RailGallery
СН-06
Россия, Самарская область, Самара
Russia, Samara region, Samara

Автор: Александр Заикин · Кбш           Дата: 11 февраля 2022 г.

Информация о фотографии

Лицензия: BY
Опубликовано 03.08.2022 10:01 MSK
Просмотров — 1303
Подробная информация

Добавили в избранное: 5

СН-06

Дорога приписки:Куйбышевская железная дорога   Кбш
Депо:Локомотивы промышленного транспорта
Серия:Электровозы 0-2о-0 (ГЭТ, ЭПу, ЭПш)
Завод-изготовитель:Подольский Крекинг-электровозостроительный завод   Подольск
Построен:ок. 1930
Категория:Маневровые электровозы
Текущее состояние:Эксплуатируется
Примечание:Самарский трамвай

Параметры съёмки

Модель камеры:NX300
Время съёмки:11.02.2022 16:39
Выдержка:1/250 с
Диафрагменное число:5.6
Чувствительность ISO:125
Фокусное расстояние:33 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 14

03.08.2022 11:12 MSK
Ссылка
Senya2006 · Петряевка
Фото: 40
Так он уже трамваем стал, какое отношение тогда имеет к RailGallery?)
+11
+14 / –3
03.08.2022 11:15 MSK
Ссылка
MatchingPine · Шугуровка
Фото: 239
Для трамваев и другого электротранспорта есть же отдельный сайт или это я чего-то не знаю
+9
+11 / –2
03.08.2022 11:29 MSK
Ссылка
Vosskuez · Советский
Фото: 2004 · Администратор
Спорный момент, как и с метродрезинами ДМм. По идее, это все же ЖД-транспорт, как и почивший ЭПМ3Б.
В трамвайном хозяйстве иногда и всякие ВПРС встречаются, и МСШУ, они тоже по идее к нам относятся, хотя и трамвайные.
+9
+10 / –1
03.08.2022 11:37 MSK
Ссылка
Нет фотографий
По сути, это промышленный электровоз т.с. "мини-класса", на напряжение 550В (которое, как известно, используется на наземных видах ГЭТ "наших территорий"). Поэтому ГЭТовцы с удовольствием его эксплуатируют на своих трамвайных путях (благо, двухосная осевая формула позволяет)...
Что касается публиковать или нет подобные фото, наверное, решает модератор/редактор/администратор.

Хотя, здесь не так всё однозначно. Да, трамвай, даже скоростной, несомненно ГЭТ. А вот уже, например, бурно развивающиеся сегодня (конечно, прежде всего в забугорье) системы LRT, вполне могут быть отнесены, как к городскому транспорту, так и к железнодорожному транспорту (ибо часто использует его конструкционные нормативы). Или приснопамятный интерурбан? Трамваем назвать можно трудом, это скорее даже тот самый LRT. Или электрички в городе - это ещё "классическая железная дорога" или уже метрополитен? Просто происходит ассимилирование смежных видов транспорта и это уже нужно понимать...
В принципе, я вообще считаю, что следует всё же сделать некую дополнительную ленту, дополнительную подрубрику для других видов транспорта (что-то подобно "Паровозу", но все же в нашем формате), хотя бы для, скажем так, рельсового "железнодорожно-городского транспорта". Это хоть как-то расширит довольно узкие границы сайта и разбавит "однотипное" мелькание подвижного состава. Вот такая крамольная мысль...
+11
+11 / –0
03.08.2022 12:12 MSK
Ссылка
Vosskuez · Советский
Фото: 2004 · Администратор
В Европе вообще зачастую сложно отличить ЖД от трамвая/метро.
+7
+7 / –0
03.08.2022 14:28 MSK
Ссылка
Владислав Лысов · Москва-Пассажирская
Фото: 123
На трансфото!
+4
+5 / –1
03.08.2022 14:55 MSK
Ссылка
Фото: 54
Не знаю, уместно ли это фото здесь. Я случайно увидел профиль этого ТС на сайте и решил загрузить фотографию. На трансфото есть несколько иной вариант почти с того же места.
+5
+5 / –0
03.08.2022 15:15 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Владислав Лысов, 03.08.2022):
> На трансфото!

Да-а? Что ж, кому оставим это?

https://upload.wikimedia.org/wikipedia/c...231.jpg
https://www.railway-technology.com/wp-co...ins.jpg
https://railforthevalley.wordpress.com/f...n30.jpg
https://d1c4d7gnm6as1q.cloudfront.net/Pi...ce3.jpg
https://docplayer.org/docs-images/80/817...4-0.jpg
https://www.railfreight.com/wp-content/u...ain.jpg

а это заберём у "трамвайщиков" (ибо нахождение "Фантомаса" на трамвайных путях центральных городских улиц, чуть не порвало все шаблоны "гламурного" сайта)?

https://transphoto.org/photo/09/75/36/975360.jpg
https://transphoto.org/photo/09/96/91/996918.jpg

И прочие, и прочие... Вот поэтому и говорится о той самой ассимиляции. И возможно пора уже сайту несколько расширить видовые границы ПС...


Цитата (Александр Заикин, 03.08.2022):
> Не знаю, уместно ли это фото здесь. Я случайно увидел профиль этого ТС на сайте и решил загрузить фотографию. На трансфото есть несколько иной вариант почти с того же места.

Лично я голосую "за"! Есть же подобный https://railgallery.ru/photo/166354/ (где, признаюсь (не стыдно), я сам было хотел возмутиться), пусть и этот будет "в комплект" (кто знает, может всё таки...))
+4
+4 / –0
03.08.2022 16:35 MSK
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург-Главный
Фото: 33
Цитата (ElectricBus, 03.08.2022):
> А вот уже, например, бурно развивающиеся сегодня системы LRT, вполне могут быть отнесены, как к городскому транспорту, так и к железнодорожному транспорту

Давайте вспомним расшифровку LRT - Лёгкий Рельсовый Транспорт, лёгкий по отношению именно к железнодорожному, а значит ЛРТ формально не железнодорожный транспорт, который по аналогии можно назвать HRT, Heavy Rail Transit, хотя так никто и не говорит.
P.S. Это теория, а на практике на нескольких ж/д сайтах тепловозы и трамваи прекрасно уживаются друг с другом, было бы желание у администрации.
P.P.S. Контент разных сайтов может и пересекаться, например электробусы заносят в базу как на Трансфото, так и на Фотобусе.
+1
+1 / –0
03.08.2022 16:45 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Сергей Мурашов, 03.08.2022):
> P.S. Это теория, а на практике на нескольких ж/д сайтах тепловозы и трамваи прекрасно уживаются друг с другом, было бы желание у администрации.

Очень бы этого хотелось


Цитата (Сергей Мурашов, 03.08.2022):
> P.P.S. Контент разных сайтов может и пересекаться, например электробусы заносят в базу как на Трансфото, так и на Фотобусе.

Ну так "Фотобасу" нужно же разнообразить фотографии, а дизелей (особенно забугорных) всё меньше, вот и "побурчав немного", приняли новомодные девайсы в оборот... А когда электробусы начали появляться и на "гламурном", сколько "визга" было, потом тоже попривыкли, хотя "дерьма вылили" немало (да и сейчас продолжают, особенно если кто-то "покушается" на святое - паутину проводов, кривые, вросшие в дорогу трамвайные рельсы, уродующие улицы многих городов и громыхающие, пылящие летом трамваи)...
Ведь по сути (как я не раз уже говорил) электробус - практически тот же троллейбус (ибо сделан почти по одному, за редким ичсключением, конструктиву), только автономная машина изменила источник ЭЭ. И если электробусы все ещё остаются несовершенными и дорогостоящими, города все равно проявляют к ним интерес с целью возможной покупки (даже на фоне газового приоритета), ибо на этом прежде всего хорошо пиариться (как на тех же низкопольниках)...


Цитата (Сергей Мурашов, 03.08.2022):
> Давайте вспомним расшифровку LRT - Лёгкий Рельсовый Транспорт

Именно! Помним (поэтому и привел его в качестве "адвоката")...


Цитата (Сергей Мурашов, 03.08.2022):
> а значит ЛРТ формально не железнодорожный транспорт

Да, но об этом уже все давно "забыли" (особенно в тех странах, где он активно развивается)... И даже на РЖД-шной общей сети ж/д, появляются представители а-ля LRT (об одном из которых не так давно был жаркий диспут)...
0
+1 / –1
03.08.2022 20:05 MSK
Ссылка
Lasselan · Назаровка
Фото: 2981 · Фотомодератор / Общий редактор
Цитата (Владислав Лысов, 03.08.2022):
> На трансфото!

СТТС разберется без нас.

Хочу расставить все точки над ï
На фото промышленный электровоз серии ГЭТ, он же ЭП, ЭПу и ЭПш. И он ничем не отличается от электровозов ГЭТ, которые эксплуатировались на черкизовской ветке в Москве.

В нынешнее время сложно провести четкую грань между нашим сайтом и СТТС, так же как между СТТС и Фотобусом. Между РГ и СТТС есть тематика, которая подходит под формат двух сайтов, как например электробусы на СТТС и ФБ, так же между РГ и СТТС различные метрополитеновские дрезины, поскольку они железнодорожные, различные путевые машины (ВПРС и т.д.), МСШУ и различные модификации, электровозы ГЭТ, которые работали и в промышленности и в трамвайных хозяйствах.
+4
+4 / –0
04.08.2022 08:57 MSK
Ссылка
Павел В. Кашин · Дорохово
Фото: 600
В свете последних умозаключений на основе некоторых документов стоит сделать вывод о том, что данный ЭЛЕКТРОВОЗ ПРОМЫШЛЕННЫЙ типа 0-2о-0 был построен во второй партии в 1930-1938 году на Подольском КЭС с электрооборудованием "Динамо". (Куда делись первые 7 единиц Мытищинского з-да примерно известно: "Динамо" (1 шт.), Электрозавод (2 шт.), Бакинский трамвай (4 шт.). И ВСЁ!)
Во всех документах их обозначали исключительно как "Промышленный электровоз 0-2о-0". Официально эта модификация именовалась как ЭПу или ЭПу-25. Но как-то не прижилось изначально. Погоняло "ГЭТ" к электровозам такого типа прилипло после статьи о них О.Курихина в Исторической серии журнала «Техника – Молодёжи».
Вот как-то так.
+10
+10 / –0
04.08.2022 09:50 MSK
Ссылка
ER2-1017 · Мск
Фото: 2078 · Фотомодератор
Я поддерживаю присутствие этого аппарата здесь)
+3
+3 / –0
05.08.2022 00:48 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Надо понимать одну простую вещь: хотя этот электровоз сейчас является чисто трамвайным снегоочистителем, очевидно, что некогда (в 1930-1950-х, вероятно) он работал на подаче грузовых вагонов на предприятия. То есть, по сути, его функция тогда была аналогичной тем ЭПу, которые работали на Электрозаводе. Поэтому, ИМХО, сей пепелац должен быть представлен на этом сайте.
+1
+1 / –0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.