RailGallery
ВЛ80С-2283
Россия, Саратовская область, перегон Багаевка — Буркин
Russia, Saratov region, Bagaevka — Burkin stretch
Поезд Тюмень — Адлер

Автор: Айдаров Д · Прив           Дата: 8 августа 2009 г.

Информация о фотографии

Лицензия: BY-ND
Опубликовано 30.07.2022 15:16 MSK
Просмотров — 525
Дата оригинальной публикации
на TrainPix:
27.02.2014 21:04 MSK
Подробная информация

Добавили в избранное: 1

Оценка

ВЛ80С-2283

Дорога приписки:Приволжская железная дорога   Прив
Депо:ТЧЭ-7 Петров Вал
Серия:ВЛ80С
Завод-изготовитель:Новочеркасский электровозостроительный завод   Новочеркасск
Сетевой №:12545653/12545661
Построен:06.1989
Категория:Магистральные электровозы
Текущее состояние:Эксплуатируется
Примечание:2283/1968А
Ремонт:
__.2008 — КР Ростовский ЭРЗ
01.2016 — СР Ростовский ЭРЗ
__.2019 — ТР-3 СЛД-43 Петроввальское
09.2023 — КР Ростовский ЭРЗ

Параметры съёмки

Модель камеры:NIKON D50
Время съёмки:08.08.2009 12:05
Выдержка:1/250 с
Диафрагменное число:7.1
Компенсация экспозиции:–4/6 EV
Фокусное расстояние:50 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 29

Показать комментарии, написанные на TrainPix (29)
27.02.2014 21:09 MSK
Ссылка
supermax
ЭП1 кердык?
+1
27.02.2014 21:11 MSK
Ссылка
iRogov
Толкач.
+1
27.02.2014 22:15 MSK
Ссылка
tsyganenko82
Заезжал я в Буркин с токачом, чувствуется огромная мощность ВЛ80с заехали легко и не принуждённо. По перегону 60 всю дорогу летели 59км в час!
0
27.02.2014 22:17 MSK
Ссылка
Айдаров Д
Да, а еще в вагоне физически чувствуется набор позиций КМ, в начале движения
0
27.02.2014 22:21 MSK
Ссылка
tsyganenko82
В вагоне не заезжал :)

Ускорение чувствуется я согласен!
0
27.02.2014 22:44 MSK
Ссылка
crazyrussianturist
Сколько в тысячных тут, уклон?
0
27.02.2014 22:52 MSK
Ссылка
iRogov
17 - 21 ‰.

Что на ЭПшке, что в вагоне чувствуется каждая позиция ВЛ80.
0
27.02.2014 23:12 MSK
Ссылка
Diesel1672
Цитата (tsyganenko82, 27.02.2014):
> Ускорение чувствуется

Катался я, помнится, на 2ТЭ116 в 2 секции с пригородным...:)
0
28.02.2014 01:41 MSK
Ссылка
agura
Я думал, в тех местах логичнее применять анисовские машины, а не петроввальские...
0
28.02.2014 04:53 MSK
Ссылка
Novert Байкальский
ЭП1 не могут заехать? Странно
+1
28.02.2014 08:10 MSK
Ссылка
Pahann4
На ЭП1 норма 17 вагонов тут
0
28.02.2014 08:26 MSK
Ссылка
Плотников П
Цитата (Novert Байкальский, 28.02.2014):
> ЭП1 не могут заехать? Странно

Заехать то может, но ТЭДы может пожечь. Были случаи когда и проезжали без толкача, только потом не работали машинистами.

Цитата (agura, 28.02.2014):
> Я думал, в тех местах логичнее применять анисовские машины, а не петроввальские...

В 09 году если мне не изменяет память в Анисовке не было приписного парка из ВЛ80, были только Петров Вал и Максим, последний в меньшей степени.
0
28.02.2014 08:51 MSK
Ссылка
Айдаров Д
Да они общие, со всех депо Прив ж.д. И тут и на Сухом Карабулаке и в Сызрани. На Сухом вообще тимашевский ВЛ80К толкачем видел
0
28.02.2014 13:20 MSK
Ссылка
ruslan1987
Почему бы Чс8 не отдать на данный участок обслуживать ,все равно стоят в базе запаса !!без проблем бы тоскали .
0
28.02.2014 13:34 MSK
Ссылка
Novert Байкальский
Цитата (ruslan1987, 28.02.2014):
> Почему бы Чс8 не отдать на данный участок обслуживать ,все равно стоят в базе запаса !!без проблем бы тоскали .

ЧС8 не залезет, ЭП1 мощнее будет
0
28.02.2014 13:41 MSK
Ссылка
Плотников П
Цитата (Novert Байкальский, 28.02.2014):
> Цитата (ruslan1987, 28.02.2014):
> > Почему бы Чс8 не отдать на данный участок обслуживать ,все равно стоят в базе запаса !!без проблем бы тоскали .
>
> ЧС8 не залезет, ЭП1 мощнее будет

ЭП1 на трогание по мощнее будет, но ЧС8 тоже влезет. ЧС8 на КМВ ездил, а там уклон по больше.
0
28.02.2014 13:48 MSK
Ссылка
soroka.as
Цитата (Novert Байкальский, 28.02.2014):
> ЧС8 не залезет, ЭП1 мощнее будет

ЧС8 выигрывает за счёт своей массы в 175 тонн и 8 осях сцепления, тогда как ЭП1 проигрывает со своими 6 осями и 132 тоннами.
0
28.02.2014 13:56 MSK
Ссылка
Плотников П
Цитата (soroka.as, 28.02.2014):
> Цитата (Novert Байкальский, 28.02.2014):
> > ЧС8 не залезет, ЭП1 мощнее будет
>
> ЧС8 выигрывает за счёт своей массы в 175 тонн и 8 осях сцепления, тогда как ЭП1 проигрывает со своими 6 осями и 132 тоннами.

На КМВ были испытания с тестовым составом на трогание. ЭП1 "легче" всего трогался, благодаря "грузовым" характеристикам ТЭД и опять же "грузовому" передаточному числу. ЧС8 поехал, но с большим трудом и боксованием, ЧС4т не взял состав.

Цитата (ruslan1987, 28.02.2014):
> оно и видно как он мощнее ,что его ВЛ страхует !!!7200 квт ч восьмерки ,против 4600 эпэшки ?????ты явно шутишь .

Причем тут абсолютная мощность? Максимальная мощность не используется при трогании. ЭП1 спокойно может заехать на этот подъем хоть с 20 вагонами, но может пожечь движки, когда они ездили на КМВ они горели там пачками под нагрузкой.
0
28.02.2014 13:57 MSK
Ссылка
ruslan1987
оно и видно как он мощнее ,что его ВЛ страхует !!!7200 квт ч восьмерки ,против 4600 эпэшки ?????ты явно шутишь .
0
28.02.2014 15:39 MSK
Ссылка
Stef
Цитата (Плотников П, 28.02.2014):
> На КМВ были испытания с тестовым составом на трогание. ЭП1 "легче" всего трогался, благодаря "грузовым" характеристикам ТЭД и опять же "грузовому" передаточному числу. ЧС8 поехал, но с большим трудом и боксованием, ЧС4т не взял состав.

Откуда дровишки?
0
28.02.2014 16:00 MSK
Ссылка
Плотников П
Цитата (Stef, 28.02.2014):
> Цитата (Плотников П, 28.02.2014):
> > На КМВ были испытания с тестовым составом на трогание. ЭП1 "легче" всего трогался, благодаря "грузовым" характеристикам ТЭД и опять же "грузовому" передаточному числу. ЧС8 поехал, но с большим трудом и боксованием, ЧС4т не взял состав.
>
> Откуда дровишки?

Машинист знакомый рассказывал в 2006 году.
0
28.02.2014 16:27 MSK
Ссылка
Stef
Цитата (Плотников П, 28.02.2014):
> Машинист знакомый рассказывал в 2006 году.

А фамилия у него есть?
0
28.02.2014 16:32 MSK
Ссылка
Rexby
Я тут в июле 2009 года ехал поездом Иркутск-Адлер, тоже помню, как ВЛ80с в голову подцепляли. Сразу место по фото узнал :)
0
28.02.2014 18:07 MSK
Ссылка
М62-039
Сколько км ВЛ подталкивает?
0
28.02.2014 18:18 MSK
Ссылка
iRogov
Цитата (Leha, 28.02.2014):
> Сколько км ВЛ подталкивает?

Один перегон, 10 км.
0
28.02.2014 19:33 MSK
Ссылка
Плотников П
Цитата (Stef, 28.02.2014):
> Цитата (Плотников П, 28.02.2014):
> > Машинист знакомый рассказывал в 2006 году.
>
> А фамилия у него есть?

Сто процентов уверен что у него есть фамилия, у всех людей есть фамилии, у машинистов тем более.
+1
28.02.2014 19:42 MSK
Ссылка
Stef
Вот, не уверен, на 100% в описанные этим машинистом, испытания проводились. ЧС4Т не эксплуатировались на участке Мин-Воды - Кисловодск по причине наличия кривых малого радиуса. ЧС8 ходили, но очень тяжело брали поезд с места по станции Бештау(в чётном направлении). На этом участке есть с десяток "не берущихся" мест
0
28.02.2014 20:05 MSK
Ссылка
Айдаров Д
Тут с места и не надо брать, можно на скорости в подъем входить, даже если с остановкой по Багаевке, то есть место разогнаться, подъем не сразу начинается, грузовые разгоняются очень резво, с толкачом правда
0
01.03.2014 20:46 MSK
Ссылка
tsyganenko82
Цитата (ruslan1987, 28.02.2014):
> Почему бы Чс8 не отдать

А такая идея была, не многие об этом знают. Можете мне поверить, мне рассказывал человек который стоял во главе этой истории. Но вместо ЧС8 в Саратове оказались ЧС4. Почему? А всё очень банально ЧС8 не помещались в старые цеха ТЧ-11 Саратов, а расцеплять и заганять по одной увеличивало время ТО!!! Именно эта проблема и ни какая иная предопределила появление четвёрок, а не восьмёрок! Сейчас в новые цеха 2 секции поместятся, но только 8-ки РЖД не нужны не в Тимашевске не в Саратове.
0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.