Rating: +8
|
Okręg kolejowy/Spółka: | October Railway Okt |
Lokomotywownia: | TChE-12 Sankt-Peterburg-Finlyandskiy |
Seria: | 9P |
Producent: | Murom steam engine plant Murom |
Nr. fabryczny: | 1989 |
Wyprodukowano: | 1954 |
Kategoria: | Parowozy |
Aktualny stan taboru: | Czynny |
С 1954 по 1982 г. работал на ТЭЦ-5 Ленэнерго, до начала 90-х гг. находился на ТЭЦ
12.07.2002 – передан Центральному музею железнодорожного транспорта и помещён на площадку музея в Шушарах.
Осенью 2000 г. паровозом Эу683-32 был перевезён на своих осях с площадки музея в локомотивное депо Санкт-Петербург-Сортировочный-Московский для ремонта.
В начале 2008 года был восстановлен до рабочего состояния.
В соответствии с Распоряжением № 2380Р от 21 ноября 2012 г "О сохранении и восстановлении работоспособности паровозного парка ОАО «РЖД»", входит в "Перечень паровозов, находящихся в инвентарном парке, подлежащих сохранению в запасе ОАО «РЖД»" под № 6.
08.2014 — участник динамической экспозиции, приуроченной к 180-летию первого русского паровоза Черепановых.
С конца 2014 г. по декабрь 2015 г. работал в депо Подмосковная под номером 9П-19499
Осенью 2015 года силами депо Подмосковная был переделан на угольное отопление.
КР ЖД-Ретросервис (ТЧ СПб.-Сорт.-Московский) 06.2020 г. |
Make/Manufacturer: | Canon |
Model: | Canon EOS 650D |
Software or Firmware: | Adobe Photoshop 21.2 (Windows) |
Artist Name: | Nazarov Sergey/Lasselan(c) |
Date and Time: | 02.08.2014 13:24 |
Exposure Time: | 1/500 sec |
Aperture Value: | 13 |
ISO Speed: | 400 |
Focal Length: | 50 mm |
Flash: | Flash did not fire, compulsory flash suppression mode |
Metering Mode: | Pattern |
Shooting Mode: | Program |
Pokaż wszystkie dane EXIF |
|
|