> сама ссылка или текст по ссылке?
Дима!от себя скажу, так, я на данном ресурсе не хочу никакой политики(ссылок на блоги), только максимально жд терминология и тематика !
+1
13.10.2014 20:18 MSK
Link
neu_zwei
Цитата (Typhoon, 13.10.2014):
> никакой политики

Не я первый начал.
+1
13.10.2014 22:40 MSK
Link
Nosferatu
Глеб, меня тоже надо было минусануть. Зря я здесь завёлся на эту тематику.
От меня жена ушла, хоть про политику побурчать :)
0
13.10.2014 22:49 MSK
Link
neu_zwei
А вот то, что жена ушла — это действительно хреново.
0
13.10.2014 23:00 MSK
Link
Nosferatu
А может и к лучшему! Найду себе красавицу молодую. Старую не устраивало как я использую фотоаппарат. Надо было свадьбы да корпоративы щёлкать, а я поезда ;),
+2
13.10.2014 23:16 MSK
Link
neu_zwei
Тенденция, однако... Я ещё один подобный случай знаю.
+1
14.10.2014 13:52 MSK
Link
SHOMAS4416
Цитата (Nosferatu, 13.10.2014):
> Глеб, меня тоже надо было минусануть. Зря я здесь завёлся на эту тематику.
> От меня жена ушла, хоть про политику побурчать :)

Не одиноки вы товарищи, моя терпела терпела измены с поездами, и тоже летом оставила(((
0
14.10.2014 20:43 MSK
Link
Typhoon
Цитата (Nosferatu, 14.10.2014):
> От меня жена ушла, хоть про политику побурчать :)
печально и хреново!может еще вернется:) а про твое хобби, это она зря, я сколько знаю твое жд творчество оно происходит на станции Цветочной совмещается с работой, а в отпуске ты снимаешь в Уральских краях, ну и может совсем чуток выезжаешь иногда из Питера!уж никак не сравнить с разъездами наших молодых и холостых авторов :)
0
14.10.2014 21:31 MSK
Link
Nosferatu
Дело не в этом, а по её мнению я, раз есть фотоаппарат, должен зарабатывать им деньги. А я "бесплатно фоткаю поезда". Ну и это не основная причина, остальное уже личное. Да и наоффтопили тут...
0

Your comment

You are not logged in the site.
Only registered users can comment photos.