Рейтинг: +8
|
| Дорога приписки: | Октябрьская железная дорога Окт |
| Депо: | ТЧЭ-12 Санкт-Петербург-Финляндский |
| Серия: | 9П |
| Завод-изготовитель: | Завод Им. Ф. Э. Дзержинского Муром |
| Заводской №: | 1989 |
| Построен: | 1954 |
| Категория: | Паровозы |
| Текущее состояние: | Эксплуатируется |
С 1954 по 1982 г. работал на ТЭЦ-5 Ленэнерго, до начала 90-х гг. находился на ТЭЦ
12.07.2002 – передан Центральному музею железнодорожного транспорта и помещён на площадку музея в Шушарах.
Осенью 2000 г. паровозом Эу683-32 был перевезён на своих осях с площадки музея в локомотивное депо Санкт-Петербург-Сортировочный-Московский для ремонта.
В начале 2008 года был восстановлен до рабочего состояния.
В соответствии с Распоряжением № 2380Р от 21 ноября 2012 г "О сохранении и восстановлении работоспособности паровозного парка ОАО «РЖД»", входит в "Перечень паровозов, находящихся в инвентарном парке, подлежащих сохранению в запасе ОАО «РЖД»" под № 6.
08.2014 — участник динамической экспозиции, приуроченной к 180-летию первого русского паровоза Черепановых.
С конца 2014 г. по декабрь 2015 г. работал в депо Подмосковная под номером 9П-19499
Осенью 2015 года силами депо Подмосковная был переделан на угольное отопление.
КР ЖД-Ретросервис (ТЧ СПб.-Сорт.-Московский) 06.2020 г. |
| Производитель камеры: | Canon |
| Модель камеры: | Canon EOS 650D |
| Программное обеспечение: | Adobe Photoshop 21.2 (Windows) |
| Имя автора: | Nazarov Sergey/Lasselan(c) |
| Время съёмки: | 02.08.2014 13:24 |
| Выдержка: | 1/500 с |
| Диафрагменное число: | 13 |
| Чувствительность ISO: | 400 |
| Фокусное расстояние: | 50 мм |
| Вспышка: | Отключена принудительно |
| Замер экспозиции: | Мультисегментный |
| Режим съёмки: | Программный |
| Показать весь EXIF |
|
|