RailGallery
2ТЭ116-170
Россия, Свердловская область, депо Свердловск-Сортировочный
Russia, Sverdlovsk region, Sverdlovsk-Sortirovochny depot
Секция Б, задняя часть дизельного помещения

Autor: Vivan755 · Msk           Data: Sierpień 2021 r. (w przybliżeniu)

Informacje o zdjęciu

Licencja: BY-ND
Opublikowano 01.08.2022 10:25 MSK
Wyświetleń — 557
Original publication date
on TrainPix:
02.09.2021 01:02 MSK
Dokładne informacje

2ТЭ116-170

Okręg kolejowy/Spółka:Sverdlovsk Railway   Svrd
Lokomotywownia:TCh-7 Tyumen named after V.F. Sosnin
Seria:2TE116
Producent:Voroshilovgrad Octoberrevolution Locomotive works  
Nr. ID lokomotywy:16843393/16843401
Wyprodukowano:31.03.1975
Wycofano:05.2024
Kategoria:Lokomotywy spalinowe
Aktualny stan taboru:Pomnik / Eksponat muzealny / Sprzęt do ćwiczeń Obecna lokalizacja i stan są nieznane
Przypis:170А/259Б
Эксплуатация:
Секция А взаимоподменена с секцией 538Б, работала в составе 170А/410Б, затем 170А/1328А и 170А/259Б
Секция Б списана в 2022 г.
Секция А списана в 2024 г.

Ремонт:
06.2004 — КР Воронежский ТРЗ
04.2011 — ТР-3 ТЧР-18 Дно-Псковское, срок службы продлён до 2025 г.
05.2012 — СР Воронежский ТРЗ
04.2018 — ТР-3 СЛД-9 Поворино

Komentarze · 5

Show comments written on TrainPix (5)
02.09.2021 03:35 MSK
Link
Vivan755
Всех любителей, студентов и профессионалов, неравнодушных к материальной части — с Днём знаний!
На фото — вид из правого прохода дизельного помещения на холодильную камеру. Синий короб в углу кадра — воздуховод к вентилятору тяговых двигателей задней тележки, сам вентилятор можно разглядеть тут https://parovoz.com/newgallery/pg_view.php?ID=483312 Внизу — верхняя часть тормозного компрессора, ребристая головка цилиндра высокого давления (второй ступени) и предохранительный клапан, по бокам — воздушные фильтры цилиндров низкого давления.

Л-образный проход ведёт к межсекционной двери, по бокам находятся секции охлаждения воды, с левого борта (на фото он справа) стоят секции первого контура — воды дизеля, справа стоят секции второго контура, на жаргоне «секции масла», хотя масло дизеля охлаждается не напрямую, а в теплообменнике. Второй контур — вода, охлаждающая наддувочный воздух (intercooler) и масло. Над проходом — цилиндры открытия верхних жалюзи, через которые вентиляторы охлаждения выбрасывают воздух.

У левого борта стоит шкаф управления вентиляторами, в нём хорошо видны контакторы двух вентиляторов, откуда питаются вентиляторы, каким током и какого типа генератор на 2ТЭ116 — подробно рассказано в одной из моих статей https://zen.yandex.ru/media/vivan755/ted...9d39e74 По бокам входа в проход, внизу, виднеются электровентили подачи воздуха к цилиндрам жалюзи (левые видны сразу за фильтром компрессора), под шкафом контакторов можно разглядеть цилиндр открытия боковых жалюзи.

У правого борта, за фильтром компрессора — сектор с отверстиями и ручка для ручного открытия, если не сработал пневмопривод. На трубе выше — термореле воды. Одно открывает боковые жалюзи, другое открывает верхние и включает вентилятор, третье сбрасывает нагрузку (отключает тягу). А сбоку на трубе видны наклонно стоящие термодатчики, от них работают указатели температуры (термометры) в кабинах. Термореле и датчики установлены в стаканах, так что при их снятии воду сливать или перекрывать не надо.
+13
02.09.2021 10:45 MSK
Link
iRogov
> по бокам находятся секции охлаждения воды, с левого борта (на фото он справа) стоят секции первого контура — воды дизеля, справа стоят секции второго контура

Наоборот: слева по тепловозу — второй, справа — первый контур.
+3
02.09.2021 11:05 MSK
Link
Т-64БВ
Через компрессор только прыгать? Перегораживает путь к хододильнику
0
02.09.2021 13:44 MSK
Link
iRogov
Нет, компрессор не мешает проходить, так кажется.
+2
02.09.2021 14:11 MSK
Link
Vivan755
Мешает воздуховод вентилятора, между ним и рогаткой турбокомпрессора — только боком и оберегая голову. На 2ТЭ25КМ компрессор маленький винтовой, а МВ тут нет вообще — стоит на чердаке, вниз только труба идёт, на нём проходить никаких проблем. Один из малочисленных плюсов этого тепловоза с АлиЭкспресса.

Цитата (iRogov, 02.09.2021):
> Наоборот: слева по тепловозу — второй, справа — первый контур.

Пёс я кудлатый, всё время путаю... Ну, моё дело было — чтоб вентили жалюзи запитывались, блокировки замыкались, вентиляторы выли да датчики показывали.
+7

Twój komentarz

Nie jesteś zalogowany.
Tylko zarejestrowani użytkownicy mogą komentować zdjęcia.