RailGallery
2ТЭ116У-0078
Россия, Тверская область, перегон Савёлово — Белый Городок
Russia, Tver region, Savyolovo — Bely Gorodok stretch

Автор: Александр Конов · Дубна           Дата: 25 мая 2020 г.

Информация о фотографии

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 12.03.2022 23:38 MSK
Просмотров — 441
Дата оригинальной публикации
на TrainPix:
25.05.2020 20:12 MSK
Подробная информация

Добавили в избранное: 1

2ТЭ116У-0078

Дорога приписки:Октябрьская железная дорога   Окт
Депо:ТЧЭ-14 Санкт-Петербург-Варшавский
Серия:2ТЭ116У
Завод-изготовитель:Луганский тепловозостроительный завод   Луганск
Сетевой №:16491524/16491532
Построен:04.10.2010
Категория:Магистральные тепловозы
Текущее состояние:Передан в другое депо дороги Эксплуатируется
Эксплуатация:
С завода поступил в депо Санкт-Петербург-Варшавский Октябрьской ж. д.
12.2017 — передан в депо Дно
03.2020 — передан в депо Санкт-Петербург-Варшавский
03.2022 — передан в депо Дно

Ремонт:
15.09.2019 — СР СЛД-5 Сарепта

Параметры съёмки

Показать весь EXIF

Комментарии · 13

Показать комментарии, написанные на TrainPix (13)
25.05.2020 20:47 MSK
Ссылка
Diesellokophren
Уютненько!
+3
25.05.2020 21:32 MSK
Ссылка
cgCCCP
Цвета классные!
+3
25.05.2020 21:47 MSK
Ссылка
Дмитрий Морозов
Шикарно!! просто 10/10, отличный кадр, окрас тоже такой, который должен быть.
+2
25.05.2020 22:32 MSK
Ссылка
Pixtrain
Какие новости в плане ремонта и увеличения движения на этой линии?
0
25.05.2020 22:32 MSK
Ссылка
vadimZD
Какое сейчас там движение?
0
25.05.2020 23:05 MSK
Ссылка
Александр Конов
Движение есть, 2-3 пары грузовых в сутки. В Савёлово только 2 действующих пути для грузовых составов. Ремонт ещё не скоро закончится.
+5
26.05.2020 12:35 MSK
Ссылка
ТРАНСАЭРО
Планируется ли тут делать 2 путный участок?
0
26.05.2020 13:05 MSK
Ссылка
Чока
Цитата (ТРАНСАЭРО, 26.05.2020):
> Планируется ли тут делать 2 путный участок?

Едва ли, но строят много разъездов. Правда, строят более вяло, чем заявляли.
0
26.05.2020 13:41 MSK
Ссылка
M.Ivanov
Планируется второй путь к 2030 году, если спрос на уголь будет расти.
0
26.05.2020 15:34 MSK
Ссылка
EmPeR1oR
Цитата (Чока, 26.05.2020):
> Цитата (ТРАНСАЭРО, 26.05.2020):
> > Планируется ли тут делать 2 путный участок?
>
> Едва ли, но строят много разъездов. Правда, строят более вяло, чем заявляли.

Разъезды почти все готовы, так то. На них осталось доделать то или иное, Новгородская область - высокая степень.
+2
27.05.2020 09:14 MSK
Ссылка
Кошакур
Цитата (M.Ivanov, 26.05.2020):
> Планируется второй путь к 2030 году, если спрос на уголь будет расти.>

Там его сначала, по видимому, надо будет строить на мологском ходу - от Мги до Сонково (или хотя бы опережающими темпами), а уже потом от Дмитрова до Сонково по Савеловскому ходу. Потому, что есть большая вероятность отклонения части грузовых поездов по Сонково назначением на Северо-Запад с Рыбинско-Болговского хода на Мологский ход. Собственно, как оно было еще при паровозной тяге с 60-х и позже с приходом туда тепловозов М62 (2М62). Когда в Сонково приходили под рыбинскими "лебедянками" (а позже - под ТЭ3) тяжелые "наливы" назначением в Кириши, то в Сонково под эти поезда на Пестово выдавали паровозы Эр двойной тягой. В 1972 г. на Мологский ход поступили более мощные "лебедянки" (в депо Сонково и в депо Хвойная), которые стали водить наливные маршруты уже одиночной тягой из Сонково до Пестово. Как было дальше, на более тяжелом профиле участков депо Хвойная от Пестово до Кириш (через Валдайскую возвышенность), не в курсе. Но, скорее всего, от Пестово до Кириш "лебедянки" под наливами ходили тоже двойной тягой. Поэтому при замене паровозов в Сонково и Хвойной на тепловозы в 1974 г. было "собрано" несколько "систем" тепловозов М62 с управлением по СМЕ для вождения тяжелых поездов (с нахождением на втором тепловозе дополнительного машиниста), которые ходили с наливами от Сонково до Кириш без смены локомотивов по Пестово - менялись только локомотивные бригады. Но работа на "системах" М62 была неудобной и затратной, поэтому в конце 70-х... начале 80-х в оба депо Мологского хода (в Хвойную несколько раньше, чем в Сонково) стали поступать тепловозы 2М62 для тяги тяжелых поездов.
+3
27.05.2020 14:08 MSK
Ссылка
Чока
Цитата (M.Ivanov, 26.05.2020):
> Планируется второй путь к 2030 году, если спрос на уголь будет расти.

Так это его уже надо начинать строить, чтоб к 2030 появился.

Цитата (EmPeR1oR, 26.05.2020):
> Разъезды почти все готовы, так то. На них осталось доделать то или иное, Новгородская область - высокая степень.

Да, но вроде их собирались чуть ли не в прошлом году доделать.
0
29.05.2020 23:15 MSK
Ссылка
Poison Creosotte
Цитата (Кошакур, 27.05.2020):
> в 1974 г. было "собрано" несколько "систем" тепловозов М62 с управлением по СМЕ для вождения тяжелых поездов (с нахождением на втором тепловозе дополнительного машиниста)

Мне рассказывали, что там постоянных систем как таковых не было. Т.е. если было известно, что идёт тяжёлый налив, в депо оперативно сцепляли "систему" 2хМ62 конкретно для неё. Машины новые, СМЕ работоспособной, так что проблем с этим не было.
0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.