RailGallery
ЧС200-010
Россия, Тверская область, перегон Редкино — Завидово
Russia, Tver region, Redkino — Zavidovo stretch
Поезд № 1 "Красная стрела" Санкт-Петербург — Москва

Autor: Никита Лапин · Новопролетарская           Datum: 11 srpnja 2022

Podaci o fotografiji

Licenca: Copyright ©
Objavljeno 01.08.2022 12:13 MSK
Broj pregleda — 2220
Detaljni podaci

ЧС200-010

Željeznički prijevoznik:Oktobarska željeznica   Okt
Depo:TChE-8 Sankt-Peterburg-Passazhirskiy-Moskovskiy
Serija vozila:ChS200
Graditelj:Škoda, oborový podnik   Plzeň
Podserija vozila:66E1
Tvornički broj:7237
Identifikacijski broj:12000196/12000204
Godina proizvodnje:24.05.1979
Vrsta vozila:Electric Locomotives
Trenutno stanje:Izvan službe
Napomena:БЗ Гатчина
Эксплуатация:
С завода поступил в депо Ленинград-Пассажирский-Московский Октябрьской ж.д.

Ремонты:
02.1986 КР-2 Запорожский ЭРЗ
08.1991 КР-1 Запорожский ЭРЗ
02.2005 КР-2 Ярославский ЭРЗ
04.2010 СР Ярославский ЭРЗ, срок службы продлён до 2024 г.
08.2016 СР Ярославский ЭРЗ
01.2020 ТР-3 СЛД-2 Санкт-Петербург

Происшествия:
27.11.2009 — на перегоне Алёшинка — Угловка пострадал в крушении при следовании с поездом «Невский экспресс»

Postavke snimanja

Copyright Information:Nikita Lapin
Prikaži proširene EXIF podatke

Komentari · 13

18.02.2023 06:36 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
И когда Его из Консервации Вытащят чтобы перекрасить???
+1
+1 / –0
30.05.2023 17:43 MSK
Citiraj označeno
Smavs · Renfe
Broj objavljenih fotografija: 87
А во что? Пид или соригинальничают?)
+1
+1 / –0
22.07.2023 19:41 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
Можно было бы организовать фирменный поезд Пётр Чайковский который бы тащил ЧС200-010, а электровозу вернуть его сапфировую окраску, так сказать в стиле "КЛИН ЗВУЧИТ". В городе Клин находится дом музей Чайковского.
+2
+2 / –0
31.01.2024 14:11 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
А зачем под "КС" выдавать двухсотку?
+1
+1 / –0
31.01.2024 15:03 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
А что прикажите выдавать? Тут все таки надо держаться скоростей Сапсанов.
+1
+1 / –0
31.01.2024 15:16 MSK
Citiraj označeno
Marat Elektrichka · Пресня
Broj objavljenih fotografija: 124 · Izvršni urednik
В том-то и дело, что КС не надо держаться скоростей Сапсанов — это, в принципе, ночной поезд с графиком, рассчитанным на то, что пассажиры будут спать в дороге, поэтому и ЧС200 для него — явный перебор
+2
+2 / –0
31.01.2024 16:36 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
Какой электровоз подали из депо свободный электровоз,тот и повёз данный поезд из Питера в столицу.
0
+0 / –0
31.01.2024 16:41 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
Цитата (Marat Elektrichka, 31.01.2024):
> В том-то и дело, что КС не надо держаться скоростей Сапсанов — это, в принципе, ночной поезд с графиком, рассчитанным на то, что пассажиры будут спать в дороге, поэтому и ЧС200 для него — явный перебор

Так не получится, они должны доехать до станции, где их поставят под обгон Сапсанами. Когда последний раз ездил в Питер, нас как раз тянул ЧС200 и мы ждали обгонов в Бологое. А до Бологое надо как то ещё добраться. Электрички при этом тоже ходят по 160 км за Крюково.
+1
+1 / –0
31.01.2024 16:50 MSK
Citiraj označeno
Marat Elektrichka · Пресня
Broj objavljenih fotografija: 124 · Izvršni urednik
«Красная стрела» уходит в 23.55, последний «Сапсан» — в 20.50. Под обгон чего она должна стоять в Бологом, и что ей должно помешать доехать до Бологого и до Питера со скоростью обычных ЭП2К?
+1
+1 / –0
31.01.2024 17:54 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
Цитата (Marat Elektrichka, 31.01.2024):
> «Красная стрела» уходит в 23.55, последний «Сапсан» — в 20.50. Под обгон чего она должна стоять в Бологом, и что ей должно помешать доехать до Бологого и до Питера со скоростью обычных ЭП2К?

Я ехал не на Красной стреле, а немного раньше, но не суть. И мы либо стояли, под обгоном, либо неслись, так, что качало из стороны в сторону. Для ЭП2К скорость 160 км это предел, по факту это скорость обычной электрички.Наверное поэтому и не спешат избавляться от уже изношенных поездов.
По той же схеме ходит и электричка до Бологое. Если утром она идёт за Сапсанами, то несётся, вися по факту у них на хвосте, а вечером, идет до и два раза стоит, пропуская, при этом на перегонах идёт с большой, предельной для Ласточки 160 км, скоростью.
+1
+1 / –0
31.01.2024 17:59 MSK
Citiraj označeno
Marat Elektrichka · Пресня
Broj objavljenih fotografija: 124 · Izvršni urednik
Так на фото же именно «Красная стрела», и вопрос в том, зачем именно ей скоростной электровоз. Правда, по времени слишком рано для неё: она строго ночью ходит — скорее всего, это не единица, а какой-то другой поезд с составом КС
+1
+1 / –0
05.04.2024 23:26 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
Цитата (Андрей Рыжов, 31.01.2024):
> Для ЭП2К скорость 160 км это предел, по факту это скорость обычной электрички
Это Вы где живёте что у Вас обычные электрички 160 гоняют? Вот мы на ЭТ2М больше 120 никак не ездим
+4
+4 / –0
07.04.2024 00:53 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
Цитата (Dimboz90, 05.04.2024):
> Цитата (Андрей Рыжов, 31.01.2024):
> > Для ЭП2К скорость 160 км это предел, по факту это скорость обычной электрички
> Это Вы где живёте что у Вас обычные электрички 160 гоняют? Вот мы на ЭТ2М больше 120 никак не ездим
Живу по Октябрьской железной дороге. Это Вы могли понять из моих комментариев. Понятно, что с такой скорость ходят Сименсы, а не ЭТ.
+1
+1 / –0

Vaš komentar

Trenutno nisteprijavljeni na stranicu.
Samo registrirani korisnici mogu komentirati fotografije.