RailGallery
ЭП2Д-0089
Россия, Тверская область, перегон Савёлово — Талдом-Савёловский
Russia, Tver region, Savyolovo — Taldom-Savyolovskiy stretch

Author: Александр Конов · Дубна           Date: March 21, 2020

Information about the photo

License: Copyright ©
Published 13.03.2022 00:18 MSK
Views — 589
Original publication date
on TrainPix:
21.03.2020 20:47 MSK
Detailed information

Voting

Rating: +2

ЭП2Д-0089

Railway District/Company:Private carriers  
Depot:Central Suburban Passenger Company, JSC
Model:EP2D (M)
Builder:Demikhovo Machine-building factory  
Serial type:62-377
Built:01.2020
Category:Electric Suburban
Current condition:In operation
Построен в 11-вагонной составности

Эксплуатация:
С завода поступил в собственность АО «Центральная ППК»

Ремонт:
01.2024 — ТР-3 депо Новомосковск

Camera Settings

Show all EXIF data

Comments · 24

Show comments written on TrainPix (24)
21.03.2020 21:39 MSK
Link
Алексей Потелещенко
Можно в описании добавить, что поезд оборудован USB-розетками.
0
22.03.2020 00:12 MSK
Link
Роман 12
А табло на котором отображаются названия конечных станций выключено.
+2
22.03.2020 00:17 MSK
Link
Ammendorf
Прошить не успели небось...
0
22.03.2020 00:56 MSK
Link
Круг из Ростокино
Против солнца перебиваются маршрутные указатели. Ну а насчёт розеток - да и пофиш, поставили - и что?
0
22.03.2020 00:59 MSK
Link
Анатолий Нагорнов
Цитата (Алексей Потелещенко, 21.03.2020):
> Можно в описании добавить, что поезд оборудован USB-розетками.

Розетка - не преобразователь. Мелковата деталька для упоминаниия...
0
22.03.2020 06:42 MSK
Link
Регион 33 РФ
Цитата (Ammendorf, 22.03.2020):
> Прошить не успели небось...

Всё прошито. Я на днях её снимал, всё работало, даже на солнце видно неплохо.
0
22.03.2020 16:20 MSK
Link
Анатолий Нагорнов
Мне показалось или у него прям с завода полоса такая "ровная"?
+1
22.03.2020 16:39 MSK
Link
Ammendorf
Она у всех такая...
+1
22.03.2020 23:18 MSK
Link
Роман 12
Цитата (Ammendorf, 22.03.2020):
> Прошить не успели небось...

Времени было достаточно с 19 февраля по 7 марта.
0
05.04.2020 21:32 MSK
Link
Vadya
Почему у ЭП2Д на безмоторных вагонах цельнокатанные колёса, а на моторных - нет?
0
06.04.2020 00:35 MSK
Link
Регион 33 РФ
На колесо моторного вагона воздействует два вида механического напряжения: давление массы вагона и крутящий момент. Поэтому колёса надо разгрузить. В случае образования трещины в диске цельнолитого колеса силы крутящего момента будут увеличивать трещину до полного разрушения диска. У колеса со спицами трещина одной спицы не приведёт к полному разрушению.
0
06.04.2020 01:03 MSK
Link
SHOMAS4416
А почему тогда у ЧС200 Цельнокатные колеса?
0
06.04.2020 06:15 MSK
Link
Регион 33 РФ
Надо изучать конструкцию ЧС200, чтобы знать устройство колёс. Колесо моторного вагона электропоезда имеет 11 спиц для разгрузки ступицы. Это выдумка не моя. На то есть техническая литература, где всё расписано. 11 спиц в колесе моторной тележки электропоезда предусмотрено во избежание преждевременного разрушения ступицы из-за воздействия на неё больших динамических нагрузок от массы вагона с пассажирами (вертикальных) и высокой динамики набора скорости и её гашения (продольных) с частыми повторами. Проще говоря электричка быстро набирает скорость и быстро тормозит и происходит это очень часто из-за остановок. Если колесо будет цельнокатанное, ступицу может просто оборвать. Слышали когда-нибудь такое понятие "деформация"? Спицы её переносят легче чем цельный диск колеса. Пассажиский электровоз набирает скорость гораздо плавнее и у каждого столба не тормозит. У грузовых электровозов тоже колёса со спицами, всё по той же причине возникновения деформаций в колесе во время начала движения с составом 280 осей 5500 тысяч тонн.

Кстати, можете поминусовать и разработчиков этой конструкции :-) .
+1
06.04.2020 07:31 MSK
Link
Сергей Анфимов
Может колесо из спиц для лучшего ускорения, так как масса меньше и момент инерции меньше?
0
06.04.2020 11:57 MSK
Link
xxil
Цитата (Сергей Анфимов, 06.04.2020):
> Может колесо из спиц для лучшего ускорения, так как масса меньше и момент инерции меньше?

Точно момент инерции меньше? Распределение массы ведь тоже разное
0
06.04.2020 12:07 MSK
Link
М62-039
Отверстия в колесах "спицы" для охлаждения тяговых эл. двигателей. Поэтому на прицепных вагонах цельнокатаные.
0
06.04.2020 12:12 MSK
Link
Юрик
"Вот это поворот "(с)
Вопрос к автору впереди идущего поста - а по другому никак не охладить ТЭД моторного вагона?
+2
06.04.2020 12:39 MSK
Link
Маленький Тушканчик
Цитата (Сергей Анфимов, 06.04.2020):
> Может колесо из спиц для лучшего ускорения, так как масса меньше и момент инерции меньше?

Думается мне, что массы у "спицованного" и "сплошного" колеса будут одинаковы (разумеется, при условии, что их диаметры тоже будут одинаковы), поскольку должна обеспечиваться определённая их прочность. И распределение массы там тоже скорее всего одинаковое, ибо не дураки их рассчитывают и знают из школьного курса физики, что распределение массы по краям вращающегося тела существенно увеличивает его момент инерции.

https://youtu.be/kwF1lEGly58
0
06.04.2020 14:11 MSK
Link
SHOMAS4416
Ещё раз спрошу, может кто знает, ЧС200 цельнокатные колёса, ЧС6 спицевые, почему на скоростной двухсотке такие?
+1
06.04.2020 15:04 MSK
Link
Evgeniy71
Цитата (Регион 33 РФ, 06.04.2020):
> У грузовых электровозов тоже колёса со спицами, всё по той же причине возникновения деформаций в колесе во время начала движения с составом 280 осей 5500 тысяч тонн.

Ага, особенно у Синары или Гранита. Да и сейчас вроде у современного пс вообще нет спицевых колес.
0
06.04.2020 15:52 MSK
Link
Сергей Анфимов
Как нету? У ЭП1М спицы .
0
06.04.2020 15:53 MSK
Link
Ammendorf
Унаследованные от ВЛ60. Кстати а что с ЭП20, цельнокатанные?! Я вот не помню...
0
06.04.2020 15:54 MSK
Link
Сергей Анфимов
Цельнокатанные.
0
06.04.2020 16:05 MSK
Link
Маленький Тушканчик
Цитата (SHOMAS4416, 06.04.2020):
> Ещё раз спрошу, может кто знает, ЧС200 цельнокатные колёса, ЧС6 спицевые, почему на скоростной двухсотке такие?

На ЧС200 они и безбандажные ещё, в отличии от ЧС6. Видимо из-за разной конструкционной скорости.
0

Your comment

You are not logged in the site.
Only registered users can comment photos.