RailGallery
Горьковская железная дорога — Станции и перегоны
Россия, Нижегородская область, станция Зимёнки
Russia, Nizhny Novgorod region, Zimyonki station
Станция имеет 3 пути. Все — электрифицированные. Слева направо: 1-й путь — чаще используется для приёма пригородных электропоездов с их последующим отстоем для пропуска встречного состава (изредка с той же целью на него принимают "товарняк"); 2-й путь (наиболее часто используемый) — для приёма пригородных электропоездов, а так же для прохода "товарняков", скорых и скоростных электропоездов; 3-й путь — для приёма "товарняков" с целью их отстоя для пропуска встречного состава. Вид на горловину и выход со станции в направлении Нижнего Новгорода

Автор: ЁжикНН · Гор           Дата: 24 июля 2010 г.

Информация о фотографии

Лицензия: BY-ND
Опубликовано 03.08.2022 13:57 MSK
Просмотров — 523
Дата оригинальной публикации
на TrainPix:
24.07.2010 21:43 MSK
Подробная информация

Оценка

Рейтинг: 0

Комментарии · 42

Показать комментарии, написанные на TrainPix (42)
24.07.2010 22:49 MSK
Ссылка
Vlad Kuptsov
Эх, родная станция... Кстати, 3-ий путь ещё раньше любил "хлебный" использовать, причём тогда, когда все остальные пути были свободными. :)
+2
24.07.2010 23:01 MSK
Ссылка
ЁжикНН
Я на "хлебном" когда ездил, его всегда на 1й путь принимали. :-)
0
25.07.2010 04:27 MSK
Ссылка
rustransport
Участок однопутный там. Это разъезд, а не станция.
0
25.07.2010 14:39 MSK
Ссылка
ЁжикНН
Ты опять поумничать решил?
Зимёнки - это СТАНЦИЯ!!! На этой СТАНЦИИ раньше даже путевое развитие иное было. Однако, потом один "аппендикс" разобрали и осталось "всего" 3 пути. Есть, кстати, и блок-пост в Зимёнках! Он (на фото - слева часть здания с антенной), правда, не работает (переведён на диспетчерское управление), поскольку маршруты приёма, отправления и прохода поездов по станции сейчас задаёт поездной диспетчер. Сократили штатные единицы ДСЦП в Зимёнках.
Было раньше и здание вокзала даже там! Потом его ещё в церквушку переделали, а лет 10 назад снесли.
Вот перед Зимёнками есть "Разъезд 310км", ибо там ни блокпоста нет, ни чего-то более конкретного, напоминающее станцию. Только 2 пути для разъезда.
+1
25.07.2010 15:13 MSK
Ссылка
WEST
Мне кажется, один из путей "аппендикса" был сквозным, он приближается к первому около платформ. А вообще, у меня есть несколько вопросов, не знаю для кого: зачем этот "аппендикс" был нужен и кто владелец дома с ж/д и ужд вагонами около переезда.
+1
25.07.2010 16:14 MSK
Ссылка
ЁжикНН
Дим, у переезда, что у южной горловины станции я ни разу не был, так что про вагоны не могу ничего сказать, поскольку их не видел...
А насчёт аппендикса того - думаю, что он сквозным не был. Он ведь не прямой, если присмотреться, а сначала, как бы от первого пути удаляется, а потом, ближе к тупику (а там именно тупик был с примерно вот таким обозначением: http://rustrain.narod.ru/biblio/instrsig...5_3.19.jpg ) приближается к первому пути.
0
25.07.2010 17:41 MSK
Ссылка
rustransport
Цитата (ЁжикНН, 25.07.2010):
> Зимёнки - это СТАНЦИЯ!!! На этой СТАНЦИИ раньше даже путевое развитие иное было. Однако, потом один "аппендикс" разобрали и осталось "всего" 3 пути

А ты схему разъезда помотри вариант "б" http://www.railroad.ru/models/literat/pics/0122.gif, а потом рассказывай. Два проходных пути при одном главном это и есть разъезд! Раньше может и была это линейная станция, теперь только название. Или может различия мне объяснишь?
0
25.07.2010 17:55 MSK
Ссылка
ЁжикНН
Цитата (rustransport, 25.07.2010):
> Три проходных пути при одном главном это и есть разъезд

На картинке, ссылку на которую ты даёшь, никаких определений "Станции" или "Разъезда" нет. Ты уж давай нормативные документы приведи тогда, раз взялся это оспаривать.
Лично я точно помню, что на здании блокпоста всегда висела табличка "Станция Зимёнки".
0
25.07.2010 18:02 MSK
Ссылка
rustransport
Хорошо. Опишу картинку, на ней: а. Перегон; б. Разъезд; в. Обгонный пункт.
http://ru.wikipedia.org/wiki/Разъезд тут есть описание со схемами типов разъедов. Под данный тип подходит вариант "а" судя по снимку.
0
25.07.2010 18:55 MSK
Ссылка
ЁжикНН
Википедия не является официальным источником нормативных документов.
То, что подходит вариант "а" - да, подходит. Но он же и под определение "Станция" подходит (http://ru.wikipedia.org/wiki/Участковая_станция), ибо в Зимёнках есть ещё и ПЧ (белое строение в районе 3-4 опоры слева на снимке).
+1
25.07.2010 19:31 MSK
Ссылка
rustransport
Ну это не совсем ПЧ, это околоток или вобще похоже на ПОНАБ/КТСМ. ПЧ (Путевая часть) это название самого подразделения по обслуживанияю путевого хозяйства. Собственно оно и состоит из околотков и возможно ПЧМ, ПМС и других различных объектов хоз-ва.
На участковой станции есть пункт смены бригад, тут он есть? Тут производят маневровые работы с поездами? Её обычно ставят на границе дорог, к примеру - Адлер. РЖД скорее всего лень менять статус этого раздельного пункта, так как это затратно, тем более при наверное небольшом потоке боездов по данной линии.

p.s. В Википедии переписана часть ОКЖД, т.е. то самое по чему готовят любого будущего работника ж.д. так что можно принимать за истину
0
25.07.2010 20:10 MSK
Ссылка
ЁжикНН
Ну я и не имел ввиду, что данная ПЧ - это ПЧ в полном смысле этого определения. Тут нет мотодепо (или, скажем, гаража или зоны стоянки для АДМ) и всего прочего. Зона обслуживания ПЧ может быть растянута на десятки километров.
Да, это околоток. Там практически каждый день кто-то есть - мастер, рабочие путевые.

Насчёт "Участковой станции": Ты где-то тут увидел, что я определил Зимёнки как участковую станцию??? То, что в ссылке на википедию стоит, не является тем, что я имел ввиду. По ссылке-то ходил? Не обратил внимание на это:

Железнодорожная станция
Материал из Википедии — свободной энциклопедии
(Перенаправлено с Участковая станция)

???

Я тебе так отвечу, по-своему: Сайт TrainPix создан ДЛЯ ЛЮБИТЕЛЕЙ железнодорожного транспорта, и, если ты профессиональный работник РЖД, то это не значит, что тебе дано право ярлыки глупости (опять же - по незнанию!) вешать тут на людей и тыкать их в железнодорожную безграмотность, как ты уже делал это в комментариях к моей фотке скоростной электрички Казань - Н.Новгород, когда я ЛИШЬ ПРЕДПОЛОЖИЛ о том, что трамвай этот приписан к ТЧ-17 Казань.

Ты снова решил поумничать в нынешних комментариях, поблистать своими знаниями (ну как же, я же на ЖД работаю, а они тут пишут глупости всякие!!!), поприцепляться к словам и минусов понаставить. Я не буду уподобляться тебе и тупо минусовать все твои фотографии и комментарии, изыскивая, к чему бы там прицепиться...

Зимёнки является СТАНЦИЕЙ!!! И, пусть по нынешним нормативам она больше подходит под определение разъезда, статус станции с Зимёнок никто не снимал. Я этот вопрос сегодня уточнил, позвонив своим знакомым на ГЖД.

У меня вот вопрос к тебе: А почему бы тебе не докопаться ещё к создателям сериала "Путейцы" на канале "Россия"??? Почему они назвали так свой сериал, главные герои которого - работники отнюдь не Службы пути???
+1
25.07.2010 20:40 MSK
Ссылка
rustransport
По ссылке ходил и посмотрел все типы станций. но ни одна не подходит под снимок. ПЧ это одно, а околоток это другое, всё нужно называть своими именами, строение это не оно. Могу ещё добавить, что нумерация путей следующая: 2 боковой путь, I главный путь, 3 боковой путь, если ПЗ располагалось слева.
При чём тут ТЧ-17 Казань не понял вообще. Сериал не смотрел, можете у режисёра поинтересоваться. И к словам я не цеплялся внимательнее будь, я написал то, что вижу на снимке. Минус поставил не за описание и споры, а за снимок.

А если бы я или кто-то другой этого не писал, то появлялся бы на страницах подобный бред http://trainpix.org.ua/vehicle/7073/ и авторитет сайта был бы ниже плинтуса.
0
25.07.2010 20:55 MSK
Ссылка
ЁжикНН
Ну, конечно! Сейчас ты что угодно написать можешь... И, вдруг, понимать перестал, причём тут ТЧ-17 Казань... Не надо "дурака включать".

Цитата (rustransport, 25.07.2010):
> Минус поставил не за описание и споры, а за снимок.

Ну тогда, будь любезен, обоснуй свой минус, пожалуйста! Чем тебе снимок не понравился? Есть замечания, по которым он не должен был быть принят на сайт? Или просто "не нравится и всё тут!" ???
0
25.07.2010 20:59 MSK
Ссылка
rustransport
Я не понимаю какое отношение данный снимок имеет к ТЧ-17 Казань, если ты про ЭДшку, то можем вернуться в ЛС. Здесь я нигде не писал что-то про твою безграмотность, а лишь уточнил увиденное на снимке.

Снимок не нравится тем, что не вижу в нём смысла. Принимать или нет материалы на сайт не моя головная боль, хотя смотрю пока тут ставка делается на количество, а не на качество. Ну это первичный путь развития сайтов, через это все проходят
0
25.07.2010 21:44 MSK
Ссылка
ЁжикНН
Цитата (rustransport, 25.07.2010):
> Снимок не нравится тем, что не вижу в нём смысла.

Почему же нет смысла, если есть отдельная статья - "Станции" ??? Смысл, как раз, есть: на снимке - станция Зимёнки.
0
25.07.2010 21:57 MSK
Ссылка
rustransport
Я не категории смысла не вижу, а конкретного снимка. Здесь отражена часть её причём не с лушего места, поэтому не нравится такой снимок. Пример хорошего снимка: http://www.train-photo.ru/data/media/162/DSC00673.jpg, станция снята от саой горловины и вся хорошо просматривается.
0
25.07.2010 22:06 MSK
Ссылка
ЁжикНН
В Зимёнках из одной горловины другая не просматривается, поскольку оба входа на станцию и последующие за ними горловины находятся в кривых. Даже саму станцию из горловин не видно. И длина станции (от горловины до горловины) - около 1,5 километров. Вот вид с того же места, откуда снимал комментируемое нами фото на другую, южную горловину, которую вообще не видно на снимке по причине того, что станция очень длинная:
http://s52.radikal.ru/i135/1007/9f/1f3f38e2d0ec.jpg
В описании к снимку сказано - "Вид на горловину и выход со станции в направлении Нижнего Новгорода".
0
25.07.2010 22:10 MSK
Ссылка
Роман Агапитов
Цитата (rustransport, 25.07.2010):
> http://ru.wikipedia.org/wiki/Разъезд тут есть описание со схемами типов разъедов. Под данный тип подходит вариант "а" судя по снимку.

Есть станции, которые подходят под разъезд варианта "а" - на однопутке трёхпутная станция с ДСП и прочим... Встречаются и другие варианты - была станция с путевым развитием (1 и 2 главные и боковой), позже боковой убрали, стрелки между 1 и 2 главным тоже. Т.е. получился обычный о.п. Однако в течение какого-то времени (более года) это всё ещё была станция, там сидела ДСП, включала светофоры, объявляла электрички...
Так что однозначно просто по фотке утверждать то или иное нельзя.
0
25.07.2010 22:34 MSK
Ссылка
rustransport
Ну наверняка "станция" это только название у них, вроде Гостагаевского или Варениковского по пути в Анапу. ДСП и на разэездах сидят в зависимости от применяемых средств СЦБ. По факту это разъзды, основное отличие от станции - отсутствие путевого развития
0
25.07.2010 22:34 MSK
Ссылка
ЁжикНН
Перед отправкой проверяй то, что написАл. Отправка непроверенного текста - не самый лучший вариант. Есть пословица: "Поспешишь - людей насмешишь" )))
ЗЫ: Не всё исправить успел)))
0
25.07.2010 22:40 MSK
Ссылка
ЁжикНН
Цитата (rustransport, 25.07.2010):
> Ну наверняка "станция" это только название у них, вроде Гостагаевского или Варениковского по пути в Анапу

Не был ни в Гостагаевском, ни в Варениковском... Такие примеры, как приводишь ты, некорректны. Поскольку такие места малоизвестны или, скажем так, известны не всем пользователям TrainPix.
0
25.07.2010 22:47 MSK
Ссылка
rustransport
Ну думаю в Анапу много кто ездил, Гостагаевский: http://www.train-photo.ru/data/media/162/DSC_1887.jpg, Варениковский такой же. А найти его не трудно, поисковики в помощь.
0
25.07.2010 22:54 MSK
Ссылка
ЁжикНН
Цитата (rustransport, 25.07.2010):
> Ну думаю в Анапу много кто ездил

Ну тогда можно написАть: "Те, кто ездил в Анапу..." И - далее по тексту...
Я вот, например, не ездил. Да и те, кто ездил, могли просто не смотреть в окно купе - какие они там по путевому развитию - Гостагаевский или Варениковский... На этих пунктах скорые (фирменные, дальнего следования и т.п.) поезда останавливаются? Большая по времени стоянка, чтобы выйти и всё рассмотреть?
0
25.07.2010 22:59 MSK
Ссылка
rustransport
Фирменные поезда на Анапу не ходят вообще. Остальные делают тех. стоянки под скрещение. Время стонки может быть разное, в отличие от графика.
0
25.07.2010 23:25 MSK
Ссылка
ЁжикНН
Ну, как будет возможность, обязательно съезжу в Анапу)))
0
25.07.2010 23:32 MSK
Ссылка
Михаил (FanTrans)
rustransport, за что минус? Снимок красивый, понятный.
0
26.07.2010 00:06 MSK
Ссылка
Роман Агапитов
Цитата (rustransport, 25.07.2010):
> Ну наверняка "станция" это только название у них. По факту это разъзды, основное отличие от станции - отсутствие путевого развития

То, о чём я рассказывал - бывш.станция Удельная ОКТ ЖД на двухпутной(!) линии. Здесь ни о каком разъезде речи быть не может, боковой путь использовался для оборота электричек.
Но если Вы свято верите Педивикии... То верьте ей и дальше :) Косяков там предостаточно ;)
0
26.07.2010 00:13 MSK
Ссылка
rustransport
Роман при чём тут она родимая))) Там всё до последней запятой перенесено из книги "ОКЖД", по которой и я в том числе учился, просто Педивикия хороший наглядный пример в сети с разъясненями. Естественно, что на двухпутной линии разъезда быть не может в принципе.
Неплохо бы было на её ТРА взглянуть, все вопросы бы снялись сами собой. Впрочем это уже другая история
0
26.07.2010 00:37 MSK
Ссылка
WEST
Ранее здесь оборачивались летние электрички из Нижнего Новгорода.
+1
26.07.2010 00:44 MSK
Ссылка
ЁжикНН
Цитата (avanto, 25.07.2010):
> Ранее здесь оборачивались летние электрички из Нижнего Новгорода.

Кстати, да! Хорошо, что напомнил, Дим... Были раньше электрички по воскресеньям из Зимёнок до Мызы. То ли в 18:30, то ли в 19:30... Уже и не помню точно...
0
26.07.2010 02:40 MSK
Ссылка
ЁжикНН
Цитата (rustransport, 25.07.2010):
> Снимок не нравится тем, что не вижу в нём смысла.

Цитата (rustransport, 25.07.2010):
> Я не категории смысла не вижу, а конкретного снимка. Здесь отражена часть её причём не с лушего места, поэтому не нравится такой снимок.

А вот этот снимок, проплюсованный тобой, лучше и в нём больше смысла?
http://trainpix.org.ua/photo/2879/
Сам ведь себе противоречишь...
0
26.07.2010 07:29 MSK
Ссылка
rustransport
Да больше, ты же и не знаешь даже что это за станция! А открыть атлас ж/д и посмотреть её местонахождение - гигантские затраты времени.
Ладно, вот тебе справочка http://ru.wikipedia.org/wiki/Янов_(посёлок)
От себя добавлю то, что эта станция знаменита тем, что на б/з Янов располагается единственный в Украине ТЭ7, но который никогда не попадёт в музей
0
26.07.2010 13:01 MSK
Ссылка
Надднепрянский путешественник
Цитата (rustransport, 25.07.2010):
> Участок однопутный там. Это разъезд, а не станция.

Если есть здание вокзала или, хотя бы, туалета - значит, станция.
З.Ы. Станция и разъезд - не взаимоисключающие понятия. Разъезд может быть станцией, если есть, как минимум, станционные строения. Если это так, подписывать нужно "Станция ..."
0
26.07.2010 13:07 MSK
Ссылка
Надднепрянский путешественник
Цитата (rustransport, 26.07.2010):
> От себя добавлю то, что эта станция знаменита тем, что на б/з Янов располагается единственный в Украине ТЭ7, но который никогда не попадёт в музей


Даже если бы не зараженность радиоктивными веществами, он бы не попал в музей - сейчас это груда прогнивших, местами бесформенных кусков металла.
З.Ы. Янов - станция. Инфа 100%
0
26.07.2010 13:08 MSK
Ссылка
Vlad Kuptsov
Цитата (Надднепрянский путешественник, 26.07.2010):
> Если есть здание вокзала или, хотя бы, туалета - значит, станция.

Здание вокзала (а в дальнейшем церковь и магазин) было, но его снесли не очень давно. Туалет общественный тоже есть не очень далеко от этой точки, но я в него предпочитаю не заходить... :) Так же слева сзади за кадром есть водонапорная башня, которая была предназначена для заправки паровозов.
0
26.07.2010 14:29 MSK
Ссылка
rustransport
Цитата (Надднепрянский путешественник, 26.07.2010):
> Даже если бы не зараженность радиоктивными веществами, он бы не попал в музей - сейчас это груда прогнивших, местами бесформенных кусков металла

Раньше одна причина, сейчас другая - результат один.
Вот такой он ТЭ7-078 http://commondatastorage.googleapis.com/...642085.jpg
0
26.07.2010 15:54 MSK
Ссылка
ЁжикНН
Цитата (ЁжикНН, 26.07.2010):
> А вот этот снимок, проплюсованный тобой, лучше и в нём больше смысла?
> http://trainpix.org.ua/photo/2879/
> Сам ведь себе противоречишь...

Цитата (rustransport, 26.07.2010):
> Да больше, ты же и не знаешь даже что это за станция!

Мне вот совершенно по фигу - станция это или нет. Я снимок тот http://trainpix.org.ua/photo/2879/
считаю менее интересным и менее информативным. И об этом речь веду!
Снято между тепловозом и платформами. Можно было 10 шагов вперёд сделать и получился бы хороший панорамный снимок.

Цитата (rustransport, 26.07.2010):
> А открыть атлас ж/д и посмотреть её местонахождение - гигантские затраты времени.

А мне оно надо??? Я не о станции вёл речь, а о том, насколько интересна фотография!
0
26.07.2010 16:00 MSK
Ссылка
rustransport
В этом и разница, ты оцениваешь фото по более простым критериям. Ни название, ни месторасположения для тебя значения не имеет только само изображение, а для меня наоборот.
Снять пути и бетонную платформу в Нижегородкой области это одно, в зоне отчуждения ЧАЭС это совсем другое.
0
26.07.2010 16:50 MSK
Ссылка
ЁжикНН
Цитата (rustransport, 26.07.2010):
> Снять пути и бетонную платформу в Нижегородкой области это одно, в зоне отчуждения ЧАЭС это совсем другое.

Ок! Тогда автору стоило написать в описании фотки особенности местности.
Что, мол, эта станция находится в зоне отчуждения ЧАЭС. Что движения по ней нет (или почти нет), что всё стоит в нынешнем виде уже столько-то лет, закрытая (охраняемая) ли это территория и т.п.

Цитата (rustransport, 26.07.2010):
> Ни название, ни месторасположения для тебя значения не имеет только само изображение, а для меня наоборот.

У разных людей могут быть разные интересы. Это вполне естественно.
Хотя, любой, наверное, человек сначала изображение смотрит, а потом то, что под ним написано.
Здесь, повторюсь опять же, автору (если он этого хочет, конечно же) стоило поподробнее сделать текстовое описание снимка.
Если я прочитаю "Украина, Киевская область, станция Янов, Вид в сторону Житомира", то мне мало что это скажет... И в атлас ЖД (или в инете искать) как-то не заинтересовывает лезть ЭТА подпись и ЭТОТ снимок...
0
26.07.2010 17:50 MSK
Ссылка
Дима82
Думаю, атлас Ж.Д. надо иметь непосредственно на таком сайте, как этот.
+1
26.07.2010 18:10 MSK
Ссылка
ЁжикНН
Цитата (Дима82, 26.07.2010):
> Думаю, атлас Ж.Д. надо иметь непосредственно на таком сайте, как этот.

Обеими руками - ЗА!!! :-)
И, кстати, помимо спутниковых координат (которые, наверное, скоро тут появятся), можно сделать привязку к точке на атласе.
+1

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.