RailGallery
ЧС200-008
Россия, Москва, станция Москва-Пассажирская
Russia, Moscow, Moskva-Passazhirskaya station

Автор: valerijshitov · Мск           Дата: 30 ноября 1999 г.

Информация о фотографии

Лицензия: BY-ND
Опубликовано 31.07.2022 11:48 MSK
Просмотров — 766
Дата оригинальной публикации
на TrainPix:
03.04.2014 09:23 MSK
Подробная информация

Добавили в избранное: 1

Оценка

ЧС200-008

Дорога приписки:Октябрьская железная дорога   Окт
Депо:ТЧЭ-8 Санкт-Петербург-Пассажирский-Московский
Серия:ЧС200
Завод-изготовитель:Škoda, oborový podnik   Пльзень
Заводской тип:66Em
Заводской №:7235
Сетевой №:12000154/12000162
Построен:28.09.1979
Категория:Магистральные электровозы
Текущее состояние:Не работает
Примечание:Скоростная лаборатория
Эксплуатация:
С завода поступил в депо Ленинград-Пассажирский-Московский Октябрьской ж. д.
В 10.2012 г. переоборудован в скоростную путеизмерительную лабораторию

Не работает с 28.07.2018 г. по причине возгорания ПСН диагностической секции.

Ремонт:
04.12.1985 — КР-2 Запорожский ЭРЗ
25.02.1992 — КР-1 Запорожский ЭРЗ
08.12.1999 — КР Škoda Plzeň
__.10.2012 — КР Ярославский ЭРЗ, переоборудован в лабораторию, срок службы продлен до 2024 г.
__.12.2014 — СР ДФ АО НПЦ "Инфотранс" (диагностическая секция)
__.01.2018 — СР ДФ АО НПЦ "Инфотранс" (диагностическая секция)

Комментарии · 10

Показать комментарии, написанные на TrainPix (10)
03.04.2014 20:53 MSK
Ссылка
SergeySorenko
Переоборудован в лабораторию...Зачем? Был хороший двухсекционный электровоз,а стало неизвестно что.Почти всегда в депо.Стоит и мотает электроэнергию.День и ночь.
+2
04.04.2014 15:10 MSK
Ссылка
Kamaz
Могли бы для этих целей вагон построить.
+1
04.04.2014 21:26 MSK
Ссылка
Ирина
С чего он был хороший, если был отставлен от работы? Еще ЧС200-012 назовите хорошим.
–4
05.04.2014 00:45 MSK
Ссылка
Lasselan
Цитата (Ирина, 04.04.2014):
> С чего он был хороший, если был отставлен от работы? Еще ЧС200-012 назовите хорошим.

А вы у нас специалист, который работал на этих машинах и все знаете о них? Не несите чушь!
–2
05.04.2014 00:49 MSK
Ссылка
Сергей Анфимов
Цитата (Lasselan, 05.04.2014):
> А вы у нас специалист, который работал на этих машинах и все знаете о них? Не несите чушь!

А вы на них работали?
0
05.04.2014 01:25 MSK
Ссылка
Lasselan
Цитата (Сергей Анфимов, 05.04.2014):
> А вы на них работали?

А я тут причем? Я не берусь говорить о тех.состоянии машины, не видя ее даже в живую
0
05.04.2014 01:28 MSK
Ссылка
Ирина
Цитата (Lasselan, 05.04.2014):
> Не несите чушь!

Не более чем вы в своих комментариях.

Я что-то писала о техническом состоянии машины? Отставлен от работы весной 2002 года - это факт, который о чём-то говорит. Простоял 10 лет - и стоял бы до сих пор.
+1
05.04.2014 19:28 MSK
Ссылка
SergeySorenko
Отставлен в 2002 году в связи с тем,что фактически в то время не нужно было столько ЧС200,что бы возить один Невский Экспресс.Отставлялась технически исправная машина.И до отправки на ЯЭРЗ оставалась наиболее комплектной машиной(служила тех.кабинетом ЧС200 в ТЧ-8).В отличие от ЧС200-012.При желании и наличии финансирования можно было ввести его в эксплуатацию.Со временем возможно и в скоростной график.А так стоит в депо и мотает электроэнергию.
+2
05.04.2014 20:10 MSK
Ссылка
Ирина
Не очень-то его спешили вернуть в строй :( ЧС200-006 ведь вернули. Резерв затянулся... А под идею Гапановича о высокоскоростной лаборатории сразу нашлись и финансирование, и желание.
0
21.06.2015 20:03 MSK
Ссылка
Kamaz
200-008 был в очень хорошем состоянии, лично осматривал его перед отправкой на ЯЭРЗ
0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.