RailGallery
2ТЭ116-1441
Россия, Саратовская область, перегон Терса-Вольская — Клёны
Russia, Saratov region, Tersa-Volskaya — Klyony stretch

Автор: Айдаров Д · Прив           Дата: 6 мая 2012 г.

Информация о фотографии

Лицензия: BY-ND
Опубликовано 31.07.2022 20:44 MSK
Просмотров — 316
Дата оригинальной публикации
на TrainPix:
16.03.2014 19:52 MSK
Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +3

2ТЭ116-1441

Дорога приписки:Приволжская железная дорога   Прив
Депо:ТЧЭ-12 Сенная
Серия:2ТЭ116
Завод-изготовитель:Ворошиловградский тепловозостроительный завод   Ворошиловград
Сетевой №:16868812/16868820
Построен:11.1988
Категория:Магистральные тепловозы
Текущее состояние:Эксплуатируется
Ремонт:
11.2006 – СР
03.2009 – КР Воронежский ТРЗ (488А/1441А)
05.2018 – СР СЛД Ершовское
11.2021 – ТР-3 СЛД Ершовское

Параметры съёмки

Модель камеры:NIKON D300S
Время съёмки:06.05.2012 17:52
Выдержка:1/400 с
Диафрагменное число:8
Чувствительность ISO:200
Фокусное расстояние:70 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 8

Показать комментарии, написанные на TrainPix (8)
16.03.2014 20:18 MSK
Ссылка
Айдаров Д
Вдалеке видны опоры перехода ЛЭП-500 кВ через Волгу и верхушки кранов Саратовской ГЭС, в г.Балаково
+1
16.03.2014 20:37 MSK
Ссылка
Pugachov-2
Фото класс конечно. На днях, на станции Балаково был замечен стартующий на Сенную грузовой под двойной тягой: 2ТЭ116У-0176 и за ним 2ТЭ116-1461, в хвосте толкача не было, значит по весу примерно 4-тысячник. Интереснее тягающие его локомотивы - оба в ПИДе, при том 0176-я Ушка, как указано здесь, ещё приписана к М. Горького, по видимому передали в Ершов (куда Максимка "спихивает" все свои несвежие Ушки) либо в Сенную (В Сенной уже передавали несколько Ушек для обучения, так что опыт работы на них имеется; да и Ершов редко работает до Сенной, в основном до Юльевки-Балакова, а штурмовать подъёмы с Балакова до Сенной хорошо научены сенновцы, даже под тройной тягой составы научились водить к концу прошлого года). Второй лок, 1461-й 116, тоже непрост - один из первых перекрашенных в ПИД 116-х на Саратовском отделении ПРИВ, чудной гибрид из секций относительно позднего и очень раннего номеров. С 2011 года периодически появляется в Пугачёве, иногда с редкими транзитными поездами на направлении Новоперелюбская - Сенная
+1
17.03.2014 14:41 MSK
Ссылка
NIKO_Rus
На приволжской опять за старое взялись и начали перекрашивать в корпоративный цвет? На юго-восточной даже бросили это занятие особо не начав, а тут "свято" дело процветать снова начало
+1
17.03.2014 15:23 MSK
Ссылка
Айдаров Д
Нет, только то что с завода приходит наверное. Очень мало грузовых тепловозов в пиде, электровозов побольше, но гораздо меньше чем зеленых
0
17.03.2014 15:24 MSK
Ссылка
Pugachov-2
Нико, 116-е Ушки уже несколько лет красятся в ПИД сразу после сборки на заводе и от этого никуда не деться. А 1461-й 2ТЭ116 из депо Сенная был покрашен в красно-серый ещё в 2011-м, тогда же в соседнем Ершове появились кажется 2 ПИДных 116-х. С того момента больше ни одного тепловоза в этих двух депо не было перекрашено в ПИД, не считая нескольких ЧМЭ3, так что в Саратовском тепловозном Заволжье пока преобладает "зелень" (2ТЭ116, ЧМЭ3), и "синева" (2ТЭ116 последних номеров и 2ТЭ116У), хотя скоро в Ершов поступит крупная партия ПИДных Ушек с завода, и я думаю на наших магистралях с грузовыми поездами будет преобладать именно они, уже сейчас ПИДные Ушки, переданные с Максимки в Ершов можно по-многу раз за день ловить на Перелюбском и Кинельском направлениях, на днях 3 ершовские локбригады как раз выехали в Луганск за первой партией новых Ушек. В депо Сенная, которое заправляет на Балаковском направлении, поставок локомотивов в этом году вроде не планируется, хотя сюда могут передать несколько тепловозов с Максимки или Ершова, по мере поступления туда новья
+1
17.03.2014 15:39 MSK
Ссылка
supermax
Цитата (Артём из Пугачёва, 16.03.2014):
> при том 0176-я Ушка, как указано здесь, ещё приписана к М. Горького, по видимому передали в Ершов
По состоянию на сегодняшний день не передавали, также числится за депо М. Горького.

Цитата (Артём из Пугачёва, 17.03.2014):
> на днях 3 ершовские локбригады как раз выехали в Луганск за первой партией новых Ушек
Уже на днях таможню прошли 299 и 300-я, едут в Ершов.
+1
17.03.2014 18:19 MSK
Ссылка
Mikolalex
Очень приятное фото, спасибо :)
0
17.03.2014 20:23 MSK
Ссылка
NIKO_Rus
Цитата (Артём из Пугачёва, 17.03.2014):
> Нико, 116-е Ушки уже несколько лет красятся в ПИД сразу после сборки на заводе и от этого никуда не деться. А 1461-й 2ТЭ116 из депо Сенная был покрашен в красно-серый ещё в 2011-м, тогда же в соседнем Ершове появились кажется 2 ПИДных 116-х. С того момента больше ни одного тепловоза в этих двух депо не было перекрашено в ПИД
А, ну тогда понятно. Про новые локомотивы то я знаю) Всё же не в глуши живем - видим, знаем, участвуем)
0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.