RailGallery
2ТЭ116У-0320
Россия, Саратовская область, перегон Рукополь — разъезд 82 км
Russia, Saratov region, Rukopol — 82 km junction stretch

Автор: Айдаров Д · Прив           Дата: 13 июля 2014 г.

Информация о фотографии

Лицензия: BY-ND
Опубликовано 05.08.2022 22:34 MSK
Просмотров — 426
Дата оригинальной публикации
на TrainPix:
15.07.2014 21:43 MSK
Подробная информация

2ТЭ116У-0320

Дорога приписки:Приволжская железная дорога   Прив
Депо:ТЧЭ-13 Ершов
Серия:2ТЭ116У
Завод-изготовитель:Луганский тепловозостроительный завод   Луганск
Сетевой №:16496622/16496630
Построен:07.06.2014
Категория:Магистральные тепловозы
Текущее состояние:Передан в другое депо дороги Эксплуатируется
Эксплуатация:
С завода поступил в депо Ершов Приволжской ж. д.
01.2017 — передан в депо имени Максима Горького
08.2018 — передан в депо Ульяновск
06.2019 — передан в депо Стерлитамак

Ремонты:
09.2017 — ТР-3 СЛД-42 Ершовское
08.2022 — СР Екатеринбургский ПРМЗ

Параметры съёмки

Модель камеры:NIKON D300S
Время съёмки:13.07.2014 15:55
Выдержка:1/1000 с
Диафрагменное число:7.1
Чувствительность ISO:200
Фокусное расстояние:120 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 4

Показать комментарии, написанные на TrainPix (4)
16.07.2014 10:44 MSK
Ссылка
Ирина
Интересное название станции - и неизвестное для меня. В ФГП нету, намек понят? :) Интересная водокачка на заднем плане.
0
16.07.2014 10:48 MSK
Ссылка
Pugachov-2
Классно вышло, а говорил что долго публиковать будешь). Кадр с нашего совместного с Денисом фототура по окрестностям Пугачёвского узла. Грузовая однопутка Ершов - Пугачёвск, поезд проследовал напроход ст. Рукополь и движется на Пугачёв. Все грузовые, что мы поймали в тот день, были под 116У, половина под синими (ранних номеров), половина под такими вот, выпущенными в этом году, в ПИДе. Видели один 116, прошёл тут резаком следом за поездом на фото.
+1
16.07.2014 11:05 MSK
Ссылка
Mehanik75
Будем ждать продолжения!)
0
16.07.2014 11:22 MSK
Ссылка
Pugachov-2
Цитата (Ирина, 16.07.2014):
> Интересное название станции - и неизвестное для меня. В ФГП нету, намек понят? :) Интересная водокачка на заднем плане.

Ирина, краткий экскурс в историю ветки Ершов - Пугачёвск:
- к концу 19 в. в город Николаевск (Пугачёв) из Ершова была проложена узкоколейка, которая в 20-х годах 20 века была перешита на широкую колею. Изначально на этой жд линии было 2 промежуточные станции - Римско-Корсаковка и Рукополь. Станция Рукополь находилась на расстоянии в 63 версты от станции Ершов, в Николавеском уезде и располагалась на земле, отчужденной из владения графини Армфельд и получила название от перевода её фамилии: Арм — рука, фельд — поле. Римско-Корсаковка же получила название по фамилии землевладельца Римского-Корсакова, от которого приобретена земля под станцию. На станциях грузили лес, зерно и другие товары, на них имелись (и частично сохранились до сих пор) старинные постройки - водокачки и небольшие элеваторы. Позже при СССР, с превращением ст. Пугачёвск в крупный жд узел, на линии Пугачёвск-Ершов, помимо вышеупомянутых станций, появились разъезды 82, 58, 47, 22, 11 км для обгона/скрещения грузовых поездов. С распадом СССР грузопоток на этой линии заметно ослаб, были разобраны ст. Римско-Корсаковка и Рзд. 58 км. Однако к концу 2000-х движение здесь вновь возросло, Римско-КОрсаковка была восстановлена. После неё обещали восстановить и рзд. 58 км, но начался кризис и больше о разъезде не вспоминали. Хотя в стратегии развития ж/д видел, что в долгосрочной перспективе это направление хотят частично одвухпутить.

И вот ещё что - станция Рукополь то на деле - узловая! Здесь от главного хода имеется ответвление на ст. Савельевка в райцентр Краснопартизанского района Саратовской области - посёлок Горный. Известен построенным при нём заводом по переработке химоружия, куда от Савельевки (или даже от перегона Рукополь-Савельевка) идут подъездные пути. На ту ветку тоже хотели съездить, но было уже поздно, не поехали. А ведь никакой информации по этой веточке, и никаких фоток оттуда нет! Движение там врядли присутствует и станция Савельевка может быть уже много лет закрыта - немногочисленные заводы с подъездными путями в Горном позакрывались. Раньше туда и пригород одновагонный с Пугачёва по ночам ходил
+4

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.