RailGallery
ЭД4М-0503
Россия, Московская область, депо Железнодорожная
Russia, Moscow region, Zheleznodorozhnaya depot

Автор: az_microsoft · Железнодорожная           Дата: 15 апреля 2019 г.

Информация о фотографии

Опубликовано 13.03.2022 07:31 MSK
Просмотров — 1370
Дата оригинальной публикации
на TrainPix:
16.04.2019 08:47 MSK
Подробная информация

Добавили в избранное: 1

ЭД4М-0503

Дорога приписки:Частные перевозчики  
Депо:АО "Центральная пригородная пассажирская компания"
Серия:ЭД4 (М)
Завод-изготовитель:Демиховский машиностроительный завод   Демихово
Заводской тип:62-301
Построен:12.2014
Категория:Электропоезда
Текущее состояние:Эксплуатируется
Примечание:«РЭКС. Регион-экспресс»
Построен в 11-вагонной составности

Эксплуатация:
С завода поступил в собственность АО «Центральная ППК»

Ремонт:
07.2020 г. ТР-3 Московско-Тульское депо (Перерва)

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon EOS 1200D
Имя автора:Fuad Shahverdiev
Авторские права:rzd_microsoft
Время съёмки:15.04.2019 18:35
Выдержка:1/60 с
Диафрагменное число:5
Чувствительность ISO:800
Фокусное расстояние:28 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 62

Показать комментарии, написанные на TrainPix (57)
16.04.2019 10:27 MSK
Ссылка
Lasselan
Правый аппарат гораздо лучше левого..
–4
16.04.2019 10:53 MSK
Ссылка
Анатолий Нагорнов
Чем?
+11
16.04.2019 15:04 MSK
Ссылка
Toha
Всем!
–9
16.04.2019 15:05 MSK
Ссылка
Анатолий Нагорнов
Чем всем?
+9
16.04.2019 15:10 MSK
Ссылка
Toha
Уступает только светотехникой. Хотя наверное что-то в этом есть такого до самой глубины родного теплого, "лампового".
На самом деле тут даже говорить не нужно что по сути справа предшественник левого. Но честно говоря сколько можно разсусоливать и затирать до дыр 60-и летнюю конструкцию рижанок. По сути ничего серьезно нового в конструкцию не внесено даже на ЭП2Д.
+2
16.04.2019 15:13 MSK
Ссылка
Анатолий Нагорнов
Ламповое - это эстетично и ностальгически, но дрова не вечны. Про конструкцию уже всё давно обжёвано - КБ нет, никому ничего не надо, заказчика устраивает, пассажира в большинстве тоже.
+11
16.04.2019 15:17 MSK
Ссылка
Toha
Конечное слева получше будет, он новее, комфортнее многие узлы усовершенствованы, но ни такой же ли по сути кузов в 2008-м году я видел Фастове под видом ЭР29-1 85-го года выпуска?
То-то и печально
–3
16.04.2019 15:20 MSK
Ссылка
Анатолий Нагорнов
Ну давайте ещё ЭР24 и ЭР27 вспомним... Да кузов по сути тот же. Жаль в своё время не было хотя бы опытных вариантов как на ЭПЛ2Т/ЭПЛ9Т, это хоть что-то


Цитата (Toha, 16.04.2019):
> По сути ничего серьезно нового в конструкцию не внесено даже на ЭП2Д

Цитата (Toha, 16.04.2019):
> Конечное слева получше будет, он новее, комфортнее многие узлы усовершенствованы

Простите, но не понимаю
+5
16.04.2019 16:53 MSK
Ссылка
Lasselan
Цитата (Анатолий Нагорнов, 16.04.2019):
> дрова не вечны.

Как верно подмечено про бидэ4м
–11
16.04.2019 16:56 MSK
Ссылка
Анатолий Нагорнов
Это и ЭРы2нов касается
+9
17.04.2019 01:03 MSK
Ссылка
Дима_Чех
• Тов. Toha рекомендую ознакомиться с РЭ на ЭП2Д или на ЭП3Д по части решений главной рамы будь-то головного, моторного или прицепного вагонов и сравнить с теми же ЭР2Р или ЭР2Т (ЭД2Т, ЭД4) - общее найдёте сугубо визуально, на том и всё.
Объясню вкратце, не углубляясь в матчасть и сопромат (хе-хе!):
а) безгофровый кузов, отсюда, усиленный каркас для увеличения продольной и поперечной жёсткости, а отсюда, переработанная рама;
б) применение беззазорных сцепных устройств, вследствие этого опять же, переработка главной рамы, так как передаваемые тягово-тормозные (или продольно-поперечные) усилия выросли;
в) введённый ТР/ТС, который предписывает оснащать устройствами пассивной безопасности головные вагоны МВПС, опять же - усиливается рама.

Расписывать всё чесслово, лень. Но голословные "пердежи в лужу" в духе "ЭП2Д/ЭП3Д азъ есмь копия старых "тёплых, ламповых ЭР2" полнейшая туфта и ересь, основанная на абсолютном незнании предмета.
Если уж на то пошло, то ЭР1/ЭР2 берут свои корни от Ср3, а те берут своё начало от английских секций разработки Виккерс. Да-да, конструкция конечно же не схожа, возразят мне истинные знатоки, но вот схемные решения, конструкционные решения главных рам и кузовов, конструкционные решения салонов - это старые добрые Виккерс.
Так что рижане, кхе-кхе, скопировали сперва у коломенцев, а те скопировали у англичан...

• Тов. Lasselan такой вопрос, вы помните новые рижские поезда ЭР2Р или же ЭР2Т, примерно в период с 1985 по 1991 годы? Вы можете, исходя из опыта и опираясь на память тех лет, вспомнить как хреново закрывались салонные двери в относительно новых поездах, а уж про не синхронно открывающиеся автоматические двери, откровенно дибильные "вверхподнимающиеся" форточки... это притча во языцех :)
Это новые поезда, ещё не видавшие деповского вмешательства на "подъёмке", опосля оного поезда стали ещё "поездатее поездатых поездов" :)

Ах да, в вагонах таки было зимой не очень-то и тепло, но советский трудовой люд это тогда мало волновало, ибо главное - доехать к месту приложения труда.
Это сейчас все стали нытиками, ощущают изменение температуры в вагоне с разницей в 1,5-2°, а своей нежнейшей жопой чувствуют материал обшивки диванов - будь-то диковинный зверь "дермантин" или кожа мамонта. При этом деревянные лавки считают верхом совершенства.
Как-то нелогично, не правда ли? :)

А ещё, мне вот всё интересно, вроде все в детстве ели манную кашу под бабушкино или дедушкино ворчание, дескать "кушай-кушай! А то вырастешь слабеньким!", но у этих людей удивительным образом, не получается открывать салонные двери, у них с трудом трудным отворяются форточки... чудеса да и только! :)

Насчёт туалетов тоже насмешили. Некоторые "интеллектуально развитые" индивидумы настолько бережливы и трепетно относятся к чужому труду, настолько аккуратны и опрятны, что диву даёшься - наверное сии поезда с "ведроклепательного завода" (по выражению одного из демихофобов) выходят с такими зачуханными и обоссаными/обосранными мимо дырки в полу клозетами, то ли невидимый враг с "загнивающего Запада" сие творит, супостат окаянный! :)
Между вагонами аналогично.
+7
17.04.2019 02:01 MSK
Ссылка
Toha
Дим, я выше вполне конкретно одной фразой всё твоё многословие уже описал "...многие узлы усовершенствованы..."
"а) безгофровый кузов, отсюда, усиленный каркас для увеличения продольной и поперечной жёсткости, а отсюда, переработанная рама;
б) применение беззазорных сцепных устройств, вследствие этого опять же, переработка главной рамы, так как передаваемые тягово-тормозные (или продольно-поперечные) усилия выросли;
в) введённый ТР/ТС, который предписывает оснащать устройствами пассивной безопасности головные вагоны МВПС, опять же - усиливается рама. "
Это не усовершенствование той старой ЭРки?
Кстате о пункте "в", думаю если ей провести краш тест с луганкой(ЭПЛкой) думаю ваша буферная зона и усиленная рама(каркас) до жопы(см ЭПЛ2Т-004 vs ЭР2Т-2207, но думаю ты и сам про это знаешь)
–4
17.04.2019 02:14 MSK
Ссылка
Дима_Чех
Все эти "если да кабы" не имеют ничего общего с реальностью, всё это сугубо теоретические разглагольствования. У ЭПЛ рама кузова по сути такая же, а уж если подойти к тому столкновению во время манёвров немного с научной точки зрения, то
> ... ЭР2Т-2207... столкнулся со стоящим и готовым к приёмке бригадой электропоездом ЭПЛ2Т-004...

Кстати, это немного к теме и про https://trainpix.org/photo/244593/

И нет, это не "усовершенствование старой ЭР-ки" от слова совсем, если быть максимально точным, то "старая ЭР-ка, это усовершенствованная концепция вагона, созданного подданными Британской империи", если подойти к вопросу с небольшой долей юмора.

В удалённом тов. Toha комментарии, было что-то про тележки, как признак отсталости пред ЭР2Р, ибо оные применяются и на ЭД4М и даже, охоспади, на ЭП2Д/ЭП3Д, так вот, небольшой экскурс - данные тележки тоже не есть исконно рижанской разработкой :)
0
17.04.2019 02:31 MSK
Ссылка
Stanislav Savitskiy
Цитата (Lasselan, 16.04.2019):
> Правый аппарат гораздо лучше левого..

Ну да!

РЖД имеет много бобла, и вместо того, что бы закупать новые пригородные электропоезда, старые ЭР2Р ремонтирует, когда же Московский метрополитен, старые номерные списывает, и на смену им приходит Москва.
–7
17.04.2019 02:51 MSK
Ссылка
GAFF
Немного не по теме вопрос. Где то в конце марта или начале апреля стоял на переезде в Климовске, прошла электричка в Тулу, судя по времени 6959. Это был ЭД4М-02ХХ. Номер состава полностью разглядеть не смог, там были потроха 02хх и пара может тройка вагонов 0076 (8). В базе Нмск и Перервы такой машины нет. Что это может быть?
0
17.04.2019 06:23 MSK
Ссылка
Lasselan
Это могла быть ЭД4МК-0024
0
17.04.2019 07:47 MSK
Ссылка
xxil
Цитата (Дима_Чех, 17.04.2019):
> "ЭП2Д/ЭП3Д азъ есмь копия старых "тёплых, ламповых ЭР2"

Немного некорректно. Должно быть:
> "они суть копия старых "тёплых, ламповых ЭР2"

Ну или:
> "ЭП2Д/ЭП3Д, онѣ суть копiя старыхъ "теплыхъ, ламповыхъ ЭР2"
+2
17.04.2019 09:15 MSK
Ссылка
Maxtravel198728
Цитата (Дима_Чех, 17.04.2019):
> • Тов. Toha рекомендую ознакомиться с РЭ на ЭП2Д или на ЭП3Д по части решений главной рамы будь-то головного, моторного или прицепного вагонов и сравнить с теми же ЭР2Р или ЭР2Т (ЭД2Т, ЭД4) - общее найдёте сугубо визуально, на том и всё.
> Объясню вкратце, не углубляясь в матчасть и сопромат (хе-хе!):
> а) безгофровый кузов, отсюда, усиленный каркас для увеличения продольной и поперечной жёсткости, а отсюда, переработанная рама;
> б) применение беззазорных сцепных устройств, вследствие этого опять же, переработка главной рамы, так как передаваемые тягово-тормозные (или продольно-поперечные) усилия выросли;
> в) введённый ТР/ТС, который предписывает оснащать устройствами пассивной безопасности головные вагоны МВПС, опять же - усиливается рама.
>
> Расписывать всё чесслово, лень. Но голословные "пердежи в лужу" в духе "ЭП2Д/ЭП3Д азъ есмь копия старых "тёплых, ламповых ЭР2" полнейшая туфта и ересь, основанная на абсолютном незнании предмета.

Но подвеску, видимо, особо не трогали? Потому что дубье дубьем осталось?
0
17.04.2019 10:32 MSK
Ссылка
SHERIDAN
Ну если сравнивать ЭР2(Р/Т) с ЭД4М последних выпусков (Стандарт+) и ЭП2Д. То Рижские поделки это то, что транспортным средством, по современным меркам, назвать вообще сложно. Натурный образец, как категорически нельзя делать электропоезд. И думаю многие согласятся, в России, на излёте второго десятилетия 21 века, такие помойные вёдра вообще ездить не должны.
В сентябре прошлого года, на своём Киевском направлении случайно попал на девятичасовую (по станции Нара) ЭР2Т, 6 вагонов сообщением Калуга-1 - Москва. До того я уже успел основательно забыть что такое ЭР2Т... Ну после относительно современных и комфортных поздних ЭД4М и ЭП2Д, ЭР2Р это что-то стрёмное и унылое. На ходу всё скрипит, кряхтит, дребезжит, вагоны шатает, свет мигает, само освещение тусклое, электрические шкафы натужно гудят (я вообще забыл, что они могут какие-то звуки издавать), лавки - "прощай жопа и спина", толчки и рывки при разгоне и торможении, форточки ни открыть ни закрыть - похоже намертво закисли в своих положениях ещё лет 30 назад (ладно, про 30 лет шучу, но сдвинуть эту бредовую конструкцию невозможно). Туалеты... это камера смерти, в которой ты сначала травишься испарениями испражнений (газенваген - советской разработки), и затем проваливаешься через дырень в полу. Кажется РЖД это безобразие политкорректно обозвало "гравитационный туалет". Двери - моя отдельная "любовь" в этих вёдрах с детства, сколько раз мне хотелось лично придушить ту тварь, что придумала их конструкцию, сколько раз я визуализировал тот сладостный момент, как голова их создателя зажимается промеж створок этого безобразия. Тамбурные двери вечно перекошены, а даже если и нет, то всё равно с огромным трудом раздвигаются и сдвигаются. При этом на ходу могут сделать это произвольно. Двери самого вагона это какая-то автоматизированная гильотина, правда вечно неисправная, очень любит закрываться или открываться только одной створкой, а то и не работать вовсе, есть ещё и отдельный режим работы этих дверей - "пни меня и я откроюсь", закрытие правда не гарантировано. Сами двери безбожно сифонят. Впрочем этим же недугом страдают и окна. Про стрёмную отделку салона, отсутствие современных сервисов я промолчу. Но одно отмечу напоследок. У рижских вёдер напрочь отсутствует какая бы то ни было шумоизоляция, всю дорогу приходится наслаждаться звуками ходовой, электрики, сцепных устройств и мимо проезжающих электропоездов, товарняков, ПДС.
У меня всё.
Уверен, кто-то обзовёт меня неженкой. На это я отвечу одно - Я плачу за проезд и плачу налоги, и за свои деньги я хочу и имею право получить современный и комфортабельный электропоезд, а не ездить в рижских вёдрах с "гравитационными" толчками и прочими описанными выше прелестями. Эпоха "бери что дают, и будь доволен" закончилась 28 лет назад.
+7
17.04.2019 11:33 MSK
Ссылка
Aragorn
Цитата (Дима_Чех, 17.04.2019):
> а уж про не синхронно открывающиеся автоматические двери

Не раз видел как эд4м/эп2д ездят со сломаными дверьми. Не стоит забывать, что ЭР2 работают уже 3-ий десяток, а какие-то вообще 6-ой.
Цитата (Дима_Чех, 17.04.2019):
> закрывались салонные двери

Не разу не сталкивался с проблемой закрытия/открытия салонных дверей в рижанах. Во всех эп2д, чтобы открыть салонную дверь приходится приложить немалые усилия, + салонки в эп2д не закрываются, а воздуховых завес в тамбуре нет и по салону гуляет сквозняк.
Цитата (Дима_Чех, 17.04.2019):
> дибильные "вверхподнимающиеся" форточки...

Эти "дибильные" "вверхподнимающиеся" форточки проветривают салон куда лучше, чем то, что стоит на большинстве ЭД4М ина всех ЭП2д сейчас. В большинстве случаев кондиционер не работает и приходится ехать в душегубке, а если работают - в морозе.
–2
17.04.2019 11:42 MSK
Ссылка
SHERIDAN
Цитата (Aragorn, 17.04.2019):
> В большинстве случаев кондиционер не работает и приходится ехать в душегубке

Ни разу не встречал ЭП2Д с неработающим климатом. У ЭД4М Стандарт+ раза три только сталкивался. При этом всегда можно перейти в соседний вагон и там всё будет работать. И я сейчас говорю именно про машины ЦППК. А вот в РЖДшных машинах климат и вентиляция не работают никогда.
+3
17.04.2019 12:22 MSK
Ссылка
Дима_Чех
Особенно мне нравится, когда идут рассуждения между теми кто застал и ездил новые ЭР2Р и ЭР2Т (эт я о себе) и теми, кто их априори их видеть/ездить не мог.
К примеру, я прекрасно помню новые ЭР2Р/ЭР2Т харьковского узла (это период 1986-1991 гг.), в которых, видать только у нас, салонные двери работали через жопу. Сколько ни ездил на мерефянском или казачанском (белгородском) направлении постоянно в вагоне салонные двери открывались через "твою ж мать!".
Перекошенные, из-за этого двери, были нормальным явлением.
Про вагонные автоматические двери аналогично. Да, можно списать на косорукость ремонта, ибо ясное дело с завода они работали пару дней нормально, но потом наступал писец.
Повторюсь, поезда ещё не видели даже "подъёмку".
Про "вверхподымающиеся" форточки согласен отчасти, только насчёт проветривания. О надёжности умолчу.

Про ЭР2 даже не стану писать, ибо к 80-ым годам они были достаточно убиты. Но зимой, сцука, гораздо теплее этих ваших ЭР2Р/ЭР2Т. Но аутентичные оконные рамы - нечто, особенно эти отдельно вставлявшиеся рамы на зиму...

Про подвеску смысла что-то доказывать рижанофилам бестолку.
0
17.04.2019 12:50 MSK
Ссылка
GAFF
Цитата (Lasselan, 17.04.2019):
> Это могла быть ЭД4МК-0024

Ну если у 0024 заменили рамы на рамы душегубок 0182+ то могла. У 0024 написано что она МК, там не было. Это точно была 02хх и первые 6 вагонов в сторону Тулы были своими 02хх, в хвосте несколько 0076 и 0078.

Я посмотрел базы 02хх, возник вопрос. А что щас делает машина 0209?
0
17.04.2019 12:58 MSK
Ссылка
massimoling
"Желлар" - это на каком языке? Если "дороги", то "жоллар" вроде.
0
17.04.2019 13:26 MSK
Ссылка
Never Stop Exploring
Цитата (massimoling, 17.04.2019):
> "Желлар"

Желдор же.
0
17.04.2019 13:26 MSK
Ссылка
Maxtravel198728
Цитата (Дима_Чех, 17.04.2019):
> Про подвеску смысла что-то доказывать рижанофилам бестолку.

Тов. Уманец, я как раз противник эксплуатации отбегавших свое поездов. Но есть здесь одно "но": при всем том, что шум в салоне и микроклимат с грехом пополам в ЭП2Д были улучшены,адские крены в кривых и жёсткое прохождение стрелок как были на ЭР2 (Р/Т), так и остались.
–4
17.04.2019 13:34 MSK
Ссылка
Дима_Чех
"Адские крены" - объясните инженерным языком, тов. Макстрэвэл198728, что это такое? Потому что ничего такого "адского" я не замечал/не ощущал, что будучи в Харькове, что сейчас. А ездил я и на этих ваших ЭП2Д, и на ЭД4М и, прости господи, на рижанках. Обычная вагонная тележка, если мы о прицепных. С моторными всё гораздо сложнее, ибо из-за выросшей массы тары вагона у ЭП2Д/ЭП3Д была несколько переработана тележка, по части увеличения жёсткости пружин рессорного подвешивания. Также, в свою очередь, не было проведено дополнительное демпфирование (гидравлических гасителей как было два на тележку, так и осталось, хотя по всем нормам их должно быть по два), хотя в первоначальном проекте таковое было обозначено. Как впрочем и использование других тележек на пружинах Флексикойл.
Объяснил?
0
17.04.2019 14:00 MSK
Ссылка
Maxtravel198728
Цитата (Дима_Чех, 17.04.2019):
> "Адские крены" - объясните инженерным языком, тов. Макстрэвэл198728, что это такое? Потому что ничего такого "адского" я не замечал/не ощущал, что будучи в Харькове, что сейчас. А ездил я и на этих ваших ЭП2Д, и на ЭД4М и, прости господи, на рижанках. Обычная вагонная тележка, если мы о прицепных. С моторными всё гораздо сложнее, ибо из-за выросшей массы тары вагона у ЭП2Д/ЭП3Д была несколько переработана тележка, по части увеличения жёсткости пружин рессорного подвешивания. Также, в свою очередь, не было проведено дополнительное демпфирование (гидравлических гасителей как было два на тележку, так и осталось, хотя по всем нормам их должно быть по два), хотя в первоначальном проекте таковое было обозначено. Как впрочем и использование других тележек на пружинах Флексикойл.
> Объяснил?

Чувствуется откровенный завал кузова с резким возвратом к прямому состоянию по сравнению с...ну хотя бы ЭГ2ТВ, пусть у него и другой тип подвески. Вероятно, подчеркну, это как раз вызвано упомянутой Вами половинчатой модернизацией подвески. К сожалению, за типом вагона, где находился, не наблюдал, но вряд ли сидел только в моторных или наоборот.
0
17.04.2019 14:03 MSK
Ссылка
Ammendorf
Цитата (Дима_Чех, 17.04.2019):
> Ах да, в вагонах таки было зимой не очень-то и тепло, но советский трудовой люд это тогда мало волновало, ибо главное - доехать к месту приложения труда.

Скажу так. Я серией ЭР2Р/Т пользовался с возраста 1 года и до того момента как у нас ее отобрали (2010 +/-), т.е большую пока часть жизни, все же отъездил Рижанами. Вопроса с салонными дверями я не отрицаю, и давно говорил, что это - в целом - единственная деталь, которую в Демихово удалось победить. Но с отоплением не соглашусь никогда. Да просто тупо сравнивать нормальную ЭР2 в/и, ЭД2Т, раннюю ЭД4М с печкой, и поздние ЭД4М с чистым калорифером, которые, вдобавок, на мосузле используют неправильно (Топят систему заточенную под автоматику по режимным картам). Но я, пардон, и ЭП2Д встречал с 9 градусами в салоне, несмотря на обещаную экспрессную уставку +22. А это еще гарантийная машина была.
А в ЭР2Р с печками, тепло было вне зависимости от. Нет, я не спорю, холодные варианты встречались, но можно было походить по вагонам и подобрать себе что то по душе. В отличие от калориферок, которые холодные априори, и Суворова не чтут.
–4
17.04.2019 14:07 MSK
Ссылка
Ammendorf
Цитата (SHERIDAN, 17.04.2019):
> Туалеты... это камера смерти, в которой ты сначала травишься испарениями испражнений

Откуда им взяться, если они ушли в дырку в полу? В отличие от не окачанного ЭЧТК, когда они плавают по туалетке и зачастую - заодно по тамбуру.
Советую автору комментария как нибудь прокатится по домодедовским плечам и заценить какую нибудь косорылую повозку типа 432. Посмотреть во что превратилось ваше "новое красивое".
–5
17.04.2019 14:14 MSK
Ссылка
Сергей Анфимов
Артур, ездил в 0432 и был в туалете - от туалеты в ЭР-1334 и т. п. отличий не найдено. Самые стремные сортиры были в ЭМ2. А если человек дебил - он в любом туалете мимо дырки попадет.
0
17.04.2019 14:17 MSK
Ссылка
SHERIDAN
Цитата (Ammendorf, 17.04.2019):
> Откуда им взяться, если они ушли в дырку в полу?

Ага, тот-то дерьмом весь толкан в рижских вёдрах вечно задристан.
+3
17.04.2019 16:54 MSK
Ссылка
Дима_Чех
Степень задристанности и зассанности санузла в электропоездах любых серий, прямо пропорционален уровню культуры пассажиров.

Насчёт дверей салонных меня в который раз улыбает, ну да ладно, пусть рижанофилы считают так. Может я мало каши манной ел :)
Вот к примеру, у меня приятные воспоминания от тёплых ЭР2. Да-да, именно от "круглых". Да, у них у всех были откровенно задроченные оконные рамы и салонные двери, но всё же, но всё же... зимой было теплее в разы. А ведь электроэнергию тогда не так считали, как сейчас и сказать что на ЭР2 не экономили, а вот на ЭР2Р/Т - экономили, посему не включали отопление - дибилы, шо ле? :)
А вот в период с середины 80-ых и аж по "конец СССР", мои воспоминания о харьковских "эрдваэрах и эрдватэхах" малость негативные.
Да, рассуждения мои субъективные. Ведь ребятам, одногодкам первых серийных ЭР2Т и ребятам 92-го или 95-го годов рождения, всяко помнятся они новёхонькие на всяких там мосузлах идеально работающие ЭР2Р/Т и они, исходя из памяти своей могут что-то да рассказать. Сарказм.

Видать на харьковский узел шли все ЭР2Р и ЭР2Т с каким-то браком.
Прошу тов. Руднева И. сие подтвердить.
–2
17.04.2019 16:57 MSK
Ссылка
Анатолий Нагорнов
Цитата (Ammendorf, 17.04.2019):
> Откуда им взяться, если они ушли в дырку в полу? В отличие от не окачанного ЭЧТК, когда они плавают по туалетке и зачастую - заодно по тамбуру.
> Советую автору комментария как нибудь прокатится по домодедовским плечам и заценить какую нибудь косорылую повозку типа 432. Посмотреть во что превратилось ваше "новое красивое".

В раменских гравитационных был? Для сравнения можно ЭЧТКшные куровские посмотреть, выбор явно не в пользу первых
+1
17.04.2019 17:08 MSK
Ссылка
Ammendorf
Был-был, но, скажем так, у Куровских все тоже не идеально, сказывается довольно длинное плечо и сильно маргинальный контингент, хотя все равно, у куровских машин есть чему поучится.

Что касается деревянных ЭР2, достоверно известно что топились они лучше. Даже в последние годы осколков ЭР2 на мосузле, я выискивал в подошедшей 1216 вагон 303302, он был восстановлен из дров и топился "по кругляковому". Это особый режим, кто спорит, недоступный алюмишкам. Но все же в зачете "калориферная ЭД vs печная ЭР-ка", у первой шансов никаких.
–2
17.04.2019 17:10 MSK
Ссылка
Дима_Чех
На самом деле спор ни о чём :)
Я никогда не писал что "демихи" есть панацея и они в разы лучше "исходников", но кричащие оболтусы, которые даже элементарно ИЗУЧИТЬ матчасть не в состоянии, но с умным видом глаголящие "ЭП2Д/ЭП3Д есць копией древних ЭР1/ЭР2", вот прям хочется взять и у... подучить таких вот отщепенцев :)
Да и по сути спор перешёл в плоскость "на ваших ЭП2Д воняет говном, а значит они говно, а вот на звездатых рижанках, всё говно улетало ниц, в трубу, значит они-де продуманней", чесслово, херня, а не спор.

Насчёт тележек, да, я согласен что ДМЗ просрал возможность "допилить" тележку на Флексикойл и до сих пор применяет тележку - что прицепную, что моторную - которым сто лет в обед.
0
17.04.2019 17:13 MSK
Ссылка
Анатолий Нагорнов
Цитата (Ammendorf, 17.04.2019):
> Был-был, но, скажем так, у Куровских все тоже не идеально, сказывается довольно длинное плечо и сильно маргинальный контингент, хотя все равно, у куровских машин есть чему поучится.

Это на казанке-то маргинальный? Да там божьи одуванчики по сравнению с рабочими бичами из Красково, Малаховки, Удельной и Быково...
Подходит куровчанка - чисто и ухожено, народу не особо или терпимо, за ней подходит раменский вонючий переполненный сарай...
0
17.04.2019 18:17 MSK
Ссылка
Дима_Чех
"Кричащие оболтусы" в основном верещат о типичной "вкусовщине" - то им сортиры не такие как в "тёплых, ламповых ЭР-ках", то им скамейки деревянные самое то что нужно их седалищу - то есть по сути, херню несут с умным видом.
Кстати, рама кузова ЭП2Д отлична от рамы кузова той же ЭД4М.
И ещё нигде не встречал к примеру, от "кричащих оболтусов" что концепцию вагоностроения не меняют по причине того, что заказчику (да-да, именно он и виноват в 99,9%) такое нужно.
Но появились ЭГ2Тв - тут же "набижали" те самые оболтусы и давай метать говном. Так и у идеальных Ласточек два тамбура, главная рама представляет из себя два продольных швеллера с, ясное дело, поперечными балками и так далее - и что?
0
17.04.2019 20:28 MSK
Ссылка
Stanislav Savitskiy
Цитата (SHERIDAN, 17.04.2019):
> Ага, тот-то дерьмом весь толкан в рижских вёдрах вечно задристан.

Сортиры либо были закрыты, либо демонтированы, и народ все справлял между вагонами.


Цитата (Сергей Анфимов, 17.04.2019):
> Артур, ездил в 0432 и был в туалете - от туалеты в ЭР-1334 и т. п. отличий не найдено

1334, туалет работал?
–1
17.04.2019 20:29 MSK
Ссылка
Жел-доровец
А можно поинтересоваться, куда мои комменты пропали? И не только мои.
0
17.04.2019 20:55 MSK
Ссылка
Lexus
Под такой фоткой просто не могло быть "не интересно". ...Война не на жизнь, а на смерть!
0
17.04.2019 21:04 MSK
Ссылка
Сергей Анфимов
Станислав, ради вас, знал бы, фотографию сделал при ее жизни!
0
18.04.2019 01:39 MSK
Ссылка
Stanislav Savitskiy
Цитата (Дима_Чех, 17.04.2019):
> Видать на харьковский узел шли все ЭР2Р и ЭР2Т с каким-то браком.

МЖД и ОЖД, списало несколько ЭР2Т, срок службы, которых составил меньше, чем 28 лет, значит - это тоже с браком?
–1
18.04.2019 02:38 MSK
Ссылка
Ammendorf
Цитата (Анатолий Нагорнов, 17.04.2019):
> Это на казанке-то маргинальный?

Да, на Казанке маргинальный. И длинное плечо. Третьего не дано.


Цитата (Анатолий Нагорнов, 17.04.2019):
> с рабочими бичами

А ну не обижать работяг.


Цитата (Сергей Анфимов, 17.04.2019):
> ездил в 0432

К 432 главная претензия отнюдь не в сортирах, они просто такие же плохие как и в 100% ЭД4М на мосузле, ну это нормально. К 432 претензия к конченым гасителям на телегах, к убитым РУ, и разбитым РК, что машина толкается ТАК. как не снилось даже самой ушатанной пушкинской ЭР2, к мертвым компрессорам и веселым преобразователям. И это не "докопаться", это просто напоминанение демиходрочерам что этот металлолом хороший пока новый, а уже после первого ТР-3, и я молчу про более поздние времена, оно лучше не станет. Причем если первые ЭД4М, которые я помню такими же "новыми и красивыми" как нынешние ЭП2Д, станет просто среднестатистическим металлоломом, то поздние, как та 432, обрадует вас своей жесткой сцепкой и непередаваемыми реакциями через нее. А этому порновозу, напомню, чуть больше 5 лет...
И 432 взята не просто так, в родной жезезке есть 431, да она в сравнении с младшей сестрой - просто эталон живой машины. Но тоже ненадолго, КР и все уравняется...
0
18.04.2019 10:01 MSK
Ссылка
Анатолий Нагорнов
Цитата (Ammendorf, 18.04.2019):
> Да, на Казанке маргинальный. И длинное плечо. Третьего не дано.

Там интеллектуалы по сравнению с рязанку

> А ну не обижать работяг

Козе в трещину таких обиженных. За стопервый километр. А других значит обижать можно?
0
18.04.2019 11:03 MSK
Ссылка
SHERIDAN
Боюсь показаться "кричащим оболтусом" в глазах уважаемого пользователя Дима_Чех. Но всё же выскажу своё мнение о преемственности ЭР-образных. Конечно внешне, та же ЭП2Д выглядит свежей конфеткой. Конечно можно кричать о том, что ЭП2Д это "копия ЭР1", хотя если проследить гениалогию, то всё началось с электросекции СН, которая и стала прообразом всех последующих ЭР-образных. Можно говорить, что ЭП2Д, это новая машина. И это тоже будет верно. Однако, истина как всегда промеж. Все машины от ЭР1 до ЭП2Д, выражаясь автомобильной терминологией, соплатформенные. Что это значит? Это значит наследование ключевых конструктивных особенностей. К примеру можно взять линейку моделей от ВАЗ 2101 до 2107 (включая Ниву), которые и есть одноплатформенные автомобили. Внешне они менялись, но сохраняли все ключевые особенности платформы - архитектуру силовой структуры кузова и ходовую. Следующий пример,, оттуда же, не сколько одноплатформенных семейств от 2108 до Lada Granta FL. Есть главная ветвь от 2108 до Priora и есть дериватив развившийся в Kalina и потом в самостоятельную платформу 2190 - Kalina 2, Granta, Granta FL, Datsun. Вот ЭП2Д это Priora - пересчитанный и доработанный кузов, обновлённое электрооборудование, ходовая напрямую унаследованная от предшественников, широкое базовое оснащение и богатый набор дополнительных опций по желанию заказчика. То есть не новая модель, но существенно обновлённая, наследующая все основные конструктивные особенности. Если например посмотреть на кузов ЭР2Т, ЭД2Т, ЭД4М, ЭП2Д без внутренней отделки, то конструктивное родство видно сразу. ЭП2Д это тот максимум, который можно выжать из этой пожилой платформы. Далее только установка АТД и современных телег с пневмопдвешиванием (последнее повлечёт очень серьёзную переделку рамы), но этим ни кто заниматься не будет. ДМЗ это не нужно. А ЦППК скорее начнёт заказывать Иволги на пригород, или дождётся ЭП2Тв, чем будет переплачивать за новшества в устаревшей конструкции.
+6
18.04.2019 12:01 MSK
Ссылка
Анатолий Нагорнов
Вот спасибо, наконец кто-то объяснил в таком ключе, который мне импонирует
+2
18.04.2019 13:38 MSK
Ссылка
Дима_Чех
Артур, успокойся, когда ЭР2Р/Т были новые, то по качеству они были далеко не идеальные. Про косяки я уже упоминал. Совдеповское качество конечно же было, но не сверх чего-то.
0
18.04.2019 14:11 MSK
Ссылка
Ammendorf
Цитата (SHERIDAN, 18.04.2019):
> чем будет переплачивать за новшества в устаревшей конструкции.


Ну ЦППК за них и так охотно переплачивает, по 650 млрд за ЭП2Д это тоже не три копейки. Однако как бы оно там ни было, ЭП2Да планируется уже вот-вот. С использованием наработок ЭТ4А.
0
20.04.2019 00:18 MSK
Ссылка
Stanislav Savitskiy
Цитата (Сергей Анфимов, 17.04.2019):
> А если человек дебил - он в любом туалете мимо дырки попадет.

А также, если старый и больной, которому скоро подыхать.



Цитата (Дима_Чех, 18.04.2019):
> когда ЭР2Р/Т были новые, то по качеству они были далеко не идеальные.

Наши ЭРки, даже дружеские страны редко импортировали.
0
22.04.2019 01:04 MSK
Ссылка
Stanislav Savitskiy
Цитата (Дима_Чех, 17.04.2019):
> а вот на ЭР2Р/Т - экономили, посему не включали отопление - дибилы, шо ле? :)

Раньше в метро экономили, на открытых участках в светлое время суток выключали свет, а за экономию машинисты получали премии.


Цитата (SHERIDAN, 17.04.2019):
> На ходу всё скрипит, кряхтит, дребезжит, вагоны шатает,


Цитата (SHERIDAN, 17.04.2019):
> толчки и рывки при разгоне и торможении,

Маленького ребенка, блевать потянет!
–2
22.04.2019 11:13 MSK
Ссылка
SHERIDAN
Цитата (Stanislav Savitskiy, 22.04.2019):
> Маленького ребенка, блевать потянет!

Там и вполне взрослых блевать тянуло. Правда они явно были пьяны. :D
–2
22.04.2019 19:41 MSK
Ссылка
Юрик
Цитата (Stanislav Savitskiy, 22.04.2019):
> Раньше в метро экономили, на открытых участках в светлое время суток выключали свет, а за экономию машинисты получали премии.

А как это учитывалось и контролировалось?
0
22.04.2019 19:41 MSK
Ссылка
SMATRON
Цитата (Stanislav Savitskiy, 20.04.2019):
>
> Наши ЭРки, даже дружеские страны редко импортировали.

А теперь вспомните - много ли "дружественных" нам стран (за исключением Польши и ЧССР, которые сами их для себя производили), вообще эксплуатировали пригородные эл-поезда?! Например в ГДР, за исключением берлинского метро и С-бана, эл-поезда не эксплуатировались от слова "совсем". В Румынии и Венгрии аналогично. В ЧССР электрички строили и активно использовали но почему то никуда их не экспортировали. А теперь прикиньте на досуге и сразу увидите что практически все страны Восточной Европы (включая неприсоединившуюся Югославию и за исключением ЧССР) где хоть как то использовалась моторвагонная тяга, эксплуатировали либо советские, либо польские эл-поезда. Так-то...
0
22.04.2019 20:55 MSK
Ссылка
Stanislav Savitskiy
Цитата (SHERIDAN, 22.04.2019):
> Там и вполне взрослых блевать тянуло. Правда они явно были пьяны

Кое-кто прятался между вагонами.


Цитата (Юрик, 22.04.2019):
> А как это учитывалось и контролировалось?

Потому что счетчики есть.
0
23.04.2019 09:26 MSK
Ссылка
Юрик
Цитата (Stanislav Savitskiy, 22.04.2019):
> Потому что счетчики есть.

Где именно счетчики есть?
Выражайтесь понятнее, пожалуйста.
0
04.06.2019 23:32 MSK
Ссылка
Stanislav Savitskiy
Цитата (Сергей Анфимов, 17.04.2019):
> Артур, ездил в 0432 и был в туалете - от туалеты в ЭР-1334 и т. п. отличий не найдено. Самые стремные сортиры были в ЭМ2. А если человек дебил - он в любом туалете мимо дырки попадет


Цитата (SHERIDAN, 17.04.2019):
> Ага, тот-то дерьмом весь толкан в рижских вёдрах вечно задристан.

Было дело, мне приснился сон, я съездил в один из подмосковных городов, прогулялся, а когда пришло время ехать обратно, зашел в местный магазин и купил три банки пива, первую выпиваю по дороге на электричку, вторую, когда жду электричку, а третью в самой электричке, в такой ситуации, любому захочеться справить малую нужду, и думаю, что придеться идти, как всегда между вагонами, но к удивлению туалет работал, нажал на педаль, вода идет, и такое может быть только во сне, а реальной жизни нет, да и сил у меня разъезжать тоже нет, надо брать такси.
+2
13.03.2022 09:36 MSK
Ссылка
Vivan755 · Мск
Фото: 358
Сильно! Короткоживущее сочетание.
+1
+1 / –0
21.07.2023 10:05 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Toha, 16.04.2019):
> Уступает только светотехникой. Хотя наверное что-то в этом есть такого до самой глубины родного теплого, "лампового".
> На самом деле тут даже говорить не нужно что по сути справа предшественник левого. Но честно говоря сколько можно разсусоливать и затирать до дыр 60-и летнюю конструкцию рижанок. По сути ничего серьезно нового в конструкцию не внесено даже на ЭП2Д.

Нет
–7
+0 / –7
21.07.2023 10:31 MSK
Ссылка
Marat Elektrichka · Пресня
Фото: 124 · Общий редактор
Где же премод?
+3
+4 / –1
21.07.2023 14:57 MSK
Ссылка
Фото: 1980 · Администратор
На месте
+2
+2 / –0
21.07.2023 16:35 MSK
Ссылка
Marat Elektrichka · Пресня
Фото: 124 · Общий редактор
Надо вообще, пожалуй, ни одного коммента от этого злобного мальчика не пропускать
+5
+5 / –0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.