RailGallery
ЭД9М-0098
Россия, Нижегородская область, станция Нижний Новгород-Московский
Russia, Nizhny Novgorod region, Nizhniy Novgorod-Moskovskiy station

Автор: ЁжикНН · Гор           Дата: 16 августа 2010 г.

Информация о фотографии

Лицензия: BY-ND
Опубликовано 03.08.2022 14:00 MSK
Просмотров — 489
Дата оригинальной публикации
на TrainPix:
16.08.2010 16:14 MSK
Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +1
w0ri+1

ЭД9М-0098

Дорога приписки:Горьковская железная дорога   Гор
Депо:ТЧПРИГ-7 Горький-Московский
Серия:ЭД9Т/М
Завод-изготовитель:Демиховский машиностроительный завод   Демихово
Заводской тип:62-305
Построен:05.2004
Категория:Электропоезда
Текущее состояние:Передан в другое депо дороги Эксплуатируется
Построен в 10-вагонной составности

Эксплуатация:
С завода поступил в депо Горький-Московский Горьковской ж. д.
11.2019 — передан в депо Киров

Вагоны и сетевые коды:
01 — 13450671
02 — 13450689 (аренда депо Казань)
03 — 13450697 (длительно не эксплуатируется)
04 — 13450705 (работал в ЭД9М-0194)
05 — 13450713 (на 05.2019 г. находился на б/з Ильино)
06 — 13450721 (длительно не эксплуатируется)
07 — 13450739 (длительно не эксплуатируется)
08 — 13450747 (на 05.2019 г. находился на б/з Ильино)
09 — 13450754
10 — 13450762

Ремонт:
10.2019 — КР-2 Красноярский ЭВРЗ
02.2023 — КР-1 депо Анисовка (вагоны 04, 10)

Комментарии · 8

Показать комментарии, написанные на TrainPix (8)
17.08.2010 08:14 MSK
Ссылка
tzhs
Симпатичный вокзал снаружи. Много раз проезжал мимо, но ни разу не был в нём внутри (стоянки ПДС же не более 12 минут). Так же, как и в городе – один раз проехал через него с перегонщиками легковых автомашин, но ни разу в этом городе специально не был. Жалею – красивый город с виду.
+1
17.08.2010 10:34 MSK
Ссылка
ЁжикНН
Миша, приезжай как-нибудь! ;-)
Город красивый - гарантирую! )))
0
17.08.2010 12:21 MSK
Ссылка
Владивостокская чугунка
Окна хоть не откидные. А то у нас во Владике все октидные и кондишны не работают. В жару некуда деваться. Духота невозможная.
0
20.08.2010 10:35 MSK
Ссылка
Дима82
Окна, да, нормальные. Заставить бы ту сволочь, что их откидными делает, пожизненно в таких вагонах кататься.
0
20.08.2010 11:49 MSK
Ссылка
Чока
Цитата (Дима82, 20.08.2010):
> Окна, да, нормальные. Заставить бы ту сволочь, что их откидными делает, пожизненно в таких вагонах кататься.

Да не в откидных окнах проблема, а в переполненности поездов. При занятых всех сидячих и открытых всех откидушках в вагонах не душно. Просто стоячих пассажиров не должно быть в таких вагонах, а тем более давок. Не в ПС проблема, а в организации его работы.
–2
25.08.2010 17:11 MSK
Ссылка
Дима82
А высунуться и глотнуть свежего ветра?! Вы что, не романтик?
0
31.08.2010 00:39 MSK
Ссылка
Максим Таничев
Даже когда в вагоне РА-2 нет ни одного стоячего пассажира, в жару при открытых окнах в нём духота невообразимая. Вот вам и откидные окна. В них вообще практически не тянет. В обычном вагоне со старыми окнами, которые просто опускаются, этим летом тоже было жарко (но не душно!), но в основном только во время стоянок. А в вагонах с откидными окнами нормальный воздухообмен затруднён, а жару сменяемость воздуха должна быть больше, чем в нежаркую погоду.
Что по-старому сделано, оно как-то всё лицом к человеку повёрнуто, а новое "соответствует современным требованиям безопасности", т.е. теперь ни один идиот голову не прищемит, зато весь вагон будет мучаться от духоты и дышать несвежим воздухом.
+1
31.08.2010 14:51 MSK
Ссылка
Чока
Цитата (Максим Таничев, 30.08.2010):
> Даже когда в вагоне РА-2 нет ни одного стоячего пассажира, в жару при открытых окнах в нём духота невообразимая.

Не знаю, в неполных когда ездил более-менее терпимо. А вообще откидные форточки без кондиционера должны быть как в новых ЭТшках. Они там больше и по площади и удачнее по форме. В них воздух тянет и воздухообмен проходиn, но голову при этом высунуть не получится.
0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.