Информация о фотографии
Лицензия: BY-ND
Опубликовано 01.08.2022 07:06 MSK
Просмотров — 450
Дата оригинальной публикации на TrainPix: 24.05.2014 18:16 MSK
Подробная информация
Рейтинг: 0
|
| Дорога приписки: | Московская железная дорога Мск |
| Депо: | Музей истории железнодорожного транспорта на Рижском вокзале |
| Серия: | Су |
| Завод-изготовитель: | Коломенский паровозостроительный завод Коломна |
| Заводской тип: | 163 |
| Заводской №: | 7693 |
| Построен: | 1938 |
| Категория: | Паровозы |
| Текущее состояние: | Передан в другое депо дороги Не работает |
С постройки поступил на Юго-Восточную ж. д.
1942 — эвакуирован в депо Ташкент Среднеазиатской ж. д.
1960 — передан на Молдавскую ж. д.
1962 — передан на Юго-Восточную ж. д. (работал в депо Отрожка, Воронеж-Курский)
08.1975 — передан Ивантеевскому заводу ЖБИ с тендером Су210-43
01.09.1975 — списан
02.1982 — перевезен в депо Москва-Киевская
01.1984 — установлен как памятник под номером Су215-15
Весной 2009 — снят с постамента, прошёл ремонт в депо Подмосковная и 29.04.2011 г. перевезён в Музей истории железнодорожного транспорта на Рижском вокзале в Москве.
В соответствии с Распоряжением № 2380Р от 21 ноября 2012 г, входит в "Перечень паровозов, подлежащих включению в инвентарный парк, сохранению и приведению в работоспособное состояние" под № 8, отправлен на восстановление в депо СПб-Сорт.-Московский.
В воинской части в Зелёном бору, 1981 г.
https://vk.com/sov_rc?w=wall-82214979_40468 |
| Производитель камеры: | Canon |
| Модель камеры: | Canon EOS 7D |
| Программное обеспечение: | Adobe Photoshop CS3 Windows |
| Время съёмки: | 24.05.2014 14:14 |
| Выдержка: | 1/800 с |
| Диафрагменное число: | 8 |
| Чувствительность ISO: | 320 |
| Компенсация экспозиции: | –1/3 EV |
| Фокусное расстояние: | 70 мм |
| Вспышка: | Отключена принудительно |
| Замер экспозиции: | Мультисегментный |
| Режим съёмки: | Приоритет диафрагмы |
| Показать весь EXIF |
|
|