RailGallery
2ТЭ10М-0626
Россия, Ульяновская область, перегон Вешкайма — Шарлово
Russia, Ulyanovsk region, Veshkayma — Sharlovo stretch

Autor: Айдаров Д · Priv           Datum: 6 rujna 2009

Podaci o fotografiji

Licenca: BY-ND
Objavljeno 02.08.2022 09:38 MSK
Broj pregleda — 330
Izvorni datum objave
na stranici TrainPix:
01.04.2014 21:22 MSK
Detaljni podaci

Ocjenjivanje fotografije

2ТЭ10М-0626

Željeznički prijevoznik:Kujbiševska željeznica   Kbš
Depo:TChE-16 Bugyl'ma
Serija vozila:2TE10M, 3TE10M
Graditelj:Voroshilovgrad Octoberrevolution Locomotive works  
Identifikacijski broj:16152514/16152522
Godina proizvodnje:01.1983
Datum otpisa:25.07.2016
Vrsta vozila:Diesel Locomotives
Trenutno stanje:Otpisano
Эксплуатация:
С завода поступил в депо Бугульма Куйбышевской ж.д.
12.2009-06.2011 — находился в запасе.

Peмонт:
12.1989 КР-1 Даугавпилсский ЛРЗ
07.1995 КР-2 "Уссурийский ЛРЗ"
05.2008 КР Оренбургский ЛРЗ

Postavke snimanja

Model:NIKON D50
Date and Time:06.09.2009 11:14
Exposure Time:1/400 sec
Aperture Value:7.1
Exposure Bias:–4/6 EV
Focal Length:70 mm
Prikaži proširene EXIF podatke

Komentari · 9

Prikaži komentare napisane na stranici TrainPix (9)
02.04.2014 08:42 MSK
Citiraj označeno
Айдаров Д
Летом 2009 кстати на этой линии грузового движения я не наблюдал, только сборный ходил
+1
02.04.2014 11:31 MSK
Citiraj označeno
Константин
Во время кризиса 2009 - 2010 года грузовое движение на линии Ульяновск - Инза и Ульяновск - Юдино закрыли, оставив только пассажирское. Весь грузопоток с Ульяновска осуществлялся через Сызрань и Бугульму.
Функции сборного на Инзенском участке тогда и сейчас выполняет толкач.
+2
02.04.2014 12:02 MSK
Citiraj označeno
Айдаров Д
Летом 2010 уже ходили грузовые, причем довольно не плохо. В обед шли частенько грузовой под двойной тягой, а следом за ним под тройником, тот что под двойной тягой без толкача на Чуфарово-Вешкайма
+2
02.04.2014 12:28 MSK
Citiraj označeno
Константин
Значит я ошибся с 2010 годом.:)
+2
02.04.2014 14:17 MSK
Citiraj označeno
Mehanik75
В 2011 году меня тащили с Рузаевки до Ульяновска в составе грузового причем полновесного.
+1
02.04.2014 21:29 MSK
Citiraj označeno
Айдаров Д
Не пойму в чем смысл закрытия грузового движения на этих линиях, пассажирские то ходили все равно, затраты на обслуживание линий не должны были от этого уменьшится. Может конечно возить нечего было, но не да такой же степени.
В 2010 на Юдино - Ульновск грузовых не видел, когда ехал и в 2009 не видел.
А по инзенскому направлению еще в 1997 грузовые не ходили, летом по крайней мере
0
05.04.2014 20:35 MSK
Citiraj označeno
Константин
Местного груза мало, а транзита небыло.Если и набирали вагонов в одну сторону, то нечего было везти обратно. А гонять тепловоз резервом или с неполновесным поездом только солярку жечь. Поэтому оставшийся грузопоток пустили через Сызрань и Бугульму. Конечно пускать вагоны, следующие например на Рузаевку, через Сызрань - это крюк. Но движенцы посчитали, что это экономически целесообразно.
+1
06.04.2014 18:57 MSK
Citiraj označeno
Айдаров Д
А розетка под номером для чего?
0
10.04.2014 15:35 MSK
Citiraj označeno
Константин
Первоначально, при выпуске 2ТЭ10М предполагалась их работа по системе СМЕТ (для этого и предназначены эти розетки). Тоесть в головном 2ТЭ10М полноценная л/бр., а во втором только помощник машиниста. Эти розетки встречаются на 2ТЭ10М примерно до 22хх - 23хх номеров.
Если кто знает подробней - пусть поправит!
+1

Vaš komentar

Trenutno nisteprijavljeni na stranicu.
Samo registrirani korisnici mogu komentirati fotografije.