RailGallery
ЧС4Т-477
СССР, РСФСР, Московская область, станция Ожерелье
USSR, Russian SFSR, Moscow region, Ozherelye station

Autor: valerijshitov · Msk           Data: 3 października 1982 r.

Informacje o zdjęciu

Licencja: BY-ND
Opublikowano 30.07.2022 18:21 MSK
Wyświetleń — 491
Original publication date
on TrainPix:
26.03.2014 08:15 MSK
Dokładne informacje

Ocena

Rating: +1

ЧС4Т-477

Okręg kolejowy/Spółka:South-Eastern Railway   Y-V
Lokomotywownia:TChE-3 Rossosh
Seria:ChS4T
Producent:Škoda, oborový podnik   Plzeň
Typ fabryczny:62E5
Nr. fabryczny:7502
Nr. ID lokomotywy:11904778
Wyprodukowano:1981
Wycofano:2013
Kategoria:Lokomotywy elektryczne
Aktualny stan taboru:Obecna lokalizacja i stan są nieznane

Komentarze · 51

Show comments written on TrainPix (51)
28.03.2014 15:35 MSK
Link
Сергей Анфимов
Офигенный кадр, ради него пришлось даже пароль вспомнить.
0
01.12.2017 01:50 MSK
Link
Paulus
А что переменник делает в Ожерелье?
0
01.12.2017 03:23 MSK
Link
Ammendorf
Вопрос дня!

Ожерелье первая в СССР станция стыкования и единственная, утратившая этот статус.
0
01.12.2017 20:58 MSK
Link
Paulus
Разве? А когда Мурманск переводили на переменку, никаких стыковок не исчезало?
0
01.12.2017 22:02 MSK
Link
Poison Creosote
Исчезли Лоухи.
0
01.12.2017 22:40 MSK
Link
Сергей Фролов
Много было ожерельевских бригад работавших тогда на ЧС4Т и ВЛ60, смена на мичуринские бригады была тогда по Павельцу.
0
02.12.2017 06:34 MSK
Link
Сергей Анфимов
В Павелеце под это дело был огромный дом отдыха локбригад, который 10 лет как снесли.
0
02.12.2017 07:28 MSK
Link
Губин Александр
На участок Елец - Ожерелье (с ответвлением Узловая - Тула) в инвестпрограмме на следующий год выделено 735 млн. на электрификацию переменным током, на 2019 и 2020 года по 1,6 и 2,5 млрд. соответственно. В следующем году видимо будут подготовительные работы, а в последующие 2 года начнут.

Ну и на участок Кочетовка - Ртищево выделено почти 11 млрд. на 2018 и 2019 год. Хотят электрифицировать за 2 года, но чего-то я в этом сильно сомневаюсь, хотя, всякое бывает: на Журавка - Боченково 122 км сделали за 8 месяцев.
+1
02.12.2017 07:50 MSK
Link
Сергей Анфимов
Ради 8 пар грузовых с ожерелья вешать провод как-то странно
0
02.12.2017 10:59 MSK
Link
Denzel Washington
Я так понимаю после того как повесят провода потоки грузовых частично развернут, убрав их с главного хода.
0
02.12.2017 11:33 MSK
Link
Сергей Анфимов
Один фиг в Лисках все пути сходятся
0
02.12.2017 13:22 MSK
Link
Анатолий Нагорнов
Уж не ради чего-то скоростного груз разворачивают?
И тогда получается Ожерелье вновь стыком будет? А про Ожерелье - Узуново и ответвление на Рыбное подобного не планируют?
0
02.12.2017 13:53 MSK
Link
Плотников П
Цитата (Сергей Анфимов, 02.12.2017):
> Один фиг в Лисках все пути сходятся

Тут кто-то писал, что на юг через Волгоград часть грузовых хотят пустить.
0
02.12.2017 14:25 MSK
Link
ЕвРо
Цитата (Губин Александр, 02.12.2017):
> На участок Елец - Ожерелье (с ответвлением Узловая - Тула) в инвестпрограмме на следующий год выделено 735 млн. на электрификацию переменным током, на 2019 и 2020 года по 1,6 и 2,5 млрд. соответственно. В следующем году видимо будут подготовительные работы, а в последующие 2 года начнут.
> Ну и на участок Кочетовка - Ртищево выделено почти 11 млрд. на 2018 и 2019 год. Хотят электрифицировать за 2 года, но чего-то я в этом сильно сомневаюсь, хотя, всякое бывает: на Журавка - Боченково 122 км сделали за 8 месяцев.

Вот за что мне нравятся посты А. Губина: кратко, безо всяких эмоций и по делу. Даёшь продолжение!
+4
02.12.2017 14:55 MSK
Link
xxil
Цитата (ЕвРо, 02.12.2017):
>
> Вот за что мне нравятся посты А. Губина: кратко, безо всяких эмоций и по делу. Даёшь продолжение!

Категорически поддерживаю!
0
02.12.2017 17:01 MSK
Link
ЕвРо
Цитата (Губин Александр, 02.12.2017):
> На участок Елец - Ожерелье (с ответвлением Узловая - Тула) в инвестпрограмме на следующий год выделено 735 млн. на электрификацию переменным током...
Александр и вопрос на "засыпку": ежели Узловая - Тула электрифицируют не переменном токе, то где будет станция стыкования в Туле-I, или Туле-Вяземской?
0
02.12.2017 17:03 MSK
Link
Иван Волков
Почему переменный ток-то? Городить две станции стыкования (Тула и Ожерелье) вместо одной (Елец)? Кроме того, Новомосковский узел электрифицирован постоянным током.
0
02.12.2017 17:26 MSK
Link
Сергей Анфимов
Цитата (Иван Волков, 02.12.2017):
> Почему переменный ток-то? Городить две станции стыкования (Тула и Ожерелье) вместо одной (Елец)? Кроме того, Новомосковский узел электрифицирован постоянным током.

Проще в Узловой сделать, ибо на восток в сторону Ряжска переменка
0
02.12.2017 19:18 MSK
Link
Иван Волков
Согласен. С точки зрения пассажирского движения так тоже удобнее. Во-первых, пассажиропоток станции "Узловая" достаточно большой в сравнении с потоком станции "Ожерелье". А во-вторых, поезда проходят её не так рано утром и не так поздно вечером, поэтому удобно будет организовать торговлю всякой дорожной снедью для пассажиров (утром - самое время завтрака, вечером - ужина). Все условия для этого там есть.
Но есть также и минус. В Узловой потребуется содержать одновременно парк дизель-поездов, парк пригородных электропоездов постоянного и парк переменного тока. Хотя... Почему бы не создать дизель-поезд, постоянник и переменник, максимально унифицированные по механической части (салон и прочее - само собой разумеется)? Или использовать локомотивную тягу.
0
02.12.2017 20:49 MSK
Link
Сергей Анфимов
Цитата (Иван Волков, 02.12.2017):
> Во-первых, пассажиропоток станции "Узловая" достаточно большой в сравнении с потоком станции "Ожерелье".

Я бы поспорил, в Ожерелье очень приличная посадка на пассажирские за счет соседних двух городов, да и автобусное сообщение в Ожерелье тухлое, за счет чего на Москву тут есть пассажиропоток.
0
02.12.2017 21:29 MSK
Link
Иван Волков
Если речь идёт о потоке в сторону Москвы на московских поездах, то может быть. А на петербургском направлении однозначно больше посадка в Узловой. Ну или просто поездов в Ожерелье больше=).
В любом случае, остановка в Ожерелье важна и при устройстве станции стыкования в Узловой её отменять полностью ни в коем случае нельзя.
0
03.12.2017 07:23 MSK
Link
Губин Александр
Цитата (Сергей Анфимов, 02.12.2017):
> Ради 8 пар грузовых с ожерелья вешать провод как-то странно

Не угадали, планируется вывод пассажирских с хода Рязань - Кочетовка на Елец, кроме тех, что ходят под ЭП20. Причем, перевод пассажирских случится, возможно, еще до электрификации.

Цитата (Плотников П, 02.12.2017):
> Тут кто-то писал, что на юг через Волгоград часть грузовых хотят пустить.

Так и будет, к концу 2018 года сдают обход Краснодара Козырьки - Гречаная и сразу выводят грузовые поезда с Мичуринска на Саратов - Волгоград - Тихорецкую.

Цитата (Иван Волков, 02.12.2017):
> Почему переменный ток-то? Городить две станции стыкования (Тула и Ожерелье) вместо одной (Елец)?

Постоянным током сейчас никто не электрифицирует, это анахронизм. В виде исключения делают в том случае, если вокруг на сотни километров постоянка как это было с МЦК или линией на Усть-Лугу. Постоянка - это гораздо большие затраты на контактную сеть и подстанции, которые надо лепить каждые 10 - 15 км.


Цитата (Иван Волков, 02.12.2017):
> Кроме того, Новомосковский узел электрифицирован постоянным током.
На новомосковском узле планируется переход на обслуживание составами РА2. К тому же перевести такой участок на переменку - это раз плюнуть.
+1
03.12.2017 08:48 MSK
Link
Сергей Анфимов
Александр, и много пассажирских хотят перевести? И Павелецкий вокзал то не шибко приспособлен к большому потоку. Ради пассажирских можно было и не заморачиваться и через Павелец пустить, какая разница где они попадут на главный ход, в Богоявленске или Грязях?
0
03.12.2017 14:18 MSK
Link
ЕвРо
Александр, пожалуйста, прокомментируйте факт того, что:
поезд №2/1 Москва-Владивосток "Россия" с 11.12 "потерял" фирменность
с февраля на сайте пасс. РЖД не указан перевозчик, а Яндекс-расписание указывает перевозчиком ж.д. КНДР (!!!???).
Или я старческими глазами что-то не то усмотрел???
И правильно ли я понял, что с нового графика поезда 35/36 (СПб-Адлер) и 59/60 (СПб-НН) переводятся на обслуживание ЭП20?
0
03.12.2017 18:23 MSK
Link
Кошакур
Цитата (Сергей Анфимов, 02.12.2017):
> Ради 8 пар грузовых с ожерелья вешать провод как-то странно

Иногда при решении вопросов об электрификации конкретных участков железных дорог руководствуются не только размерами движения поездов. Например, в голодные 1990-е годы на Восточно-Сибирской дороге был электрифицирован достаточно протяженный (214 км) малодеятельный участок Хребтовая - Усть - Илимск. В целях снижения кап. вложений был принят ряд особых технических решений, допустимых по ПТЭ (меньшее количество тяговых подстанций и тяговых трансформаторов на них, снижено количество вводов внешнего электроснабжения и, соответственно, количество питающих линий, сокращены в разумных пределах устройств резервирования и ряд других). Электрификация данного участка позволила высвободить тепловозы 2ТЭ10М депо Коршуниха, обслуживавшие данный участок, для другой работы, закрыть малодеятельный тепловозный ПТОЛ Коршуниха, освоить объем перевозок по участку существующим парком электровозов полигона Тайшет-Вихоревка-Коршуниха-Лена-Северобайкальск-Таксимо за счет ликвидации простоев их по станции Коршуниха под смену тяги.

Цитата (Иван Волков, 02.12.2017):
> Кроме того, Новомосковский узел электрифицирован постоянным током.

За прошедшие годы электрификации достаточно хорошо освоена технология перевода крупных узлов и участков с постоянного на переменный ток (Киев, Ташкент, Саратов, Казань, Волгоград; Зима-Слюдянка, Кандалакша-Лоухи, Мин.Воды - Кисловодск). Есть и обратный пример (Ожерелье-Узуново).
Так что с этим по Новомосковску проблем как раз не будет (тем более, что грузовое движение там на тепловозной тяге).
0
03.12.2017 18:23 MSK
Link
Кошакур
Цитата (lion, 03.12.2017):
> Плюс к этому там ещё есть наведённое напряжение, которое не прощает ошибочных действий при работе контактников даже на отключенной линии.

Наведенное влияет не только на контактников. Зафиксированы случаи, когда при работе связистов на опорах крепления динамиков громкоговорящей парковой связи (в междупутьях станций) при проходе электровозов с грузовыми поездами "прошивало" плоскогубцы с изолированными рукоятками.
Не смертельно, но достаточно неприятно.
0
03.12.2017 19:06 MSK
Link
Губин Александр
Цитата (ЕвРо, 03.12.2017):
> Александр, пожалуйста, прокомментируйте факт того, что:
> поезд №2/1 Москва-Владивосток "Россия" с 11.12 "потерял" фирменность
> с февраля на сайте пасс. РЖД не указан перевозчик, а Яндекс-расписание указывает перевозчиком ж.д. КНДР (!!!???).

Это вагоны на Пхеньян. На счет фирменности не знаю, уточню. Цена купе в 2 раза выше 100. Кстати, отменили 43/44 Москва - Хабаровск.

> И правильно ли я понял, что с нового графика поезда 35/36 (СПб-Адлер)
Уже с расписания 2016/17 на ЭП20: https://fotki.yandex.ru/next/users/chern...157?page=0

> и 59/60 (СПб-НН) переводятся на обслуживание ЭП20?
Да.

Цитата (Сергей Анфимов, 03.12.2017):
> Александр, и много пассажирских хотят перевести? И Павелецкий вокзал то не шибко приспособлен к большому потоку.

Часть на Павелецкий, часть на Курский. Точного распределения нет, пока я бы не стал делить шкуру еще не убитого медведя.

> Ради пассажирских можно было и не заморачиваться и через Павелец пустить, какая разница где они попадут на главный ход, в Богоявленске или Грязях?
Павелецкий ход бесперспективен - максимальная пропускная способность - 24 пары поездов при с, однопутка с очень дорогой переделкой в двухпутку.


Цитата (lion, 03.12.2017):
> Плюс к этому там ещё есть наведённое напряжение
Наведенное напряжение даже сказывается на переходных мостах над ж/д полотном. Бьет током в сырую погоду. Иногда бьет от спиц зонта, когда идешь под дождем по мосту. Но, по экономике и тяговым характеристикам подвижного состава на переменке на всё это плюют во всем мире.
0
03.12.2017 19:09 MSK
Link
Сергей Анфимов
Цитата (Губин Александр, 03.12.2017):
> Павелецкий ход бесперспективен - максимальная пропускная способность - 24 пары поездов при с, однопутка с очень дорогой переделкой в двухпутку.

А зачем его переделывать, если даже по однопутке можно проехать быстрее чем через Ожерелье - Елец? Пару разьездов восстановить за Узуново, да насыпь вокруг моста в Спасском наконец-то отремонтировать.
0
03.12.2017 20:28 MSK
Link
Т-64БВ
Хм, сколько десятков лет всё хотят электрифицировать. Посмотрим, посмотрим))
0
03.12.2017 20:41 MSK
Link
Кошакур
Цитата (Сергей Анфимов, 03.12.2017):
> Александр, и много пассажирских хотят перевести? И Павелецкий вокзал то не шибко приспособлен к большому потоку.

Не обязательно все пассажирские поезда в Москву с Ростовского, Волгоградского и Саратовского направлений гнать на Павелецкий. Путевое развитие Московского узла позволяет с любого направления заехать пассажирскому поезду на любой Московский вокзал (ну, кроме Савеловского, с которого дальние пассажирские поезда убрали еще в 90-х, и по понятным причинам Ленинградского). Внедрение системы продажи билетов "Экспресс-3" позволяет оперативно отслеживать загруженность пассажирских поездов пассажирами, московских вокзалов пассажирскими поездами и, соответственно, перераспределять по вокзалам их формирование и оборот с корректировкой расписания. И еще с 90-х этим активно пользуются - южные поезда, которые раньше шли исключительно на Курский, могут прибывать и на Казанский, и на Белорусский. Аналогично с поездами с востока. Тем более что Московская дорога работает объединенным парком пассажирских электровозов, как своей приписки, так и Октябрьской.
0
03.12.2017 20:46 MSK
Link
lion
Цитата (Губин Александр, 03.12.2017):
> Но, по экономике и тяговым характеристикам подвижного состава на переменке на всё это плюют во всем мире.

Естественно. Проблема сравнительно низкого напряжения на постоянном токе пока не решена.
0
03.12.2017 23:01 MSK
Link
Иван Волков
Кстати, давно предлагал пустить пару поездов направления Северо-Запад - центр - Юг через Тулу, Новомосковский узел, Кимовск, Павелец. Может быть, меняя маршруты поездов при электрификации, догадаются такой маршрут сделать.
А есть ли проект электрификации?
0
04.12.2017 00:48 MSK
Link
ZD-Fan
Цитата (Губин Александр, 02.12.2017):
> Ну и на участок Кочетовка - Ртищево выделено почти 11 млрд. на 2018 и 2019 год. Хотят электрифицировать за 2 года

Хотели бы - давно бы сделали, о планах электрификации участка Кочетовка - Ртищево говорили еще в начале 2000-х, но каждый раз сдвигали сроки. Думаю, также будет и на этот раз.
0
04.12.2017 01:17 MSK
Link
danilashpika2003
Цитата (Иван Волков, 04.12.2017):
> Кстати, давно предлагал пустить пару поездов направления Северо-Запад - центр - Юг через Тулу, Новомосковский узел, Кимовск, Павелец. Может быть, меняя маршруты поездов при электрификации, догадаются такой маршрут сделать.

Летом в депо Узловая был "слушок", сделать электрифицированную двухпутку от Пензы до Тулы, для пассажирского движения.
0
04.12.2017 14:43 MSK
Link
ЕвРо
Цитата (Губин Александр, 03.12.2017):
> Павелецкий ход бесперспективен - максимальная пропускная способность - 24 пары поездов при с, однопутка с очень дорогой переделкой в двухпутку.
Александр можно подробнее, что там такого "страшного", что одвухпучивание очень дорогое?
0
04.12.2017 15:07 MSK
Link
Сергей Анфимов
Да там смысла нету в двух путях, если только заодно еще 2 пути до Кочетовки делать. Станции там почти все жутко короткие.
0
04.12.2017 16:34 MSK
Link
Ратибор
Цитата (ZD-Fan, 04.12.2017):
> о планах электрификации участка Кочетовка - Ртищево говорили еще в начале 2000-х,

Тогда же говорили и про Ожерелье - Елец и Бологое - Дно - Псков.
0
04.12.2017 16:55 MSK
Link
АК-63
Цитата (ZD-Fan, 04.12.2017):
> о планах электрификации участка Кочетовка - Ртищево говорили еще в начале 2000-х

А линию Лихая - Царицын (Волгоград), НЯЗ, планировали электрифицировать еще по плану ГОЭЛРО...
0
04.12.2017 21:12 MSK
Link
Губин Александр
Цитата (ЕвРо, 04.12.2017):
> Александр можно подробнее, что там такого "страшного", что одвухпучивание очень дорогое?

Честно говоря, не знаю. Изначально разрабатывалось сравнительное ТЭО на электрификацию линий Воронеж - Курск, Богоявленск - Узуново и Елец - Ожерелье. Выбрали последнюю. Видимо, у первых двух проектов было слишком много барьерных мест в однопутном варианте.
0
05.12.2017 00:46 MSK
Link
Иван Волков
А Елец-Ожерелье везде двухпутная?
0
05.12.2017 03:25 MSK
Link
Ammendorf
Вся двухпутка. Единственное что - оставались путепроводы, не лезущие под переменку по высоте. Но при необходимости, понятно, этот вопрос - вторичен.
0
05.12.2017 06:39 MSK
Link
Сергей Анфимов
Артур, а где такие мосты?
0
05.12.2017 15:13 MSK
Link
Ammendorf
168 км, объездная в Веневе, новомосковское шоссе - как минимум. Волгоградку новую строили с учетом.
0
05.12.2017 15:21 MSK
Link
Сергей Анфимов
На 168 км мост снести ибо он закрыт, в Веневе мост высоченный стоит, не говоря уже о мосте в Маклеце которому и 10 лет нет
0
05.12.2017 19:57 MSK
Link
ЕвРо
Цитата (Губин Александр, 04.12.2017):
> Честно говоря, не знаю. Изначально разрабатывалось сравнительное ТЭО на электрификацию линий Воронеж - Курск, Богоявленск - Узуново и Елец - Ожерелье. Выбрали последнюю. Видимо, у первых двух проектов было слишком много барьерных мест в однопутном варианте.
Благодарю! Любопытный факт тем не менее...
0
28.05.2018 23:03 MSK
Link
Fox_Mulder
Цитата (Губин Александр, 02.12.2017):
> На участок Елец - Ожерелье (с ответвлением Узловая - Тула) в инвестпрограмме на следующий год выделено 735 млн. на электрификацию переменным током, на 2019 и 2020 года по 1,6 и 2,5 млрд. соответственно. В следующем году видимо будут подготовительные работы, а в последующие 2 года начнут.

Откуда вы взяли информацию про ответвление на Тулу? В плане электрификации указано Ожерелье-Узловая-1- Елец. Все знакомые железнодорожники, которые работают в ШЧ-26 и ПЧ-36 говорят такую же информацию. Тулу никто не упоминал.
0
02.08.2019 11:23 MSK
Link
YARYCK
Похоже, что стык собираются делать в Мордвесе https://www.gudok.ru/zdr/175/?ID=1438667&archive=48091
0
02.08.2019 11:37 MSK
Link
Анатолий Нагорнов
Интересно
0
02.08.2019 12:04 MSK
Link
Сергей Анфимов
Это все сказки, павелецкий вокзал сам по себе маленький, нету вагонного депо. Мордвес тоже станция крохотная.
0
02.08.2019 13:01 MSK
Link
Кошакур
Цитата (YARYCK, 02.08.2019):
> Похоже, что стык собираются делать в Мордвесе https://www.gudok.ru/zdr/175/?ID=1438667...e=48091>
Цитата (Сергей Анфимов, 02.08.2019):
> Это все сказки, павелецкий вокзал сам по себе маленький, нету вагонного депо.
Мордвес тоже станция крохотная.>

Вы невнимательно прочитали про Мордвес - там станции стыкования не будет. Стык родов тока будет на перегоне с нейтральной вставкой, для электровозов двойного питания ЭП20 (как это было сделано в свое время на участке Купянск-Основа и ряде других). Правда, непонятно, как быть с грузовыми поездами - ВЛ82 и ВЛ82М в России, наверно, в "живых" уже не осталось, а судьба 2ЭВ120 еще не определилась.
Вагонное депо на Павелецком вокзале без надобности, достаточно ПТО вагонов. А для отстоя после высадки пассажиров с подготовкой к обратному следованию оборотных поездов из дальних провинций и Югов (которые гораздо дешевле в содержании, нежели когда базируются в столице) станций достаточно до Домодедово и дальше. Тем более, что как писал не так давно А. Губин, в перспективе все "ближние" ПДС от столицы "помрут смертью храбрых" с заменой на быстрые "птицы".
0
02.08.2019 13:27 MSK
Link
Кошакур
Цитата (Сергей Фролов, 01.12.2017):
> Много было ожерельевских бригад работавших тогда на ЧС4Т и ВЛ60, смена на мичуринские бригады была тогда по Павельцу.>

Когда в начале 70-х учился в ГПТУ № 14 г. Запорожье при ЗЭРЗ на пом. маш. электровоза, то мастер группы нам рассказывал, что можем на поездную практику попасть в Ожерелье и туда же распределиться на постоянную работу. Поэтому нас тогда в ГПТУ обучали на пять серий электровозов - три "постоянника" (ВЛ8, ВЛ22М, ЧС2) и два "переменника" (ВЛ60К и ЧС4). Тогда ЗЭРЗ ремонтировал КР-ом ЧС2 и ВЛ60К, а также осваивал ЧС4 - потому база для обучения была хорошая, указанные электровозы при желании можно было изучить до последнего винтика. Тем более, что тогда ПТУ-шников на ЗЭРЗ пускали свободно. Ну, а для изучения ВЛ22М хватало ПТОЛ на Запорожье-1, где эти электровозы от сборных и вывозных поездов проходили ТО-2 и экипировку. Никопольские ВЛ8 приходилось "ловить" на отстое в депо Запорожье-2, что было достаточно редко (никопольчане в основном работали "с оборота"). Мелитопольские и узловские ВЛ8 ни по Запорожью-1, ни по Запорожью-2 никогда не отстаивались (первые по З-1 шли "напроход", а по З-2 и З-левому ездили "с оборота"; вторые и по З-1 и по З-Левому работали только "с оборота").
+1

Twój komentarz

Nie jesteś zalogowany.
Tylko zarejestrowani użytkownicy mogą komentować zdjęcia.