RailGallery
ВЛ80С-999
Россия, Вологодская область, перегон Комариха — Суда
Russia, Vologda region, Komarikha — Suda stretch

ავტორი: Митя Черенцовский · Okt           Date: 1 ივნისი 2013 წელი

Information about the photo

License: BY-ND
Published 29.07.2022 11:30 MSK
ნახვები — 781
Original publication date
on TrainPix:
11.06.2013 00:44 MSK
Detailed information

Voting

Rating: +5

ВЛ80С-999

რკინიგზა / კომპანია:Northern Railway   Sev
დეპო:TChE-11 Losta
მოდელი:VL80S
მშენებელი:Novocherkassk Electric Locomotive Plant   Novocherkassk
საიდენტიფიკაციო ნომერი:12519971/12519989
დამზადებულია:05.1984
კატეგორია:Main Electric Locomotives
ამდროინდელი მდგომარეობა:ექსპლუატაციაშია
до 04.1999 — депо Буй Северной ж. д.
04.1999 — передан в депо Вологда Северной ж. д

СР Ростовский ЭРЗ — 05.2017 г.

14.08.2000 года на Ростовский ЭРЗ модернизирован по проекту Э2636.00.00., предназначен для вождения пассажирских поездов одной секцией. С этой целью каждая секция электровоза оборудована: Электро-пневматическим тормозом (ЭПТ), Радиостанцией РВ-1.1М («Транспорт»), Устройством автоматического гребнесмазывания АГС-8, Вторым токоприемником марки ТАсС-1, Тяговым трансформатором ОДЦЭ-5000/25Б, модернизированным по проекту РФЛИ.6723.24.0010П с обмоткой отопления 750 кВА, достаточной для обогрева 14-ти пассажирских вагонов. При включении отопления мощность, расходуемая на тягу поезда, уменьшается на 304,5 кВА ( 7%), при отключении отопления – на 111,5 кВА ( 3%). При работе одной секцией режим реостатного тормоза не предусмотрен. Не предусмотрена так же работа электровоза с отоплением в сцепленном виде, так как розетка и штепсель установлены только в задних торцах секций. . Электровоз был окрашен по схеме разработанной для электровозов прошедших МЛП. В депо электровоз был дооборудован буферными фонарями (от 2ТЭ10Л) и прожекторами на торце кузова. Эксплуатировался с пригородными поездами на участке Вологда – Череповец. В зимнее время электровоз сцеплялся и использовался в грузовом движении т. к. в депо Череповец разворотный круг заваливало снегом и отсутствовала возможность развернуть локомотив.

Camera Settings

Model:NEX-5N
Date and Time:07.06.2013 07:43
Exposure Time:1/640 sec
Aperture Value:5.6
ISO Speed:100
Focal Length:35 mm
Show all EXIF data

Your comment

You are not logged in the site.
Only registered users can comment photos.