Информация о фотографии
Лицензия: BY-ND
Опубликовано 04.08.2022 07:41 MSK
Просмотров — 489
Дата оригинальной публикации на TrainPix: 06.01.2016 19:47 MSK
Подробная информация
Рейтинг: +2
|
| Дорога приписки: | Московская железная дорога Мск |
| Депо: | ТЧЭ-18 Имени Ильича |
| Серия: | Эу, Эм, Эр |
| Завод-изготовитель: | Луганский паровозостроительный завод Луганск |
| Заводской №: | 3093 |
| Сетевой №: | 10340545 |
| Построен: | 06.04.1931 |
| Категория: | Паровозы |
| Текущее состояние: | Эксплуатируется |
С постройки депо Алма-Ата
В 1933 г. из депо Зима передан в депо Нижнеудинск
В начале 40-х гг. депо Слюдянка
В 1943 г. передан в депо Юдино, включен в состав ОРКП-65, затем ОРКП-28
В 1944 г. передан в депо Лида
В середине 50-х гг. из депо Барановичи передан в депо Брест
В конце 50-х гг. передан в депо Могилев
В 60-е гг. депо Осиповичи, Гомель
Из депо Осиповичи в 1990 г. передан "Интертрек" (ЭК ВНИИЖТ Щербинка)
Передан в депо Подмосковная 29.04.2015 г.
В период 03.2017 — 04.2019 восстановлен в депо Подмосковная
В соответствии с Распоряжением № 2380Р от 21 ноября 2012 г "О сохранении и восстановлении работоспособности паровозного парка ОАО «РЖД»", входит в "Перечень паровозов, подлежащих включению в инвентарный парк, сохранению и приведению в работоспособное состояние" под № 11. |
| Производитель камеры: | Canon |
| Модель камеры: | Canon EOS 7D |
| Программное обеспечение: | Adobe Photoshop CS3 Windows |
| Время съёмки: | 04.01.2016 12:54 |
| Выдержка: | 1/400 с |
| Диафрагменное число: | 8 |
| Чувствительность ISO: | 400 |
| Фокусное расстояние: | 25 мм |
| Вспышка: | Отключена принудительно |
| Замер экспозиции: | Мультисегментный |
| Режим съёмки: | Приоритет диафрагмы |
| Показать весь EXIF |
|
|
Ссылка