RailGallery
2ТЭП60-0029
СССР, РСФСР, Саратовская область, станция Ртищево-I
USSR, Russian SFSR, Saratov region, Rtischevo-I station
Кабина. За пультом машинист депо Ртищево Приволжской ж. д. Герой Социалистического труда Сапрыкин Александр Николаевич. Автор фото Ларин Н.И. Из фондов Ртищевского краеведческого музея.

გამოაგზავნა Кот80к · Y-V           Date: 19 სექტემბერი 1977 წელი

Information about the photo

License: BY-NC-SA
Published 13.03.2022 00:46 MSK
ნახვები — 573
Original publication date
on TrainPix:
07.02.2013 21:49 MSK
Detailed information

Voting

2ТЭП60-0029

რკინიგზა / კომპანია:Privolzhsk (Volga) Railway   Priv
დეპო:TChE-11 Saratov
მოდელი:2TEP60
მშენებელი:Коломенский тепловозостроительный завод   Kolomna
სამუშაოების ნომერი:1677 / 1678
დამზადებულია:1976
კატეგორია:Main Diesel Locomotives
ამდროინდელი მდგომარეობა:გადავიდა სხვა რკინიგზაზე (ან ქარხანაში) ჩამოწერილი
Порезан в 1998 г.

Camera Settings

Model:QSS-29_31
Show all EXIF data

Comments · 24

Show comments written on TrainPix (24)
07.02.2013 21:53 MSK
Link
Pakarkin
ВО ЛЮДИ БЫЛИ.........
+16
07.02.2013 23:07 MSK
Link
Leonardo
Скажите а на 2тэп60 вторую машину как запускали? Из 1 кабины? Или каждую отдельно?
0
07.02.2013 23:45 MSK
Link
123
Из ведущей кабины.
0
08.02.2013 00:59 MSK
Link
Diesel1672
Отец рассказывал... Когда только пошли 2ТЭП60 многие машинисты дурили с пакетником (аналог ПА1, ПА2, КБ1, КБ2 на ТЭП70), а именно: в ведомой секции переводили на кабину 2 с кабины 1, хотя нужно было в нейтральное положение. В ведущей же секции с нейтрального переводили на 1 кабину как положено, но схема не собиралась :)
0
08.02.2013 11:08 MSK
Link
Реборда
Цитата (Pakarkin, 07.02.2013):
> ВО ЛЮДИ БЫЛИ

А что нам мешает стать такими же людьми?)
0
08.02.2013 11:43 MSK
Link
railman
на фото герой соц.труда и скорее всего имеет знак "почетный железнодорожник", а сейчас почетных получают инженера и бухгалтера, на них держится вся железка
+7
08.02.2013 12:02 MSK
Link
bawka
раньше машинистов сдалека видно было,а щас ....
+3
08.02.2013 12:28 MSK
Link
railman
и сейчас так же было, вон в Славянске, я слышал, что не дай бог помощник обгонит машиниста пассажирского движения, то все, помощник может увольняться, вот такие порядки были
0
08.02.2013 12:40 MSK
Link
t-mass
А с чем связано?
0
08.02.2013 13:04 MSK
Link
railman
связано с тем, что раньше машинист это было почетно и позором было для машиниста, если у машиниста жена работала
+3
08.02.2013 16:33 MSK
Link
bawka
Но немалая вина к такому отношению к машинистам,это они сами!Щас очень мало толковых и квалифицированых машинистов.Многих машинистов интересует,как быстрей закончить работу и пойти домой,когда же этот отпуск,одеваются на работу как в сарай к свиньям и т.д.
А машинистов которых интересует жд,локомотивы,работа,изучения подвижного состава,бережное отношение к ним,прилично одется(чтобы видно было,что идет машинист,а не как слесарь ходовик) и так далее и тому подобное - очень мало таких!
+3
08.02.2013 18:01 MSK
Link
Diesel1672
bawka, не согласен частично с Вами. Сколько таких машинистов наберется на депо? Единицы. Оденешься при параде, придёшь в чёрный тепловоз. Что с формой будет? Во многом большая вина и начальства есть. Если раньше "имели" по делу, то теперь за всё что можно...Будет ли у Вас после этого желание оставаться тем самым МАШИНИСТОМ?
+3
08.02.2013 18:58 MSK
Link
Юрик
Цитата (railman, 08.02.2013):
> что не дай бог помощник обгонит машиниста пассажирского движения, то все, помощник может увольняться, вот такие порядки были

Где обгонит, куда обгонит?!
Я не понял смысла!
0
08.02.2013 19:36 MSK
Link
railman
Юра, ну что тут не понятно, по улице идут двое, один впереди идет широким размеренным шагом и гордо поднятой головой, второй идет сзади семенильными шагами
+1
08.02.2013 21:23 MSK
Link
bawka
Diesel1672 я и не говорю,что вся вина в машинистах!огромная вина этому руководство.
А насчет черных тепловозов,то если бы каждый машинист требовал и настаивал на закреплении свого локомотива не только на бумаге,но и на яву,то они не были черными.Пример этому полтавская 2ТЭ116-1478 до тех пор,пока в прошлом году не попала в Кременчуг...
0
08.02.2013 21:33 MSK
Link
Карлсон
Закрепленная езда не выгодна большим королям. А сейчас все сделали так, что чем умнее машинист, тем быстрее от него хотят избавиться. Руководству не нужны грамотные люди - им нужны люди, которые тупо будут делать то, что им скажут.
+2
08.02.2013 22:20 MSK
Link
Пабраде-2010
Цитата (Карлсон, 08.02.2013):
> Закрепленная езда не выгодна большим королям. А сейчас все сделали так, что чем умнее машинист, тем быстрее от него хотят избавиться. Руководству не нужны грамотные люди - им нужны люди, которые тупо будут делать то, что им скажут.

Согласен на все 100.
0
09.02.2013 14:33 MSK
Link
RENFE
Цитата (bawka, 08.02.2013):
> раньше машинистов сдалека видно было,а щас ....
Кадр явно постановочный для "Доски Почёта" либо для газеты. Редко видел машинистов, одетых при параде. Только если начальство приезжает. Потому что
Цитата (Diesel1672, 08.02.2013):
> Оденешься при параде, придёшь в чёрный тепловоз. Что с формой будет?
Цитата (railman, 08.02.2013):
> раньше машинист это было почетно и позором было для машиниста, если у машиниста жена работала
Учитывая то, что в 70-е годы машинисты получали до 600 рублей, а зарплата инженера была до 150, квалифицированного рабочего до 250 (с учётом всех сверхурочных и ночных), медсестра получала 80 руб, а библиотекарь 60-70 руб, то жене машиниста лучше, правда, и не работать.
Цитата (railman, 08.02.2013):
> я слышал, что не дай бог помощник обгонит машиниста пассажирского движения,
Это всё равно, что во Франции или Испании жандармов обогнать на шоссе (даже если они едут с малой скоростью). Неприятности на одно место обеспечены.
Цитата (Карлсон, 08.02.2013):
> Руководству не нужны грамотные люди - им нужны люди, которые тупо будут делать то, что им скажут.
Да они нигде руководству не нужны, поэтому надо быть гибким если хочешь сохранить работу. Кстати, при СССР было так же. Только тогда ты мог сражаться через парткомы и профкомы, а сейчас вешайся сразу.
+2
09.02.2013 14:43 MSK
Link
Красиля Александр
ЭТО ВСЕ ПРАВДА.
+1
09.02.2013 19:22 MSK
Link
123
Цитата (RENFE, 09.02.2013):

> Учитывая то, что в 70-е годы машинисты получали до 600 рублей

Скока,скока? Это про БАМ написали? так там и больше было. Не всеж там работали. А в европейской части СССР не то что в далёких 70-ых, во второй половине 80-ых 300 - 400 р. Причём 400 это высококлассный пассажирский машинист со стажем, молодой грузовик - 300, больше получал только за счёт больших переработок.
0
09.02.2013 19:51 MSK
Link
123
Цитата (bawka, 08.02.2013):
Щас очень мало толковых и квалифицированых машинистов.

Не сказал бы. По крайней мере не меньше чем в 70-80-ых годах прошлого века. Разные, что сейчас то и тогда. Тогда по другому работали, сейчас даже и не поверится что такое возможно, что так может быть, в сравнении с тем что сейчас, всё равно что анархия в сравнении с колонией строгого режима.

Что касается одежды, то смотря на каких тепловозах, где в форме, где в робе, как тогда так и сейчас. Есть редкие экземпляры что в белой кабине ТЭП70БС ездит в промасленной робе и кирзовых ботинках, но это люди такие.
0
09.02.2013 20:50 MSK
Link
geo.m64
В 80-ые годы молодой машинист с 3-им классом в грузовом движении получал больше, чем машинист с 1-ым классом в пассажирском. Выигрыш получался за счёт надбавок за длиносоставные, тяжеловесные, ну и конечно за переработку. Правда особо много не давали перерабатывать, нарядчики отцепляли. Для интереса посмотрел свой комсомольский билет - уплата членских взносов, где фиксировалась зарплата. П/м в пассажирке - 260-300руб, п/м в грузовом - 270-320.
0
11.07.2014 21:11 MSK
Link
Дизельный Полтавчанин
Цитата (bawka, 08.02.2013):
> как слесарь ходовик

Три года работал ходовиком, бригадиром ходовиков, колесным мастером, но всегда одевался прилично, на работу/с работы ты должен быть как положено в чистом и опрятном.
0
07.01.2015 06:10 MSK
Link
Ваня 543
Вы видели какую сейчас спец одежду в РЖД выдают - для начала ботинки с красной подошвой! Встречная езда началась - зачем она нужна? Локомотивные бригады тупеют от того, что вместо тех занятий должны проходить АСПТ, электронный маршрут отметь, за автоведением смотри, чтобы оно не накосячило! Дирекция тяги уже несколько лет не может определиться с оптимальным плечами обслуживания бригад и со средоточием определенных серий электровозов в одном депо. Машинист просто физически не в состоянии хорошо знать такого количества электровозов, он даже профиль пути не знает, так как обкатывается уже на автоведении...
+1

Your comment

You are not logged in the site.
Only registered users can comment photos.