Information about the photo
	
 
 
Rating: +8 
 
 
 | 
| რკინიგზა / კომპანია: | October Railway    Okt |  
| დეპო: | TChE-12 Sankt-Peterburg-Finlyandskiy |  
| მოდელი: | 9P |  
| მშენებელი: | Murom steam engine plant    Murom |  
| სამუშაოების ნომერი: | 1989 |  
| დამზადებულია: | 1954 |  
| კატეგორია: | Engine Locomotives |  
| ამდროინდელი მდგომარეობა: | ექსპლუატაციაშია |  
С 1954 по 1982 г. работал на ТЭЦ-5 Ленэнерго, до начала 90-х гг. находился на ТЭЦ 
12.07.2002 – передан Центральному музею железнодорожного транспорта и помещён на площадку музея в Шушарах. 
Осенью 2000 г. паровозом Эу683-32 был перевезён на своих осях с площадки музея в локомотивное депо Санкт-Петербург-Сортировочный-Московский для ремонта. 
В начале 2008 года был восстановлен до рабочего состояния.  
 
В соответствии с Распоряжением № 2380Р от 21 ноября 2012 г "О сохранении и восстановлении работоспособности паровозного парка ОАО «РЖД»", входит в "Перечень паровозов, находящихся в инвентарном парке, подлежащих сохранению в запасе ОАО «РЖД»" под № 6. 
 
08.2014 — участник динамической экспозиции, приуроченной к 180-летию первого русского паровоза Черепановых. 
С конца 2014 г. по декабрь 2015 г. работал в депо Подмосковная под номером 9П-19499 
Осенью 2015 года силами депо Подмосковная был переделан на угольное отопление. 
КР ЖД-Ретросервис (ТЧ СПб.-Сорт.-Московский) 06.2020 г. |  
 
 
 
 
	
	
		
			| Make/Manufacturer: | Canon |  
| Model: | Canon EOS 650D |  
| Software or Firmware: | Adobe Photoshop 21.2 (Windows) |  
| Artist Name: | Nazarov Sergey/Lasselan(c) |  
| Date and Time: | 02.08.2014 13:24 |  
| Exposure Time: | 1/500 sec |  
| Aperture Value: | 13 |  
| ISO Speed: | 400 |  
| Focal Length: | 50 mm |  
| Flash: | Flash did not fire, compulsory flash suppression mode |  
| Metering Mode: | Pattern |  
| Shooting Mode: | Program |  
| Show all EXIF data |  
		 
	 
 
 | 
 |