RailGallery
2ТЭ116КМ-1135
Россия, Саратовская область, перегон Вертуновская — Ртищево-I
Russia, Saratov region, Vertunovskaya — Rtischevo-I stretch

Автор: Кот80к · Ю-В           Дата: 6 августа 2006 г.

Информация о фотографии

Лицензия: BY-NC-SA
Опубликовано 13.03.2022 00:55 MSK
Просмотров — 881
Дата оригинальной публикации
на TrainPix:
10.07.2013 16:42 MSK
Подробная информация

2ТЭ116КМ-1135

Дорога приписки:Юго-Восточная железная дорога   Ю-В
Депо:ТЧЭ-2 Ртищево-Восточное
Серия:2ТЭ116
Завод-изготовитель:Ворошиловградский тепловозостроительный завод   Ворошиловград
Сетевой №:16862690/16862708
Построен:1986
Категория:Магистральные тепловозы
Текущее состояние:Передан в другое депо дороги Не работает
Примечание:Консервация
09.2003 – КР Коломенский МЗ, установлены дизель-генераторы 18-9ДГ (3600 л.с.), МСУД и ЭДТ

Параметры съёмки

Показать весь EXIF

Комментарии · 19

Показать комментарии, написанные на TrainPix (19)
10.07.2013 17:29 MSK
Ссылка
граббер
И всего один снимок его.
0
10.07.2013 18:26 MSK
Ссылка
Ластовка М.О.
Тысячу раз снимал этот чермет. Сейчас используется только на хоз.работах. До этого подпирал забор, а после модернизации долго тусил на Щербинке, да светился во всех печатных ЖД изданиях. Вообщем, все как обычно...
+4
10.07.2013 18:47 MSK
Ссылка
toljn
перебивка номера явная.с таким номером 116 с эдт не существует.интересно каков родной номер?
+1
10.07.2013 19:04 MSK
Ссылка
zzzzuk
А почему он буквы "КМ" получил? Что за модернизация?
0
10.07.2013 19:46 MSK
Ссылка
NIKO_Rus
КМ - на нем стоят движки мощные. Своей силой шестеренки ломает, поэтому то и работает только на хоз. работах на малых мощностях - деталей на него нет. Уникальный в своём роде локомотив. Мечтаю его увидеть, да никак не попадется.
+1
10.07.2013 19:51 MSK
Ссылка
zzzzuk
Цитата (NIKO_Rus, 10.07.2013):
> КМ - на нем стоят движки мощные. Своей силой шестеренки ломает, поэтому то и работает только на хоз. работах на малых мощностях

Нашел в инете, мощность как у У-шки, вот только с электроникой, похоже, намудрили так, что он не работает - вот поэтому и на хоз.работах.
+1
10.07.2013 19:56 MSK
Ссылка
NIKO_Rus
По рассказам из депо передаю что знаю :) Сказали, что больно резвая и отсюда ломалась часто, а может и ездить не умеют на ней, как знать. Всё-равно машина для мест наших уникальная, необычный боинг, а другого разнообразия нема.
+1
10.07.2013 20:04 MSK
Ссылка
Красиля Александр
Цитата (toljn, 10.07.2013):
> перебивка номера явная

Номер настоящий.
0
10.07.2013 20:20 MSK
Ссылка
toljn
сань ну неможет он быть настоящим!поверь на слово.я после армии в 1992 году реостатил первую машину с эдт и компом ее нынешний номер 1613 которая в волновахе не знаю сколько простояла под забором
+1
10.07.2013 20:39 MSK
Ссылка
Красиля Александр
Новый ДГУ, ЭТ и МПСУ-ТП установлены на Воронежском ТРЗ.
0
10.07.2013 21:13 MSK
Ссылка
Skimbleshanks
Эта машина - прототип 2ТЭ116У
+1
10.07.2013 22:00 MSK
Ссылка
Kesser
ЭДТ - поставили при модернизации!
+1
10.07.2013 22:03 MSK
Ссылка
DruliA
Видно же что горб ЭДТ самопальный.
0
10.07.2013 23:36 MSK
Ссылка
_GO
Цитата (Skimbleshanks, 10.07.2013):
> Эта машина - прототип 2ТЭ116У

Или 2Тэ25К?
0
11.07.2013 12:38 MSK
Ссылка
0112Евгений1989
Цитата (toljn, 10.07.2013):
> перебивка номера явная.с таким номером 116 с эдт не существует.интересно каков родной номер?

Обратите внимание на расположение дверей у 2ТЭ116 с номера 1609 и далее и на двери 2ТЭ116КМ. Номер 1135 настоящий.
0
11.07.2013 12:47 MSK
Ссылка
Ластовка М.О.
Номер его конечно настоящий, 1135. Но, в Ртищево есть другие перебитые интересные аппараты )))
0
11.07.2013 13:46 MSK
Ссылка
Кот80к
Снято фотоаппаратом "Смена-Символ". Плёнка "Агфа" 100 ед.
0
11.07.2013 23:24 MSK
Ссылка
Кот80к
Цитата (NIKO_Rus, 10.07.2013):
> Мечтаю его увидеть, да никак не попадется.

Если по Тамбову, то маловероятно. С хозяйственными его можно застать только в пределах Ртищевского отделения (бывшего). Хотя говорят, что он ездил и с грузовыми на двойную.
0
28.07.2013 22:23 MSK
Ссылка
Пряник
Видал в Колышлее его сегодня)
0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.