RailGallery
ЭП2Д-0089
Россия, Тверская область, перегон Савёлово — Талдом-Савёловский
Russia, Tver region, Savyolovo — Taldom-Savyolovskiy stretch

Автор: Александр Конов · Дубна           Дата: 21 марта 2020 г.

Информация о фотографии

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 13.03.2022 00:18 MSK
Просмотров — 575
Дата оригинальной публикации
на TrainPix:
21.03.2020 20:47 MSK
Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +2

ЭП2Д-0089

Дорога приписки:Частные перевозчики  
Депо:АО "Центральная пригородная пассажирская компания"
Серия:ЭП2Д (М)
Завод-изготовитель:Демиховский машиностроительный завод   Демихово
Заводской тип:62-377
Построен:01.2020
Категория:Электропоезда
Текущее состояние:Эксплуатируется
Построен в 11-вагонной составности

Эксплуатация:
С завода поступил в собственность АО «Центральная ППК»

Ремонт:
01.2024 — ТР-3 депо Новомосковск

Параметры съёмки

Показать весь EXIF

Комментарии · 24

Показать комментарии, написанные на TrainPix (24)
21.03.2020 21:39 MSK
Ссылка
Алексей Потелещенко
Можно в описании добавить, что поезд оборудован USB-розетками.
0
22.03.2020 00:12 MSK
Ссылка
Роман 12
А табло на котором отображаются названия конечных станций выключено.
+2
22.03.2020 00:17 MSK
Ссылка
Ammendorf
Прошить не успели небось...
0
22.03.2020 00:56 MSK
Ссылка
Круг из Ростокино
Против солнца перебиваются маршрутные указатели. Ну а насчёт розеток - да и пофиш, поставили - и что?
0
22.03.2020 00:59 MSK
Ссылка
Анатолий Нагорнов
Цитата (Алексей Потелещенко, 21.03.2020):
> Можно в описании добавить, что поезд оборудован USB-розетками.

Розетка - не преобразователь. Мелковата деталька для упоминаниия...
0
22.03.2020 06:42 MSK
Ссылка
Регион 33 РФ
Цитата (Ammendorf, 22.03.2020):
> Прошить не успели небось...

Всё прошито. Я на днях её снимал, всё работало, даже на солнце видно неплохо.
0
22.03.2020 16:20 MSK
Ссылка
Анатолий Нагорнов
Мне показалось или у него прям с завода полоса такая "ровная"?
+1
22.03.2020 16:39 MSK
Ссылка
Ammendorf
Она у всех такая...
+1
22.03.2020 23:18 MSK
Ссылка
Роман 12
Цитата (Ammendorf, 22.03.2020):
> Прошить не успели небось...

Времени было достаточно с 19 февраля по 7 марта.
0
05.04.2020 21:32 MSK
Ссылка
Vadya
Почему у ЭП2Д на безмоторных вагонах цельнокатанные колёса, а на моторных - нет?
0
06.04.2020 00:35 MSK
Ссылка
Регион 33 РФ
На колесо моторного вагона воздействует два вида механического напряжения: давление массы вагона и крутящий момент. Поэтому колёса надо разгрузить. В случае образования трещины в диске цельнолитого колеса силы крутящего момента будут увеличивать трещину до полного разрушения диска. У колеса со спицами трещина одной спицы не приведёт к полному разрушению.
0
06.04.2020 01:03 MSK
Ссылка
SHOMAS4416
А почему тогда у ЧС200 Цельнокатные колеса?
0
06.04.2020 06:15 MSK
Ссылка
Регион 33 РФ
Надо изучать конструкцию ЧС200, чтобы знать устройство колёс. Колесо моторного вагона электропоезда имеет 11 спиц для разгрузки ступицы. Это выдумка не моя. На то есть техническая литература, где всё расписано. 11 спиц в колесе моторной тележки электропоезда предусмотрено во избежание преждевременного разрушения ступицы из-за воздействия на неё больших динамических нагрузок от массы вагона с пассажирами (вертикальных) и высокой динамики набора скорости и её гашения (продольных) с частыми повторами. Проще говоря электричка быстро набирает скорость и быстро тормозит и происходит это очень часто из-за остановок. Если колесо будет цельнокатанное, ступицу может просто оборвать. Слышали когда-нибудь такое понятие "деформация"? Спицы её переносят легче чем цельный диск колеса. Пассажиский электровоз набирает скорость гораздо плавнее и у каждого столба не тормозит. У грузовых электровозов тоже колёса со спицами, всё по той же причине возникновения деформаций в колесе во время начала движения с составом 280 осей 5500 тысяч тонн.

Кстати, можете поминусовать и разработчиков этой конструкции :-) .
+1
06.04.2020 07:31 MSK
Ссылка
Сергей Анфимов
Может колесо из спиц для лучшего ускорения, так как масса меньше и момент инерции меньше?
0
06.04.2020 11:57 MSK
Ссылка
xxil
Цитата (Сергей Анфимов, 06.04.2020):
> Может колесо из спиц для лучшего ускорения, так как масса меньше и момент инерции меньше?

Точно момент инерции меньше? Распределение массы ведь тоже разное
0
06.04.2020 12:07 MSK
Ссылка
М62-039
Отверстия в колесах "спицы" для охлаждения тяговых эл. двигателей. Поэтому на прицепных вагонах цельнокатаные.
0
06.04.2020 12:12 MSK
Ссылка
Юрик
"Вот это поворот "(с)
Вопрос к автору впереди идущего поста - а по другому никак не охладить ТЭД моторного вагона?
+2
06.04.2020 12:39 MSK
Ссылка
Маленький Тушканчик
Цитата (Сергей Анфимов, 06.04.2020):
> Может колесо из спиц для лучшего ускорения, так как масса меньше и момент инерции меньше?

Думается мне, что массы у "спицованного" и "сплошного" колеса будут одинаковы (разумеется, при условии, что их диаметры тоже будут одинаковы), поскольку должна обеспечиваться определённая их прочность. И распределение массы там тоже скорее всего одинаковое, ибо не дураки их рассчитывают и знают из школьного курса физики, что распределение массы по краям вращающегося тела существенно увеличивает его момент инерции.

https://youtu.be/kwF1lEGly58
0
06.04.2020 14:11 MSK
Ссылка
SHOMAS4416
Ещё раз спрошу, может кто знает, ЧС200 цельнокатные колёса, ЧС6 спицевые, почему на скоростной двухсотке такие?
+1
06.04.2020 15:04 MSK
Ссылка
Evgeniy71
Цитата (Регион 33 РФ, 06.04.2020):
> У грузовых электровозов тоже колёса со спицами, всё по той же причине возникновения деформаций в колесе во время начала движения с составом 280 осей 5500 тысяч тонн.

Ага, особенно у Синары или Гранита. Да и сейчас вроде у современного пс вообще нет спицевых колес.
0
06.04.2020 15:52 MSK
Ссылка
Сергей Анфимов
Как нету? У ЭП1М спицы .
0
06.04.2020 15:53 MSK
Ссылка
Ammendorf
Унаследованные от ВЛ60. Кстати а что с ЭП20, цельнокатанные?! Я вот не помню...
0
06.04.2020 15:54 MSK
Ссылка
Сергей Анфимов
Цельнокатанные.
0
06.04.2020 16:05 MSK
Ссылка
Маленький Тушканчик
Цитата (SHOMAS4416, 06.04.2020):
> Ещё раз спрошу, может кто знает, ЧС200 цельнокатные колёса, ЧС6 спицевые, почему на скоростной двухсотке такие?

На ЧС200 они и безбандажные ещё, в отличии от ЧС6. Видимо из-за разной конструкционной скорости.
0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.