RailGallery
2ТЭ10М-0626
Россия, Ульяновская область, перегон Вешкайма — Шарлово
Russia, Ulyanovsk region, Veshkayma — Sharlovo stretch

Автор: Айдаров Д · Прив           Дата: 6 сентября 2009 г.

Информация о фотографии

Лицензия: BY-ND
Опубликовано 02.08.2022 09:38 MSK
Просмотров — 249
Дата оригинальной публикации
на TrainPix:
01.04.2014 21:22 MSK
Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +6

2ТЭ10М-0626

Дорога приписки:Куйбышевская железная дорога   Кбш
Депо:ТЧЭ-16 Бугульма
Серия:2ТЭ10М, 3ТЭ10М
Завод-изготовитель:Ворошиловградский тепловозостроительный завод   Ворошиловград
Сетевой №:16152514/16152522
Построен:01.1983
Списан:25.07.2016
Категория:Магистральные тепловозы
Текущее состояние:Списан
Эксплуатация:
С завода поступил в депо Бугульма Куйбышевской ж.д.
12.2009-06.2011 — находился в запасе.

Peмонт:
12.1989 КР-1 Даугавпилсский ЛРЗ
07.1995 КР-2 "Уссурийский ЛРЗ"
05.2008 КР Оренбургский ЛРЗ

Параметры съёмки

Модель камеры:NIKON D50
Время съёмки:06.09.2009 11:14
Выдержка:1/400 с
Диафрагменное число:7.1
Компенсация экспозиции:–4/6 EV
Фокусное расстояние:70 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 9

Показать комментарии, написанные на TrainPix (9)
02.04.2014 08:42 MSK
Ссылка
Айдаров Д
Летом 2009 кстати на этой линии грузового движения я не наблюдал, только сборный ходил
+1
02.04.2014 11:31 MSK
Ссылка
Константин
Во время кризиса 2009 - 2010 года грузовое движение на линии Ульяновск - Инза и Ульяновск - Юдино закрыли, оставив только пассажирское. Весь грузопоток с Ульяновска осуществлялся через Сызрань и Бугульму.
Функции сборного на Инзенском участке тогда и сейчас выполняет толкач.
+2
02.04.2014 12:02 MSK
Ссылка
Айдаров Д
Летом 2010 уже ходили грузовые, причем довольно не плохо. В обед шли частенько грузовой под двойной тягой, а следом за ним под тройником, тот что под двойной тягой без толкача на Чуфарово-Вешкайма
+2
02.04.2014 12:28 MSK
Ссылка
Константин
Значит я ошибся с 2010 годом.:)
+2
02.04.2014 14:17 MSK
Ссылка
Mehanik75
В 2011 году меня тащили с Рузаевки до Ульяновска в составе грузового причем полновесного.
+1
02.04.2014 21:29 MSK
Ссылка
Айдаров Д
Не пойму в чем смысл закрытия грузового движения на этих линиях, пассажирские то ходили все равно, затраты на обслуживание линий не должны были от этого уменьшится. Может конечно возить нечего было, но не да такой же степени.
В 2010 на Юдино - Ульновск грузовых не видел, когда ехал и в 2009 не видел.
А по инзенскому направлению еще в 1997 грузовые не ходили, летом по крайней мере
0
05.04.2014 20:35 MSK
Ссылка
Константин
Местного груза мало, а транзита небыло.Если и набирали вагонов в одну сторону, то нечего было везти обратно. А гонять тепловоз резервом или с неполновесным поездом только солярку жечь. Поэтому оставшийся грузопоток пустили через Сызрань и Бугульму. Конечно пускать вагоны, следующие например на Рузаевку, через Сызрань - это крюк. Но движенцы посчитали, что это экономически целесообразно.
+1
06.04.2014 18:57 MSK
Ссылка
Айдаров Д
А розетка под номером для чего?
0
10.04.2014 15:35 MSK
Ссылка
Константин
Первоначально, при выпуске 2ТЭ10М предполагалась их работа по системе СМЕТ (для этого и предназначены эти розетки). Тоесть в головном 2ТЭ10М полноценная л/бр., а во втором только помощник машиниста. Эти розетки встречаются на 2ТЭ10М примерно до 22хх - 23хх номеров.
Если кто знает подробней - пусть поправит!
+1

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.