RailGallery
2ТЭ10М-0626
Россия, Ульяновская область, перегон Вешкайма — Шарлово
Russia, Ulyanovsk region, Veshkayma — Sharlovo stretch

ავტორი: Айдаров Д · Priv           Date: 6 სექტემბერი 2009 წელი

Information about the photo

License: BY-ND
Published 02.08.2022 09:38 MSK
ნახვები — 253
Original publication date
on TrainPix:
01.04.2014 21:22 MSK
Detailed information

2ТЭ10М-0626

რკინიგზა / კომპანია:Kuybyshev Railway   Kbs
დეპო:TChE-16 Bugyl'ma
მოდელი:2TE10M, 3TE10M
მშენებელი:Voroshilovgrad Octoberrevolution Locomotive works  
საიდენტიფიკაციო ნომერი:16152514/16152522
დამზადებულია:01.1983
ჩამოწერილი:25.07.2016
კატეგორია:Main Diesel Locomotives
ამდროინდელი მდგომარეობა:ჩამოწერილი
Эксплуатация:
С завода поступил в депо Бугульма Куйбышевской ж.д.
12.2009-06.2011 — находился в запасе.

Peмонт:
12.1989 КР-1 Даугавпилсский ЛРЗ
07.1995 КР-2 "Уссурийский ЛРЗ"
05.2008 КР Оренбургский ЛРЗ

Camera Settings

Model:NIKON D50
Date and Time:06.09.2009 11:14
Exposure Time:1/400 sec
Aperture Value:7.1
Exposure Bias:–4/6 EV
Focal Length:70 mm
Show all EXIF data

Comments · 9

Show comments written on TrainPix (9)
02.04.2014 08:42 MSK
Link
Айдаров Д
Летом 2009 кстати на этой линии грузового движения я не наблюдал, только сборный ходил
+1
02.04.2014 11:31 MSK
Link
Константин
Во время кризиса 2009 - 2010 года грузовое движение на линии Ульяновск - Инза и Ульяновск - Юдино закрыли, оставив только пассажирское. Весь грузопоток с Ульяновска осуществлялся через Сызрань и Бугульму.
Функции сборного на Инзенском участке тогда и сейчас выполняет толкач.
+2
02.04.2014 12:02 MSK
Link
Айдаров Д
Летом 2010 уже ходили грузовые, причем довольно не плохо. В обед шли частенько грузовой под двойной тягой, а следом за ним под тройником, тот что под двойной тягой без толкача на Чуфарово-Вешкайма
+2
02.04.2014 12:28 MSK
Link
Константин
Значит я ошибся с 2010 годом.:)
+2
02.04.2014 14:17 MSK
Link
Mehanik75
В 2011 году меня тащили с Рузаевки до Ульяновска в составе грузового причем полновесного.
+1
02.04.2014 21:29 MSK
Link
Айдаров Д
Не пойму в чем смысл закрытия грузового движения на этих линиях, пассажирские то ходили все равно, затраты на обслуживание линий не должны были от этого уменьшится. Может конечно возить нечего было, но не да такой же степени.
В 2010 на Юдино - Ульновск грузовых не видел, когда ехал и в 2009 не видел.
А по инзенскому направлению еще в 1997 грузовые не ходили, летом по крайней мере
0
05.04.2014 20:35 MSK
Link
Константин
Местного груза мало, а транзита небыло.Если и набирали вагонов в одну сторону, то нечего было везти обратно. А гонять тепловоз резервом или с неполновесным поездом только солярку жечь. Поэтому оставшийся грузопоток пустили через Сызрань и Бугульму. Конечно пускать вагоны, следующие например на Рузаевку, через Сызрань - это крюк. Но движенцы посчитали, что это экономически целесообразно.
+1
06.04.2014 18:57 MSK
Link
Айдаров Д
А розетка под номером для чего?
0
10.04.2014 15:35 MSK
Link
Константин
Первоначально, при выпуске 2ТЭ10М предполагалась их работа по системе СМЕТ (для этого и предназначены эти розетки). Тоесть в головном 2ТЭ10М полноценная л/бр., а во втором только помощник машиниста. Эти розетки встречаются на 2ТЭ10М примерно до 22хх - 23хх номеров.
Если кто знает подробней - пусть поправит!
+1

Your comment

You are not logged in the site.
Only registered users can comment photos.