RailGallery
TGM8KM-312001; Московская железная дорога — VI Международный железнодорожный салон "ЭКСПО 1520" 2017
Россия, Москва, ЭК ВНИИЖТ
Russia, Moscow, Experimentative test ring of the Railway Research Institute of JSC Russian Railways

Автор: Lasselan · Назаровка           Дата: 30 августа 2017 г.

Информация о фотографии

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 12.03.2022 23:29 MSK
Просмотров — 563
Дата оригинальной публикации
на TrainPix:
01.09.2017 19:37 MSK
Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +1
AVM 32+1

TGM8KM-312001

Дорога приписки:Железные дороги Кубы  
Депо:Прочее
Серия:ТГМ8км
Завод-изготовитель:Людиновский тепловозостроительный завод   Людиново
Построен:2017
Категория:Маневровые тепловозы
Текущее состояние:Эксплуатируется

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon EOS 650D
Имя автора:Nazarov Sergey/Lasselan(c)
Время съёмки:30.08.2017 12:18
Выдержка:1/250 с
Диафрагменное число:9
Чувствительность ISO:400
Фокусное расстояние:29 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 14

Показать комментарии, написанные на TrainPix (14)
01.09.2017 21:24 MSK
Ссылка
Denis
Интересно.
+2
01.09.2017 23:47 MSK
Ссылка
SHOMAS4416
Это они сами сворганили по инициативе или под заказ?
+2
01.09.2017 23:55 MSK
Ссылка
martvigs
И номер такой.......
+1
02.09.2017 09:03 MSK
Ссылка
Тролль
Возобновляются поставки тепловозов на Кубу?
+1
02.09.2017 09:11 MSK
Ссылка
Mehanik75
Да
+1
02.09.2017 11:33 MSK
Ссылка
Oleh Shpakovych
23 июля 2016 года в Гаване (Республика Куба) в присутствии заместителя Председателя Совета министров республики Куба Рикардо Кабрисаса Руиса и председателя Совета директоров Группы Синара Дмитрия Пумпянского был подписан договор на поставку для Союза железных дорог Кубы 75 маневровых локомотивов. Документом предусмотрено выполнение работ по капитальному ремонту ранее поставленных российских тепловозов и модернизации локомотивного депо, расположенного в г. Гавана. Договор заключен при содействии агентства ЭКСАР, обеспечивающего 100% страховое покрытие сделки. Финансировать проект будут Росэксимбанк и банк BICSA (Куба).

По условиям подписанного договора «Синара-Транспортные Машины» (СТМ, входит в Группу Синара) обеспечит в течение 2017-2021 гг. поставки на Кубу 60 маневровых тепловозов серии ТГМ8 и 15 локомотивов серии ТГМ4. Производство новой техники будет осуществлять Людиновский тепловозостроительный завод (ЛТЗ, входит в холдинг «Синара-Транспортные Машины»).

Общая сумма договора составляет более 168 млн. евро. При этом стороны договорились ежегодно утверждать объем поставок запасных частей для модернизации существующего парка, а также формировать программу обучения персонала Союза железных дорог Кубы.

Новый тепловоз серии ТГМ8 КМ мощностью 882 кВт (1200 л.с.) с улучшенными технико-экономическими характеристиками предназначен для маневровой работы на железнодорожных путях колеи 1435 мм в условиях влажного тропического климата. Жизненный цикл нового ТГМ8 КМ рассчитан на сорок лет. В 1978-1993 гг. на Кубу ЛТЗ поставлял тепловозы серии ТГМ8ЭК, которые и предстоит модернизировать в рамках заключенного контракта.

По словам генерального директора холдинга СТМ Евгения Гриценко, прототип тепловоза серии ТГМ8 КМ будет представлен заказчику не позднее 30 мая 2017 года, всего в следующем году холдинг поставит Кубинским железным дорогам 15 локомотивов.
+7
02.09.2017 11:37 MSK
Ссылка
Oleh Shpakovych
+1
02.09.2017 20:02 MSK
Ссылка
Виталий Кравченко
Приятная новость.
+1
02.09.2017 20:43 MSK
Ссылка
odessa
Дополнительные огни на верху капота сделаны из-за другого порядка осигналивания составов на Кубе?
+2
03.09.2017 20:52 MSK
Ссылка
wakai
Цитата (odessa, 02.09.2017):
> Дополнительные огни на верху капота сделаны из-за другого порядка осигналивания составов на Кубе?

Да, чисто кубинская фича. На старых ТГМах такие же были, если по фоткам посмотреть.
0
03.09.2017 22:09 MSK
Ссылка
mr.Andrew
Почему кубинцы выбрали тепловоз с гидравлической передачей? Разве электрическая передача не выгоднее?
0
03.09.2017 22:18 MSK
Ссылка
Т-64БВ
Дешевле
0
04.09.2017 13:22 MSK
Ссылка
wakai
Цитата (mr.Andrew, 03.09.2017):
> Почему кубинцы выбрали тепловоз с гидравлической передачей? Разве электрическая передача не выгоднее?

Климат влажный у них, электропередача помирает быстро. Поэтому в основном у них с гидропередачей тепловозы используются. К тому же этот пойдет как замена парка советских времен, а там уже есть наработанные технологии ремонта и эксплуатации.


Цитата (Т-64БВ, 03.09.2017):
> Дешевле

Не фааакт ;)
+1
19.12.2017 14:56 MSK
Ссылка
VanHelsing.16
Первые семь локомотивов были доставлены на Кубу к 21 ноября и презентованы в Гаване 23 ноября. По ссылкам также фото.
http://www.prensa-latina.cu/index.php?o=...oras-rusas
http://www.prensa-latina.cu/index.php?o=...usas-fotos
+2

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.