RailGallery
ВЛ10У-403
Россия, Самарская область, станция Самара
Russia, Samara region, Samara station

ავტორი: Айдаров Д · Priv           Date: 23 ივლისი 2006 წელი

Information about the photo

License: BY-ND
Published 03.08.2022 21:21 MSK
ნახვები — 413
Original publication date
on TrainPix:
22.04.2014 22:12 MSK
Detailed information

Added to favorites: 1

ВЛ10У-403

რკინიგზა / კომპანია:Kuybyshev Railway   Kbs
დეპო:TChE-12 Kinel' Depot
მოდელი:VL10U
საიდენტიფიკაციო ნომერი:12108056/12108064
დამზადებულია:05.1978
ჩამოწერილი:01.2014
კატეგორია:Main Electric Locomotives
ამდროინდელი მდგომარეობა:სხვა დეპოში გადავიდა ჩამოწერილი
С завода поступил в депо Кинель (06.1978 г.)
2007 — передан в депо Пенза-III.

10.03.2009 г. повреждён в результате схода на ст.Сызрань-1, локомотив восстановлен и продолжил работу.
10.2013 г. отставлен от работы с пробегом 4 383 800 км и находился в депо Пенза как донор запчастей.
03.2014 г. разделан в лом.

КР 03.2005 г.

Camera Settings

Model:NIKON D50
Date and Time:23.07.2006 13:46
Exposure Time:1/400 sec
Aperture Value:7.1
ISO Speed:200
Focal Length:28 mm
Show all EXIF data

Comments · 7

Show comments written on TrainPix (7)
23.04.2014 20:44 MSK
Link
azimut3000
Денис, спасибо! Реально жалко У-шку, но ничего уже не поделаешь...
0
23.04.2014 20:59 MSK
Link
Айдаров Д
Случайно выложил, не знал даже что списали...
0
23.04.2014 21:03 MSK
Link
supermax
Цитата (azimut3000, 23.04.2014):
> Реально жалко У-шку
Не стоит убиваться по каждому локомотиву. По 600 в год режут, по 600 закупают (условно). Смена поколений. ВЛ10У хотя поболее подержатся на стальных магистралях чем ВЛ10, их режут в первую очередь.
0
23.04.2014 22:51 MSK
Link
azimut3000
А тут и убиваться нечего, с 11.2013 - 02.2014 г. умудрились "похерить" три У-шки. 403-я это четвертая. Правда ещё возместили их 2-мя из Армении и 691-й, которая хрен знает откуда взялась - не нашел в документах. Буду копать глубже, вероятно найду адресата в более серьезных источниках.

Кстати, я начинаю и заканчиваю вбивать на рассмотрение пензенские 2ТЭ10У до выходных и всё, с маневровыми и поездными тепловозами на дороге закончено (дальше монитроринг событий по ним). После майских ВЛ10 в/и... тихий ужас в чуть менее в 600 машин, которые "закончить" бы хоть до 31 декабря 2014 г. На одно мое рыло - это много, очень много. Тем более что данные всего на 70% достоверны и нужна поддержка. Например, как с ВЛ10-830, когда данных про Курган до Орехово вообще не было, впринципе - поправили меня, спасибо. Начну с простых "десяток", пока совсем не разделали...

Ещё, на дороге возросло количество СМЕ(Т) в грузовом движенини с 30-ти до 50-55%, весА как-никак... Вероятно, что вскоре, У-шки начнут исключать пачками и возмещать 12-16 тяговых осей чем-то более мощным, например "Гранитами" и парк может значительно "похудеть"...

Про фото: снято на пл.Речная, четный поезд поднимается с 4-го пути парка "Х" (Нижне-хлебный парк). Граница станции Самара находится за спиной фотографа. Слева на фото в пяти метрах находится почти ничем не отгороженная детская площадка, выходящая прямо на платформу. Как ни встанешь, в вагон летит мяч или гоняются на великах вдоль путей. Суровая жизнь детей из пос.Шмидта...
+1
23.04.2014 23:09 MSK
Link
supermax
Цитата (azimut3000, 23.04.2014):
> чем-то более мощным
Могут и Синарами. Например, по опыту ТЧЭ-2 Омск, приписной парк похудеет в итоге на 25%, благодаря тому что весовые нормы 2ЭС6 больше ВЛ10. Заменяют в соотношении 1:1.3.
Отправив в Пензу 2ЭС6, можно также сократить парк техники на 25-30% как будет, например, в Омске.
+1
28.12.2014 19:16 MSK
Link
Абрамов Александр
Снято с платформы Речная. Видна задняя стена моего гаража.
0
28.12.2014 20:42 MSK
Link
Айдаров Д
Далековато у тебя гараж :)
0

Your comment

You are not logged in the site.
Only registered users can comment photos.