RailGallery
ЧС200-008
Россия, Москва, станция Москва-Пассажирская
Russia, Moscow, Moskva-Passazhirskaya station

Autor: valerijshitov · Msk           Data: 30 listopada 1999 r.

Informacje o zdjęciu

Licencja: BY-ND
Opublikowano 31.07.2022 11:48 MSK
Wyświetleń — 876
Original publication date
on TrainPix:
03.04.2014 09:23 MSK
Dokładne informacje

Dodali do ulubionych: 1

ЧС200-008

Okręg kolejowy/Spółka:October Railway   Okt
Lokomotywownia:TChE-8 Sankt-Peterburg-Passazhirskiy-Moskovskiy
Seria:ChS200
Producent:Škoda, oborový podnik   Plzeň
Typ fabryczny:66Em
Nr. fabryczny:7235
Nr. ID lokomotywy:12000154/12000162
Wyprodukowano:28.09.1979
Kategoria:Lokomotywy elektryczne
Aktualny stan taboru:Odstawiony
Przypis:Скоростная лаборатория
Эксплуатация:
С завода поступил в депо Ленинград-Пассажирский-Московский Октябрьской ж. д.
В 10.2012 г. переоборудован в скоростную путеизмерительную лабораторию

Не работает с 28.07.2018 г. по причине возгорания ПСН диагностической секции.

Ремонт:
04.12.1985 — КР-2 Запорожский ЭРЗ
25.02.1992 — КР-1 Запорожский ЭРЗ
08.12.1999 — КР Škoda Plzeň
__.10.2012 — КР Ярославский ЭРЗ, переоборудован в лабораторию, срок службы продлен до 2024 г.
__.12.2014 — СР ДФ АО НПЦ "Инфотранс" (диагностическая секция)
__.01.2018 — СР ДФ АО НПЦ "Инфотранс" (диагностическая секция)

Komentarze · 10

Show comments written on TrainPix (10)
03.04.2014 20:53 MSK
Link
SergeySorenko
Переоборудован в лабораторию...Зачем? Был хороший двухсекционный электровоз,а стало неизвестно что.Почти всегда в депо.Стоит и мотает электроэнергию.День и ночь.
+2
04.04.2014 15:10 MSK
Link
Kamaz
Могли бы для этих целей вагон построить.
+1
04.04.2014 21:26 MSK
Link
Ирина
С чего он был хороший, если был отставлен от работы? Еще ЧС200-012 назовите хорошим.
–4
05.04.2014 00:45 MSK
Link
Lasselan
Цитата (Ирина, 04.04.2014):
> С чего он был хороший, если был отставлен от работы? Еще ЧС200-012 назовите хорошим.

А вы у нас специалист, который работал на этих машинах и все знаете о них? Не несите чушь!
–2
05.04.2014 00:49 MSK
Link
Сергей Анфимов
Цитата (Lasselan, 05.04.2014):
> А вы у нас специалист, который работал на этих машинах и все знаете о них? Не несите чушь!

А вы на них работали?
0
05.04.2014 01:25 MSK
Link
Lasselan
Цитата (Сергей Анфимов, 05.04.2014):
> А вы на них работали?

А я тут причем? Я не берусь говорить о тех.состоянии машины, не видя ее даже в живую
0
05.04.2014 01:28 MSK
Link
Ирина
Цитата (Lasselan, 05.04.2014):
> Не несите чушь!

Не более чем вы в своих комментариях.

Я что-то писала о техническом состоянии машины? Отставлен от работы весной 2002 года - это факт, который о чём-то говорит. Простоял 10 лет - и стоял бы до сих пор.
+1
05.04.2014 19:28 MSK
Link
SergeySorenko
Отставлен в 2002 году в связи с тем,что фактически в то время не нужно было столько ЧС200,что бы возить один Невский Экспресс.Отставлялась технически исправная машина.И до отправки на ЯЭРЗ оставалась наиболее комплектной машиной(служила тех.кабинетом ЧС200 в ТЧ-8).В отличие от ЧС200-012.При желании и наличии финансирования можно было ввести его в эксплуатацию.Со временем возможно и в скоростной график.А так стоит в депо и мотает электроэнергию.
+2
05.04.2014 20:10 MSK
Link
Ирина
Не очень-то его спешили вернуть в строй :( ЧС200-006 ведь вернули. Резерв затянулся... А под идею Гапановича о высокоскоростной лаборатории сразу нашлись и финансирование, и желание.
0
21.06.2015 20:03 MSK
Link
Kamaz
200-008 был в очень хорошем состоянии, лично осматривал его перед отправкой на ЯЭРЗ
0

Twój komentarz

Nie jesteś zalogowany.
Tylko zarejestrowani użytkownicy mogą komentować zdjęcia.