RailGallery
9П-19489
Россия, Москва, ЭК ВНИИЖТ
Russia, Moscow, Experimentative test ring of the Railway Research Institute of JSC Russian Railways

Автор: Lasselan · Назаровка           Дата: 2 августа 2014 г.

Информация о фотографии

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 30.07.2022 01:55 MSK
Просмотров — 443
Подробная информация

9П-19489

Дорога приписки:Октябрьская железная дорога   Окт
Депо:ТЧЭ-12 Санкт-Петербург-Финляндский
Серия:
Завод-изготовитель:Завод им. Ф. Э. Дзержинского   Муром
Заводской №:1989
Построен:1954
Категория:Паровозы
Текущее состояние:Эксплуатируется
С 1954 по 1982 г. работал на ТЭЦ-5 Ленэнерго, до начала 90-х гг. находился на ТЭЦ
12.07.2002 – передан Центральному музею железнодорожного транспорта и помещён на площадку музея в Шушарах.
Осенью 2000 г. паровозом Эу683-32 был перевезён на своих осях с площадки музея в локомотивное депо Санкт-Петербург-Сортировочный-Московский для ремонта.
В начале 2008 года был восстановлен до рабочего состояния.

В соответствии с Распоряжением № 2380Р от 21 ноября 2012 г "О сохранении и восстановлении работоспособности паровозного парка ОАО «РЖД»", входит в "Перечень паровозов, находящихся в инвентарном парке, подлежащих сохранению в запасе ОАО «РЖД»" под № 6.

08.2014 — участник динамической экспозиции, приуроченной к 180-летию первого русского паровоза Черепановых.
С конца 2014 г. по декабрь 2015 г. работал в депо Подмосковная под номером 9П-19499
Осенью 2015 года силами депо Подмосковная был переделан на угольное отопление.
КР ЖД-Ретросервис (ТЧ СПб.-Сорт.-Московский) 06.2020 г.

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon EOS 650D
Имя автора:Nazarov Sergey/Lasselan(c)
Время съёмки:02.08.2014 13:24
Выдержка:1/500 с
Диафрагменное число:13
Чувствительность ISO:400
Фокусное расстояние:50 мм
Показать весь EXIF

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.