RailGallery
ЭР2-1016
СССР, РСФСР, Москва, станция Москва-Пассажирская-Ярославская
USSR, Russian SFSR, Moscow, Moskva-Passazhirskaya-Yaroslavskaya station

Автор: valerijshitov · Мск           Дата: 30 ноября 1978 г.

Информация о фотографии

Лицензия: BY-ND
Опубликовано 04.08.2022 22:11 MSK
Просмотров — 691
Дата оригинальной публикации
на TrainPix:
08.04.2014 00:43 MSK
Подробная информация

Добавили в избранное: 1

Оценка

Рейтинг: +4

ЭР2-1016

Дорога приписки:Московская железная дорога   Мск
Депо:ТЧПРИГ-10 Москва-II-Ярославская
Серия:ЭР2
Завод-изготовитель:Рижский вагоностроительный завод   Рига
Заводской тип:62-61
Построен:01.1974
Списан:09.2019
Категория:Электропоезда
Текущее состояние:Передан в другое депо дороги Списан
Построен в 10-вагонной составности

Эксплуатация:
С завода поступил в депо Москва-II Московской ж. д.
04.1988 — передан в депо Нахабино
10.1991 — передан в депо Тула
04.2002 — передан в депо Новомосковск
09.2003 — передан в депо Домодедово
07.2017 — передан в депо Новомосковск-I

Вагоны и сетевые коды:
01 (ЭР2-101601) — списан 09.2019
02 (ЭР2-101602) — списан 09.2019
03 (ЭР2-101603) — списан 09.2019
04 (ЭР2-101604) — списан 09.2019
05 (ЭР2-101605) — списан 09.2019
06 (ЭР2-101606) — списан 09.2019
07 (ЭР2-101607) — списан 09.2019
08 (ЭР2-101608) — списан 09.2019
09 (ЭР2-101609) — списан 09.2019
10 (ЭР2-101610) — списан 09.2019
11 (ЭР2-119711) — списан 09.2019
12 (ЭР2-119712) — списан 09.2019

Ремонт:
__.2003 — КРП Московский ЛРЗ (ЗАО "Спецремонт"), дополнен секцией ЭР2-119711-12 (обозначена ЭМ2-02811-12), обозначен ЭМ2-028
06.2017 — ТР-3 депо Москва-II

Комментарии · 5

Показать комментарии, написанные на TrainPix (5)
08.04.2014 09:10 MSK
Ссылка
Виктор Х.
Да, уж, было время! Переход с 12 пути Ярославского на Ленинградский вокзал занимал 5 минут
+1
08.04.2014 21:40 MSK
Ссылка
р522тв
За минуту можно было перейти! В середине платформы 12-го пути была лестница, как раз в начало платформ Ленинградского вокзала. Только еще надо было билеты купить!
0
09.04.2014 00:48 MSK
Ссылка
Ammendorf
Виктора Валентиныча, как Железнодорожника, думаю эта проблема не сильно заботила. Тем более во времена Министерства, а не оАО. Когда железнодорожник на железной дороге был уважаемым человеком, а не гостем, причем непрошеным...
+2
09.04.2014 01:28 MSK
Ссылка
SHOMAS4416
Помню в конце 80х частенько с поезда сошедши не через полащадь, а эту дырку мы попадали на электричку до Щёлково))) , в 93м этого сделать уже было нельзя...
+1
09.04.2014 08:23 MSK
Ссылка
Виктор Х.
Цитата (Ammendorf, 09.04.2014):
> ...Когда железнодорожник на железной дороге был уважаемым человеком, а не гостем, причем непрошеным...

Спасибо, Артурчег. В Ленинград и обратно можно было за 10 копеек съездить :)
+1

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.